23 глава

68 5 0
                                    

Знаете пословицу "Язык мой,враг мой"? Так вот это сейчас про меня,из-за того что я случайно проговорилась ЛинЛин что я общаюсь с Хосоком,она всё время пока я  одевалась,умывалась она мне читала лекцию о том " какая я плохая подруга что не рассказала ей".

-Да хватит уже! Я всё поняла простиииии. - сказала я т сделала щенячьи глазки.

-Ащ....хорошо, о точно! Забыла совсем! Сегодня МонКут и КуТо обещали придти.

-Угу...хорошо...- я подошла к двери что бы повесить табличку "ОТКРЫТО" и открыть дверь.
Я как всегда пошла на кухню а ЛинЛин оставила в первом зале,вдруг кто-нибудь придёт.
Через час забегает ЛинЛин.

-Надя!!! Радуйся к нам люди начали приходить,я же говорила!!! -говорила она улыбаясь.

-Хорошо,заказы есть? -спросила я,она открыла блокнот и начала читать кто что заказал и за какой столик. Я подошла и молча вырвала листки с заказами.

-Линни на будущее,не надо читать заказ,просто лист вырви из блокнота и положи сюда. -говорила я и положила эти листы на небольшой столик.

-Хорошо,буду знать,я пошла. -она развернулась и ушла а я начала всё готовить. Делала я всё быстро поскольку клиенты не любят долго ждать.

ЛинЛин принимает заказы, относит их мне я готовлюона их забирает и относит. 

-Надя!!! Эти самые журналистики ЛанСу и СонИн пришли сюда!!! И просят шеф повора или директора кафе. - сказала ЛинЛин влетая на кухню.

Что?! Как?! Я попала!!! А если они захотят опять увидеть директора или шеф повара.

-О! Ещё пришли твои тётя с дядей и мои настоящие родители. Я их за один столик посадила,пусть познакомятся,ты не против? -сказала она,а у меня есть план....

-Так ЛинЛин зави сюда мою тётю и свою маму, только смотри что бы эти журналистики нечего не заподозрили. -пригрозила я ей. Она кивнула и пошла звать их.

Вы наверное уже догадались какой план? Если нет то я всё равно расскажу. Поскольку тётя хорошо  готовит то я попрошу её притвориться шеф поваром,а маму Линни директором. И всё,я думаю всё пройдёт хорошо и они не чего не заподозрят. Клиентов не так много,но это лучше чем вообще не кто.

Когда моя тётя и мама ЛинЛин пришли я им всё рассказала и они согласились помочь.
Вот тётя Амалия  пошла к ним,я хожу по кухне туда сюда,клиентов мало,а все заказы я сделала и ЛинЛин унесла их. Тётя меня пыталась успокоить но уж слишком сильно я нервничаю.

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя