18 глава

76 6 0
                                    

Там стоял парень и в шоке смотрел на ЛинЛин, она же тоже стояла и пялилась на его.

-ЛинЛин, ты чего? -спросила я.

-Надя,это мой бывший парень. -сказала она.

-Ааа,это тот парень-придурок. Ну что скажу....ты урод.

-А? Что ты тут делаешь? -спросил он,смотря на ЛинЛин.

-Это ты что тут делаешь? -ответила она вопрос на вопрос.

-Мне друг сказал про это кафе,я здесь хочу своё день рождение отмечать. -сказал он, а теперь моя очередь удивляться.

-Эм.....хорошо проходи садись за любой столик я сейчас подойду.

Взяв ЛинЛин за руку,потощила на кухню.

-Надь....пожалуйста скажи что ты не сможешь....-начала она.

-Лин,это первый мой клиент,я не могу его потерять, понимаешь? -она тяжело вздохнула,и кивнула..

-Необижайся только,пойми как мне это важно. Если не хочешь его видеть,то будь тут и продолжай готовить. А я пойду,я взяла меню и вышла к нему.

Он сидел за столиком,за которым сидел Хосок,вот что их за этот столик тянет!

-Ну что,давай на счёт меню договорился. -я положила перед ним меню. Он посмотрел на меня,даже не открыл его.

-Что здесь делает ЛинЛин? -спросила он,смотря но меня. Вот блин.

-Во-первых, не думай подходить к ней, во-вторых тебя это не касаеться, так что молча открываешь меню и выбираешь блюдо. -сказала я,серьёзно смотря на его.

Он открыл меню,и начал выбирать.....

Спустя час мы с ним обо всём договорились. Так же он рассказал что и правда не целовал ту девушку,и что он очень сильно любит ЛинЛин и не хочет её терять. Он говорил очень искренне,когда я сказала что поговорю с Лин,в его глазах появилась надежда.

Он ушёл, а я пошла на кухню,ЛинЛин всё сделала. Она стояла и о чём-то думала.

-Земля вызывает ЛинЛин,ауууу!!! -я махала перед её лицом рукой.

-А? Что? Извини я задумалась,всё готово можно садится кушать. -сказала она.

-Давай сегодня по ужинаем не на втором этаже. -сказала я. Она в знак согласия кивнула,и мы пошли всё ставить за столик.

У меня в кафе,в первом зале есть большое окно,которое открывает вид на улицу,и так же люди могут увидеть тебя через него. Сегодня,довольна много людей на улице не смотря на то что уже темно. Я не хочу что бы все смотрели как мы едим,хоть я и в маске,и я решила его завесить фотожалюзями

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя