Вот так в последний раз мама взяла меня с собой в ТЦ. Я просто вижу его и сразу в голове что то щёлкает и я такая типа " Ага это кореец". И ни разу не ошиблась в этот раз я решила проверить,и со своим соседом заговорила на корейском.
-Привет!Ты откуда?-спросила я,он посмотрел на меня,он был в маске такой же как и я, и цвет волос был такой как у меня только выразительные.
-О!у нас цвет волос одинаковый!- показала я на свои волосы.Он ещё раз посмотрел на меня и отвернулся.
-Ну не хочешь говорить не надо. -я показала ему язык и отвернулась.
Я посмотрела на другого корейца который сидел слева от меня,он тоже был в маске. Это тип мода такая? Да?. Я спросила у него.
-Привет!а ты откуда!?-я улыбнулась ему.
-Привет!из Кореи. А ты?-спросил он улыбаясь,по глазам видно было что улыбается.
-Слава богам картошки хоть ты говоришь. А тот красный вообще со мной говорить не хотел,злой какой-то. Я из России.
-Не обращай внимания на него,он целый день злой.- махнул он рукой на его.
-Ааа...а это мода такая что вы все в масках ходите?-поинтересовалась я,если да то хоть не будут смотреть как на больную в маске.
-Ну тип такого,а что у вас в России тоже мода такая?-спросил он. Блин и что ответить...о придумала.
-Ну нет,просто мне нравится вот и нашу.- да молодец нашла что сказать.
-Ааа понятно, а как тебя зовут?- спросил он.
-Надежда,а тебя.- после того как я сказала,красный сосед подавился соком.
-С тобой все хорошо!?-спросила я его повернув голову в его сторону.
Он кивнул и поправил маску.-А меня Ким Тэхён. -он улыбнулся.
-О!прям как Ви из BTS.-я удивлённо посмотрела на его.
-Ну тип того. А ты что фанатка BTS,если да то кто твой биас?
-Ну вообще мне нравятся все k-pop группы. Но да,больше BTS, сами парни классные. Но больше всего мне нравятся и песни и хореография. Я всю их хореографию выучила. Под любую их песню могу танцевать.- сказала я повышая голос.
От этого все посмотрели на меня в том числе и красный.
-Ой,извините,извините.-поклонилась я.