Глава 26

147 9 1
                                    

{Юнги}
  - Ч...чонгук? - еле прошептал я.
  - Да, твой брат приехал.
  Не попрощавшись кладу трубку. Все мысли перемешались. Он приехал в Корею спустя 3 года. Зачем?! Снова издеваться надо мной?
   - Черт...
   Что же делать? Пойти домой и встретиться с ним? Но что мне это даст? Стимул к суициду? А вдруг он изменился и стал хорошим парнем? Много времени прошло, возможно он все забыл. Обиды, разочарования, как бил, унижал меня. Я ведь все ещё люблю его, как брата. Старшего, не родного брата. Почему же он меня так ненавидел...
   - Да! Плевать на школу и этих друзей, я хочу к брату, сейчас же!
   Ловлю такси и за несколько минут доезжаю до дома. Захожу в дом, еле дыша смотрю по сторонам. Из гостиной выходит Ван с обеспокоенным видом начинает говорить:
   - Он наверху, в своей комнате. Подожди, отдышись, не ходи пока. С ним сейчас родители.
   - Как он? Сильно изменился? - говорю я почти со слезами на глазах.
   - Ох, Юнги...изменился, стал высоким и красивым.
   Я нервно захохотал и добавил:
   - Куда же ещё красивее...
  - Тоже верно. Ну, отдышался? А теперь вперёд.
  - Спасибо, - с надеждой в глазах произнёс я и поспешил на верх.
  Родители как раз вышли из его комнаты.
  - Привет, Юнги, снова прогуливаешь уроки? - с неким равнодушием спросила мать.
  - Как видите, - ответил я.
  Они переглянулись, но не решили ничего говорить, за что им спасибо.
  " Сейчас Мин Юнги зайдёт к Чон Чонгуку, но что будет говорить, как обращаться с ним он не знает." - так бы описал автор, если бы моя жизнь была обычной книгой в руке обычного подростка.
   - Давай же, заходи тряпка...
   Бедный Ю. он так никогда и не узнает, что его жизнь - это обычная книжка и она в руках обычного подростка... Что ж, пора и автору самому рассказать читателям об обстановке, в которую вошёл Юнги спустя, как он и говорил, 3 года.
   Молодой, высокий парень лет 20 стоял рядом с кроватью и бережливо убирал свои вещи в шкаф. Его губы составляли полу улыбку, которая заставляла выглядеть добряком этого человека, но являлся ли он таким? Это уже под вопросом.
   Юнги осторожно и нежно произнёс:
   - Хен?
   Старший поднял свою голову и посмотрел на парня. Его брови приподнялись в знак удивления и он "поприветствовал" младшего.
  - М...а вот и наш приёмыш пришёл навестить меня. Как поживаешь?
   "Я просчитался...он не изменился" - подумал Юнги и его сердце неприятного защемило.
   - Неплохо, я бы даже сказал хорошо. А ты как? Как жилось в России? Там красиво? Говорят очень холодно...ты не мерз? - кажется он мог говорить так ещё очень долго, но Чонгук его остановил засмеявшись.
  - Юнги-и...перестань, если ты не заткнешься, то я всю жизнь буду отвечать на них, и все равно останутся некоторые вопросы.
   В глазах младшего появилась надежда.
   - В России не так уж и холодно, там хорошие и добрые люди, ну почти. Там очень красиво. И я не мерз. Кстати... - он берет из чемодана небольшой подарочный пакет и протягивает его Ю. - Это тебе!
    Юнги открывает рот от удивления, но все же находит силы взять этот пакетик.
   - Открывай, тебе понравится.
   Тот делает приказанное и становится очень близок к тому, чтобы закричать и с радостью наброситься на брата с обьятиями.
   Это были часы бренда Orion, о которых парень мечтал вот уж месяц, но не находил времени купить их.
   - Чонгук... - с неподдельным восхищением сказал младший.
   - Да-да, ты благодарен, я понял, не надо кидаться на меня с объятиями. Ты же знаешь, я не люблю с тобой обниматься.
   - Да, хен...
  Непонятно, правда? Вот он дарит ему подарок и искреннее радуется тому, что братику понравилось, но при этом называет его приемным и не даёт подойти к себе. Да и зачем он поменял фамилию тоже знает только семья Минов. Расскажет ли нам об этом Юнги? Остаётся только ждать.
   А тем временем парень уже вовсю примерял часы. Старший же снова принялся убирать свои вещи.
   - Хен, - осторожно начал Юнги.
   Чонгук не остановился от своего дела, но внимательно посмотрел на братика.
   - Большое спасибо за часы. Мне они очень понравились, но как ты узнал, что я хочу именно эти? - было видно, он волновался.
    Губы старшего растянулись в очередной улыбке хорошего мальчика.
   - А это уже не твоё дело.
  По его глазам было видно, что он очень ждал этого вопроса, поэтому довольная моська сияла ярче чуть ли не самого солнца.
   - И вообще, получил подарок вот и уходи, это не твоя комната, - начал аккуратно выталкивать из своей комнаты Чонгук младшего, и по всей его идее это должно звучать очень обидно, но он не мог сдержать свою улыбку, а Юнги это сразу заметив сам ярко и широко улыбнулся.
   Выпроводив брата парень сел на свою кровать и глубоко задумался. О чем? Ох...почему авторы книг не могут читать мысли своих книжных героев?!
   Стоявший за дверью Юнги все ещё улыбался и не мог поверить своему счастью. И дело не в часах, далеко нет, их он и сам бы мог купить появись только у него свободное время. Все теперь крутится вокруг того, кем вернулся Чон Чонгук. Это был первый раз, когда Юнги получил подарок от брата. 3 октября 2018 года. Он запомнит эту дату на всю жизнь, ну...или до тех пор, пока не случится первый приступ склероза.
   Что ж, а сейчас я с вами прощаюсь, но нет, не на всегда конечно, книга ещё не закончена. Прощаюсь лишь на какое-то время, нужно навестить Тэхена, он все ещё в школе и, возможно, уже скучает по Юнги. Не подружиться ли мне с ним? До скорых встреч.
   - Что это было? - спросил я самого себя.
   На моих руках дорогие часы, подаренные Чонгуком, а не новый синяк от его побоев. Что с ним? Почему он подарил мне их и был довольно мил, если назвал меня приемышем? Ничего не понимаю...
   Спускаюсь на кухню и чуть ли не бегу к Чон Ван.
   - Ван! Смотри, - говорю я и показываю свою руку.
  - Ну как все прошло? Это он тебе подарил?
  - Да! Понимаешь, он сделал мне подарок!
  - Ой бог ты мой! Как он к тебе относится?
  - Кажется...хорошо.
  - Радость-то какая, Юнги! - сказала она и внезапно крепко обняла меня. - Может сейчас все наладится?
   - Я очень надеюсь на это, пойду в свою комнату. Спасибо, мам...
  - Да что меня, меня зачем благодарить. Скоро будет готов обед. Спускайся, хорошо?
   Не успела она договорить, как я уже летел в свою комнату. Он изменился! Изменился! Не чувствует ко мне ненависти! Это случилось! Как же я рад.
   Падаю на кровать и от всей души начинаю смеяться.
   - Мин Юнги сошёл с ума-а-а! Как же я счастлив!
   Несмотря на такую радость перед глазами все равно всплывают картины прошлого.
   Это было уже очень давно. Мне было лет 13? Может и 14, но возраст здесь не так важен. Точно помню, что Чонгуку было 17 и в тот день он снова пришёл пьяным. Родителей, как всегда не было дома, а Ван уже давно ушла домой, тогда у неё болела сестра.
   Я сидел в своей комнате, как всегда делал уроки, лишь одна лампа была включена, чтобы ботан хоть что-то видел. С самого детства любил темноту, в ней было очень комфортно. Во всем доме был выключен свет, и возможно, проходящим людям казалось, что дома никого нет.
   Наступает полночь и  открывается дверь дома. Я сразу понял, пришёл Чонгук, раз так поздно, то он точно пьян. Нужно прятаться.
   Выключаю одинокую лампу и прячусь под кроватью. Осторожно смотрю из под кровати на дверь. Она была полуоткрыта и вдруг включается свет в коридоре. Моё сердце начинает биться, как бешеное. Страх полностью окутывает разум.
   Слышу пьяный голос Чонгука. Он очень сильно ругался и был злым, как всегда. Парень звал меня и что-то мямлил, по всей видимости мат.
   Вдруг он заходит в мою комнату и начинает искать меня, спотыкаясь и падая. Даже на ногах не мог стоять, пьяница...
   - Иди сюда, ты, ребёнок, чёртово отродье! Иди сюда! Я тебе покажу, каково это, когда забирают все внимание, которые должно быть твом! Я покажу! А-ну иди сюда! Выходи!
   Перестаю дышать. Мне страшно. Где же мама?
   Чонгук начинает сбрасывать все мои вещи со стола и тумбочки. Книги, канцелярия, вещи, даже та одинокая лампа, все лежит на полу. Когда он сбрасывает последнее, что было на рабочем столе, ножницы влетают под кровать и втыкаются в мою шею. Каким-то чудом это было не так сильно, но этого было достаточно, чтобы я взвизгнул. Слишком громко...
    Он останавливается и поворачивается в сторону кровати. Какой умный...
   Закрываю рукой свой рот. Боль в шее не ощущается, хотя моя кофта бежевого цвета уже становится  красной. Из моих глаз предательски начинают литься слезы. Их уже не остановить.
   Чонгук медленно опускается и вот, спустя пару секунд он уже смотрит на меня. Парень начинает смеяться, как настоящий сумасшедший.
   - Вот я тебя и наше-ел, Юнги~а... - с мерзкой улыбкой произносит и начинает вытаскивать меня из под кровати.
   Я пытаюсь вырваться, моля его не  трогать меня.
   - Хен, пожалуйста, хен! Не надо! Прошу! Хен!
   - Не надо?! Не надо говоришь?! А забирать моих родителей надо было?! А?! Щенок!
   - Хен! - мои крики становятся все громче, а он все продолжает не останавливаясь. Уже совсем чуть-чуть и я лишусь единственной защиты.
   Он был всегда силен, поэтому ему не составило труда вытащить меня.
   - Чонгук! Не надо! Прошу!
   Парень начинает тащить меня из комнаты. А выставив меня в коридор бросает в разные стороны. При этом крича что-то несвязное и...безумно обидное.
   Мы уже у лестницы. Моё лицо и одежда полностью в крови. А он все не может угомониться. Как вы уже догадались, парень сбрасывает меня с лестницы.
   Очутившись на полу первого этажа я даже не застонал от боли, которая была у меня везде: в ребрах, ногах, руках, в носу, в голове. Да везде! Правда везде! Я задерживал дыхание, ведь так мне казалось, что боль не такая сильная. И мысленно утешал себя: "Юнги, пожалуйста потерпи, скоро твой любимый брат захочет спать, он уйдёт. Не дыши, так легче. А ещё ни звука, Чонгук ещё больше разозлится. У него просто нет настроения, скоро все пройдёт. Пожалуйста только не дыши."
   Шли минуты, которые казались днями. Я не мог пошевелиться, моё тело ныло, оно кричало о том, как больно, вот только не умело оно говорить.
   Брат давно ушёл, он мирно спал, удовлетворившись моей болью, криками и мольбой о пощаде.
  Наступило утро, пришла Ван. Увидев меня лежащего полностью  в крови, она чуть не упала в обморок. Вызвала скорую, позвонила родителям. Оказалось я потерял очень много крови и был над пропастью смерти. Родители отвели Чонгука к психиатру, которому заплатили кучу денег, чтобы он молчал, когда полиция будет расспрашивать его. Ну конечно, кто же хочет, чтобы их сын сел в тюрьму. Как оказалось, у Чонгука психическое расстройство с длинным названием, которого я уже не помню. Он сразу же покинул Корею и два года путешествовал по разным странам, а год проживал в России.
    Я благодаря деньгам и хорошему лечению выздоровел. Только вот родителям стало на меня после этого все равно. И я понимал почему...как же они боялись, что Чонгук вернётся и завершит начатое. Но поломанное починили, к психологу отвели и отправили жить дальше с этой травмой, которая все ещё живёт со мной. Чтобы не было так тяжело эту травму я назвал Люцифером, а чистые, тёплые воспоминания о Чонгуке назвал Ангелом. С тех пор эти два товарища всегда со мной. Правда Ангел иногда куда-то пропадает, но быстро возвращается, так что жить можно. Кстати, их представить мне помогла одна девочка в больнице, сказала, что они всегда были с ней и помогают ей в жизни.  Но дарит их мне, чтобы они оберегали меня, я их, разумеется, принял.
   После этого меня выписали из больницы, а о той девочке я больше ничего не слышал, поэтому к поискам младшего  брата тогда и прибавилось поиск этой незнакомой девочки, хотя я даже не помню её имени... Точнее, только две первые буквы- З и У, получается... Зу.
   Постепенно возвращаюсь к сегодняшнему дню. Да уж, после таких вспоминаний смотреть на него с улыбкой не так просто. Но я слишком соскучился по брату.
   Спускаюсь вниз, снова приходят воспоминания, но отвожу их далеко в прошлое. За столом уже сидит моя семья. Какая разница, родные они мне или нет, главное, что я с ними.
   - А вот и Юнги, - как всегда в деловом тоне говорит отец. - Присаживайся, мы тебя ждём.
   Широко улыбаюсь ему и он поднимает брови, но принимается расспрашивать Чонгука о его жизни в России. Сажусь рядом с ним.
   - В России довольно неплохо живётся, я бы сказал даже хорошо.
   - Говорят там зима очень холодная... - перебивает Чонгука мать.
   - Мама, это не Арктика, а всего лишь Россия, в Москве не так уж и холодно, да и какая зима без холода?
   - Даже если - 30? - спрашивает отец.
   - Хах, - 30 это ещё только сказки. Но дело не в температуре воздуха, а в температуре души. Люди там очень чувственные живут, к тому же добрые.
   - Неужели? - снова приподнятые брови отца.
   - Да, там любят не за красоту, а за душу. Кароче говоря, мне там нравится и я хотел бы вернуться в Россию через две недели.
- Две недели? - вдруг срывается с моих уст.
- Да, братец, две недели.
- Но это же так мало! - восклицает  мать.
- Вот именно, останься хотя бы на месяц. - поддерживает её отец.
- Мне бы очень хотелось, но ждут дела. Я открываю школу искусств в Питере, поэтому и вернулся, чтобы подписать некоторые документы.
  Всё были в шоке, даже стоящая за дверью Ван округлила свои глаза и прижалась ухом к двери поплотнее.
   Отец небрежно захохотал и вдруг став серьёзным, спросил:
   - Что ты собираешься открыть?
   - Школу искусств, - повторил брат и сделал глоток чая.
   - Школу искусств... - повторила мать.
   - Школу искусств... - зачем-то вслед за матерью повторил отец.
   - Это же замечательно, - говорю я. - Дети смогут ходить туда и заниматься тем, чем так нравится.
   - Ну хоть кто-то поддержал меня. Спасибо, Юнги. А если подробнее о школе, то она будет достойно большой, чтобы вместить кабинеты для разных видов творчества. Живопись, пение, танцы - все, что душе угодно.
   - А не слишком ли ты молод, чтобы заниматься таким делом? Понимаю, твой доход из Америки и Италии позволяет это сделать, но...
   - Отец, я все продумал, даже если школа не будет такой большой, то она все равно будет. Моя идея не должна прогореть, тем более я на днях связался с секретарём Паком, так что все хорошо.
   - Ну не знаю, - засомневалась вдруг мама и потом продолжила. - Давайте сейчас не будем говорить о делах и спокойно поедим.
   - Да, действительно, - соглашается отец и мы все вместе приступаем к еде.
   После еды мама ушла прогуляться с подругами, отец с Чонгуком пошли в кабинет, наверняка поговорить насчёт школы, а я просто поплелся в свою комнату.
   С недавнего времени я начал пользоваться твиттером и кажется у меня это дело получается, так почему бы мне не "твитнуть" что-нибудь? 21 век.

    Неужели и ушастик вспомнил о моем существовании:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Неужели и ушастик вспомнил о моем существовании:

    Неужели и ушастик вспомнил о моем существовании:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  
    Да-а, я капец какой дружелюбный. Супер! Хотя почему-то я рад даже его оскорблениям. Пхах, что это со мной?
   Убираю телефон и в очередной раз смотрю на часы.
   - Я буду беречь тебя, слышишь?
   Жаль, что они не умеют разговаривать. Но ничего, того, что они есть вполне хватает.
   Чувство счастья сейчас при мне, а когда оно есть, никаких галлюцинаций нет. Хочу, чтобы такое было почаще. Интересно, Тэхен ещё больше обиделся на меня? Даже если да, то...что-нибудь придумаю и все равно он простит меня. Эдакий чудак, хаха.
   Ах! Что же ждёт нас дальше? Изменится ли Чонгук? Может быть я влюблюсь в кого-нибудь? Как странно...хочется поскорее узнать, но время так долго тянется.

  

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя