Глава 9

256 21 6
                                    

     POV Тэхен
    "Новая школа, новые эмоции, новые друзья, новая жизнь". Так бы сказал любой другой жизнерадостный подросток, но только не я. По правде говоря, у меня были большие надежды насчёт новой жизни, после перевода, но атмосфера здесь менее дружелюбнее, чем в моей.
    - Удачи, дорогой. - сказала мне мама утром и слегка сжала мою руку в знак поддержки.
   - Спасибо мам, все будет хорошо.
    Хах! Все будет хорошо. Ага, конечно. Как же я ошибался...
    Ошибался, потому что так и не смог ни с кем заговорить. Ошибался, потому что зайдя в школу, сразу начал скучать по своим старым друзьям, хотя мы и больше не дружим. Я очень  сильно ошибался в надежде, что больше никогда не увижу человека из-за которого мое сердце начинает приятно болеть при его виде. Так ошибался, потому что тот самый человек сидит со мной за одной партой в той самой престижной школе на уроке литературы.
   Кажется он не узнал меня, ведь смотря на меня с равнодушными глазами, просто подошел и спросил:
   - Хей,  я могу сесть за эту парту?
А что делать мне? Просто согласился, а он просто сел. Я не гей, чтобы сразу начать строить ему свои отвратительные глазки.  Но что со мной не так? Почему мне больно из-за того, что его внимание приковано не ко мне, а к... к какой-то бабе?!
   «Так Тэхен, держи себя в руках, ты не гей, ты его не знаешь, он тебя не знает, тебе абсолютно все равно на то, что он смотрит на какую-то шалав... что? Ты назвал милую девушку «шалавой»?Я что ревную его? Так все, успокойся. Даже геи так не ревнуют. А как ревнуют геи? Но ведь я не гей или же... Так стоп! Нет, нет, и нет! Друзья тоже ревнуют, хотя мы и не друзья, а совершенно чужие люди, но кого это волнует?» - рассуждая логически, успокаивал я себя. Успокаивать получалось плохо, но всё-таки проку от этого было куда больше, чем просто сидеть и сильно ревновать. Так что?! Опять? Опять это слово?! Ревновать?! Я точно с ума сойду...
    Юнги с задумчивым взглядом смотрел на девушку сидящую параллельно от нас. Я же просто делая вид, что не обращаю внимания, слушал учителя, ведь литература - мой любимый предмет.
    Сегодня мы проходили зарубежную литературу, а именно «Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта». Честно? Я ненавижу это произведение. Что может быть глупее? Ради любви так легко умереть... Ну умерла твоя возлюбленная, и что дальше? Жизнь на этом не кончается. К тому же эта сеньора просто заснула. Ну да, выпила «яду». Нет же, надо сразу умирать. Да кто так вообще делает? И вообще девочке 15 лет было, какая к черту любовь?!
   Из-за этого я прилично так разозлился. Вот одна из моих плохих сторон - неконтролируемая злость. Сейчас это пустяк, но... иногда бывают такие случаи... точнее раньше были такие... Ентан тихо скулил, когда я делал очередной надрез по руке лезвием... лишь тихо скулил... лишь он... ведь никого не было...
    Попытаясь отвлечься от этих менее приятных мыслей я смотрел на доску, на которой учитель так яростно пытался что-то нам обьяснить, но даже я, не хотел его слушать, пытался, но не слушал.
   Спустя пару минут для меня стало большой неожиданностью, что со мной заговорили, а ещё больше не ожидал из-за того, что:
    - Эй... пс... парень... - шептала мне девочка сидящая параллельно с моей стороны.
    Меня это удивило, ибо посреди урока так просто взять и начать разговаривать со мной... вам не кажется это странным?
   - Э... да? - наверное мои глаза были уже, как две копейки, и, возможно, рот был широко открыт, но я попытался быть дружелюбнее.
   - Как тебя зовут? - все также шептала мне незнакомка.
    - Ким Тэхен, а тебя?
   - Мин Юна. Приятно познакомиться.
   - О... мне тоже.  - подобие улыбки.
   После этого она просто отвернулась, а я все также смотрел на её спину, но кое-что привлекло мое внимание больше, чем разговор с незнакомкой... а хотя нет, уже нет, разговор с Юной. А именно, когда я отвернулся, то почувствовал на себе взгляд Юнги. Чувствовал на себе его... злой взгляд, это было настолько заметно и честно говоря, мне поначалу казалось, что он что-нибудь сделает со мной, правда не знал что именно. А при моей улыбки, его тело и вовсе напряглось, будто готовясь к прыжку... или удару? Во всяком случае, было неприятно.
     Я перевёл свой взгляд на доску, но парень продолжал на меня смотреть, правда украдкой. Интересно, что у него было на уме? Он правда хотел меня ударить? Но, за что?
     Вот и прошли все 45 минут урока. Мой новый сосед по парте после того разговора с девушкой, совсем перестал обращать на меня внимания. Его взгляд был равнодушным и холодным. Прозвенел звонок. Ученики начали собираться с библейской скоростью, что делал и я. Все, кроме Юнги и той девушки, на которую он смотрел. Они переглядывались, и надеюсь мне показалось, но я видел улыбку обоих. В какую-то секунду мне это все надоело, поэтому я просто покинул класс.
   Следующий урок - биология. Моя мечта - стать хорошим врачом. Но она никогда не осуществится, ведь я единственный наследник нашей компании, а по наследству все перейдёт мне. Вот тебе и мечта. По секрету сказать, о ней никто не знает.
   Я шёл по незнакомым коридорам новой школы. Многие смотрели на меня, как на инопланетянина, кто-то просто игнорил мое существование, но меня это не особо заботило, важнее было другое - неужели Мин Юнги и правда меня не узнал? Да, прошло много времени, тогда почему я его не забыл? Хотя... даже если и забыл, то почему так смотрел на меня? Или он на всех так смотрит... и что за девушка, с которой он переглядывался на уроке, да и после него? Снова вопросы, на которые ответы достать не так просто, а с этим парнем, невозможно.
    Как вы думаете, нашёл ли я свой класс? Нет! Новенький в этой школе, думая о каком-то парне, перешёл совершенно в совершенно другую часть школы, а именно - начальную школу. Строение этого заведения, созданного самим Сатаной, устроено так, что просто перейдя по одному длинному коридору, ты попадаешь в своё детство... И в этом нет ничего смешного, потому что я правда почувствовал себя жалким ребёнком(так и есть), который заблудился и ищет свою любимую первую классную руководительницу.
   Я бы не понял это, если бы не детские надписи, алфавит и прочая детская белиберда. Что ж, хорошо, надо снова порассуждать. Начнём: я нахожусь в начальной школе, значит, в этой большой школе, есть начальная школа, значит здесь много детей, и много добрых учительниц, которые терпят этих «милых» малышей. Если я спрошу у кого-то, они по-любому мне скажут, ведь... они же добрые, да? Во всяком случае, у меня нет выбора.
   Захожу в первый попавшийся класс, где сидит женщина на вид лет 40-ка. Не могу сказать ни слова, как она начинает:
    - Тэ... разве я не просила тебя стучаться, когда заходишь ко мне в класс? - учительница писала что-то в журнале и была явно не в настроении, с каждым словом, она все больше делала паузу, что делала её ещё более устрашающей.
   - Простите, а откуда вы знаете мое имя? - тот факт, что просто зайдя в класс, она знала мое имя, заставило меня даже испугаться, да, снова.
    Вдруг она перестаёт писать и поднимает на меня свой взгляд.
   - Оу... извини... кто ты?
   - Я? Тэхен? А...а откуда вы знаете мое имя?
   - Я? Я не знаю твоего имени.
   - Тогда почему вы назвали меня моим же именем.
   - Я не называла тебя твоим именем.
   - Но вы же назвали...
   Тут мы замолчали и началась пауза, которая была неловка, даже очень.
   - Послушай, парень, что ты тут делаешь?
    - Ох... простите, просто понимаете, я в этой школе новенький, и когда шёл в класс задумался, и... заблудился, а потом... пришёл к вам... - я начал мямлить, пытаясь объяснить все, но тут она прерывает мои великие речи.
   - Так! Хватит! Я все поняла. Ты новенький, ты заблудился. Давай помогу тебе добраться обратно, хорошо?
   - Эм... да-да, конечно. Простите пожалуйста... просто так вышло... и...
   - О боже, пойдём уже...
   Как пишут некоторые начинающие писатели «и мы пошли», я тоже хочу написать тоже самое, потому что мы действительно пошли. Ваш чудик пытался запомнить все, но... вы серьезно думаете, что моя тупая головушка, хоть что-то запомнила? Нет, это далеко не так.
   После того, как мы покинули «детство» каждого человека, учительница остановилась и снова заговорила:
   - Ну, вот и все. Дальше, я надеюсь, ты справишься сам. - сейчас она выглядела более расслабленной, чем 2 минуты назад.
   - Да... спасибо.
   - Хм... может давай познакомимся?
   - Ха, ну, мое имя вы уже знаете.
   Мы засмеялись, и сквозь смех, она еле заговорила:
   - Да-а... это уж точно! А ты я смотрю смышлёный парень. Меня зовут Ли Тэян, думаю это будет странным, но просто зови меня Тэ.
   - О! Приятно познакомиться. Наши имена похожи, мое имя в сокращении тоже Тэ.
   Вдруг с её лица пропала улыбка, и немного сощурив глаза, спросила:
   - Тэ?
   - Да.
   - Подожди... а... твоя фамилия не Ким?
   - Эм... да... - осторожно проговорил я.
   - А твоего отца зовут... Ёндо?
   - Откуда вы знаете?
   - А твоя мать, её зовут Су?
   - Подождите, вы знакомы с моими родителями?
   Вопросы? Вопросы.
   Она смотрела на меня таким взглядом, будто встретила сына, которого не видела много лет. На её глазах проявлялись слезы, из-за чего мне стало неудобно, хотелось спросить, что случилось, Нуна, но между нами снова повисло молчание. Мы так и стояли просто смотря друг на друга. Молчание становилось невыносимы и я не сдержавшись, начал разговор: 
   - Так вы мне скажите в чем дело?
   - А? Нет, ничего. Прости, мне надо идти. - учительница выглядела очень потерянной, от чего становилось очень грустно. Сказав эти слова, она ушла, нет, она слова побежала. А я просто остался на месте, так и ничего не поняв.
   В какой-то момент снова раздаётся звонок, и я тоже побежал, совершенно в другую сторону от неё.
   Еле добравшись до класса, оказалось, что опоздал на минут 15, ведь снова терялся, снова приходилось у всех спрашивать, где я нахожусь. Прислушавшись к двери, понял, урок был в самом разгаре. Аккуратно стучусь в дверь и заглядываю в неё, после чего захожу.
   - Простите... я опоздал... можно зайти?
   - Так-так, кто ты?
  - Я... новый ученик здесь, я...просто понимаете... я заблудился... и... - снова начал мямлить, но учитель меня прервал. Кажется в этой школе не любят тех, кто мямлит.
   - Ким Тэхен! - восторжествующим голосом сказал он. - Что ж, будем знакомы, мистер, я Чжве Ендже.
   Все это время я стоял с опущенной головой, зная, что просто так не отделаюсь от него, а он все продолжал, ученики же просто смотрели, кажется они хотели узнать, что будет дальше. Кстати говоря, некоторые даже смотрели с удивлением, неужели на первых двух уроках мои новые одноклассники не замечали меня?
   - Ты читал или смотрел фильм «Гарри Поттер»? - с невозмутимым выражением лица учитель биологии все продолжал меня отсчитывать.
   - Да... - все с той же опущенной головой, продолжал ему отвечать.
   - Помните, в первой части, когда Рон Уизли и Гарри Поттер опоздали на урок, профессор Макгонагалл, сказала: «Может быть, если вы постоянно теряетесь, мне в ваши головы вбить навигатор?» Помните?
   - Да... - если честно признаться профессор Макгонагалл сказала не совсем это, но хорошо, суть осталась та же.
   - Так вот...
   Тут в дверь стучатся, что отвлекает весь класс.
   - Простите, я опоздал, можно зайти. - в класс заходит... снова обращаюсь к вам, как вы думаете, кто зашёл в класс?
   - А вот и Рон Уизли, вставай рядом с Гарри и продолжим в полном составе.
   Юнги с удивлённым лицом послушно встаёт рядом, даже не посмотрев на меня. Что ж, если ты и впрямь меня не помнишь, то незнакомые люди осматривают весь класс, а не лишь его некоторую часть. Значит, либо ты слепой и тупой, либо иди нахер.
   - Вот и прекрасно. Мин Юнги, возможно вы не понимаете, что за пьеса здесь играется, поэтому повторим все сначала. - пьеса? Тогда какого он не учитель литературы или хотя бы корейского? Меня он начинает раздражать. - Наш дорогой Ким Тэхен, опоздал на 15 минут, вы же опоздали на все 20, а это почти половина урока. Так вот, мы тут решили разыграть пьесу «Гарри Поттер». - я могу его ударить? - Так вот, Тэхен - Гарри Поттер, а вы - Рон Уизли.
   - Рон Уизли? Если уж так, то, скорее, я Драко Малфой. - Юнги говорил это так, будто такие случаи с пьесами были обыденными для него, да и, кстати говоря, остальной класс тоже был не очень удивлён этому, что очень удивило меня. Ха.
   - Мальчик мой, вы снова перебили меня. - учитель был раздражён этому, но старался этого не показывать, что у него не очень хорошо получалось.
   - Зато спас урок. - сказал Юнги и пожал плечами.
   - Ну, хорошо, садитесь. Продолжим урок.
    Мы шли к своим местам, точнее Юнги шёл к своей парте, а я искал свободную. Мне очень повезло, ведь я снова сидел один. Посередине всего класса, супер! На всеобщем обозрении, совсем один! Что может быть лучше?!
   Я уже хотел сесть, как вдруг меня резко схватили за руку.
   - Жду тебя после этого урока на крыше, и не смей делать вид, что не помнишь меня, иначе будет очень больно, понял меня? - с холодными, как лёд, глазами Юнги смотрел на меня и тихо говорил эти слова, делая акцент именно на слове «очень больно», что заставило меня громко сглотнуть.
   Он прожигал меня своими холодными глазами в этот момент, когда наши лица разделяли лишь каких-то жалких несколько сантиметров. Я хотел сказать ему хоть что-то, но его проницательный взгляд говорил о том, что мне не следует открывать свой рот, иначе... он уже говорил то, что со мной будет.
   Так мы простояли лишь несколько секунд, но кажется это я запомню надолго. Он медленно отпускал мою руку смотря на неё, а я же наблюдал на ним, за его действиями. Мне не хотелось, чтобы он уходил, не хотелось, чтобы его холодный взгляд больше не был прикован ко мне, но он просто отпустил мою руку и ушёл к своей парте. Я не хотел приходить в себя после этого, и все же, сел на место, учителю было все равно на нас, он со своими причудами пытался напомнить классу о различиях в митозе и мейозе, все бестолку, что заставило меня ухмыльнуться, Намджун ведь тоже так и не понял, что это такое...
   Я сидел в самой середине класса, через две парты сзади меня, сидел Мин Юнги, с которым после урока, мне предстоит поговорить наедине на крыше. Без понятия, как я туда попаду, возможно, снова совершу несколько знакомств, чтобы подняться туда, ну, или меня туда поведёт непонятное чувство, которое появилось у меня с первого взгляда, когда я увидел этого парня, ещё тогда, в магазине, случайно встретившись взглядом, уже тогда...Вот только не знаю, что это, а также безумно боюсь этого.
   Я обернулся, чтобы вновь насладиться этими холодными глазами, но парень снова смотрел равнодушными глазами на доску. Мне ничего не оставалось, как сделать то же самое. К сожалению урок иногда продолжается намного дольше, чем хотелось бы...
   Одно знаю точно, после этого урока многое прояснится, а ещё надеюсь на то, что новых вопросов не появится, ведь после встреч с ним, такое бывает постоянно.
    Я сидел и ухмылялся самому себе, даже не зная почему. Ждал звонка, больше всего на свете, ждал этот разговор, ждал снова его взгляд на себе, снова ждал его злость - я все это ждал, а главное, уже предвкушал все те чувства, которые почувствую рядом с ним.
   Что бы ни случилось, знал, этот разговор меня не разочарует, если он и заставит меня прыгнуть с этой чёртовой крыши, я сделаю это.  Ради него, я сделаю это! Да, я сумасшедший! Ну и пусть! Мин Юнги! Я жду тебя на крыше этой школы!

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя