Время 20:50
Никого не было, так что кафе я закрыла в 20:00. Вот я стою расстроенная на улице возле кафе и жду Красного. Вот прошли люди,вот парочка,вот тётя какое-то, вот парень в кепке и маске вышел из автобуса идёт в мою сторону. Хм...чего ему надо?
Когда он подошёл ближе я узнала ЧонХо,он похоже волосы по красил в другой цвет.
-Хей,привет,могу поспорить что ты меня не узнала. -уверенно сказал он.
-Ну вот придётся подписывать тебя по другому в телефоне. -обиженно сказала я.
-Ну что пошли? - спросила я. Он в ответ кивнул.Мы зашли в кафе и я посадила его за столик. Я взяла блокнот и ручку.
-Здравствуйте,рада видеть вас в нашем кафе,что будите заказывать? -сказала поклонившись.
-Ну во первых,мне не дали меню. - он посмотрел на меня и подавил смешок.
Я ударила себя по лбу и пошла за меню. Когда принесла меню он в слух прочитать цитату ниже.
-"Надежда умирает последней",хм....интересненько. -сказал он открывая меню.
-Мне чай и вот это пирожное. -он указал,на пирожное моего собственного рецепта.
-Хорошо,подождите , всё будет готово. -И я ушла на кухню. Кстати пирожное называется "сладкое счастье".
Пока пирожное запекалось в духовке я делала ему чай. Вот всё готово я понесла ему пирожное. Когда я подала ему всё, села на стул. Он до сих пор сидел в кепке и маске,а я только в маске. Он посмотрел на стол там где стояло пирожное и чай.
-Надя,я хочу тебе кое-что рассказать. -сказал он переводя взгляд на меня.
-М? -я посмотрела на его.
Он снял кепку. Он и правда покрасил волосы ,они светло-коричневые.
-О, ты волосы покрасил,а тебе идёт. - сказала я указывая на волосы.
-Угу,но я не про это. Мы же друзья и я могу тебе доверять? -спросил он.
-Что за вопросы!?конечно да! -сказала я смотря на его.
- Тогда то что я тебе скажу ты никому не говори,договорились? -он так посмотрел на меня серьёзно.
-Я могила. Давай уже говори. - сказала не терпеливо я.
Он начал снимать маску и я удивилась ,от того кого увидела. Если честно я решила что не буду показывать насколько сильно удивилась.
-О, так ты не ЧонХо а Хосок. Так ты мне наврал по поводу имени? - сказала я складывая руки на груди и поднимая одну бровь. И теперь его очередь удивляться.
- Ты что не удивлена? Не в шоке? - сказал он не много расстроенно.
Да нет блин не удивлена. Да я в ауте,если пере домной сидит человек ,который офигенно, я повторяю ОФИГЕННО танцует,то скоро упаду.
-Ну не много. -пожала я плечами.
Он начал пробовать пирожное. Я смотрела на него,в ожидании реакции.- Ммммм,как это вкусно,твоя знакомая тут? Я хочу ей лично это сказать. -сказал он смотря на меня.
-Да,сейчас позову. -пошла на кухню и одела фартук с надписью "Я шеф повар" выглядела я скажем так глупо. Вот если на маленького ребёнка одеть маску и фартук как он будет выглядеть? Глупо? Так вот я так и выгляжу. Но мне пофиг. Я пришла к нему, с минуту разглядывая меня,а потом засмеялся .
-Йа...ты чего смеёшься? -сказала я.
-Только не говори ,что ты и есть эта "знакомая"? -спросил он сдерживая смех.
-Ну да , а что здесь такого,это моё кафе,но к сожалению сегодня никто не пришёл. - сказала я,и опустила голову,мне стало грустно.
-Надя , у тебя будут посетители, главное верить и не сдаваться, надежда умирает последней. Ты такая маленькая. - я поняла на что он намекает.
- Знаешь что я сейчас буду делать? -я взяла меню в руки. Он же встал и убежал я погналась за ним,но поскольку я неуклюжая , упала и потеряла его из виду. Я пошла во-второй зал.
-Хосок,выходи я тебе нечего делать не буду,просто ударю чуть-чуть. -ну да Надя так он и вышел. На втором этаже что-то хорошенько упало. Я побежала на второй этаж. В зале никого,в гостиной тоже осталась комната. Я побежала в комнату. Когда я зашла то увидела Джей-Хоуп лежит на полу рядом с ним разбросаны маски . Я начала смеяться.
-Ащ...Надя зачем тебе столько масок? -сказал он вставая с пола.
-Просто моя тётя когда приходит забирает у меня маску,говоря что мне нечего скрывать. Вот я и запаслась. -сказала я собирая их.
-А можешь снять маску? -сказал он подходя ко мне.
-Эм....не думаю что это хорошая идея...ха... -сказала я делая шаг назад.
-Может фильм посмотрим!? -решила перевести я тему.-Да! Какой!? -сказал он останавливаясь. Фух...пронесло.
-Пошли в зал и выберем какой-либо.
Мы пошли в зал и выбрали комедию.