Глава 1

699 31 0
                                    

   1...2...3...4...5...6...7...8...9... я вдыхаю этот противный воздух, моля бога, чтобы это все закончилось. Но это не заканчивается, уже столько лет я пытаюсь покончить с этим раз и навсегда, но нет, смерть всегда обходит меня стороной.
   Да, моя любимая цифра 9 и я постоянно считаю до этой цифры прежде чем сделать ещё один надрез лезвием или пока снова не полезу в петлю. Хотя и способов много, но ещё ни один мне не помог...
    Наверное многим интересно мое имя? А вот и нет, вы не узнаете его до тех пор, пока я этого не захочу или же, пока не осуществится моя главная мечта и вы не прочтёте его рядом с моим надгробием. Весело, не так ли?
    Вам покажется, что я молодой, ведь мне всего лишь 17 лет, самое время думать о самоубийстве.
    У меня не совсем обычная семья... начал бы какой-нибудь парень из фэнтэзи, но это отнюдь не про меня, я просто из богатый семьи в Тэгу. У меня совсем мало друзей, все ушли от меня, когда узнали, какой я психопат.
   Я бы хотел полностью написать историю о себе сейчас же, но разве это интересно? Разве интересно сразу умирать, когда ко мне ещё никто не привык и просто выбросит это, когда дочитает? Не-ет... это слишком легко.
   Чуть не забыл сказать самое главное, если вы это читаете, то, возможно, меня уже нет в живых, а может быть я нашёл свой смысл жизни, во всяком случае это вы узнаете потом...
Приятного чтения, мои новые друзья...

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя