Глава 10

286 19 7
                                    

   Я сидел весь урок, поглядывая на парня. Мне было интересно, о чем же тот хочет поговорить. А его слова так и говорили о том, что он помнит меня, не забыл о моем существовании. Это самопроизвольно рождало на моем лице улыбку.
   Есть такая поговорка «конец - рождает начало». В нашем случае, конец - это конец урока, а вот начало, начало - наш предстоящий разговор. Который, надеюсь, также не станет концом всей истории, а будет с продолжением во множество глав, интересных и захватывавших, без грусти, без злых помыслов, а просто доброй сказкой о дружбе двух парней или... не о дружбе...
   Звенит звонок, Юнги чуть ли не с молниеносной скоростью уходит из класса. Честно признаться я не был удивлён этому, напротив, ждал такого поведения - дерзкого и злого. Мне ничего не оставалось, делать, как тоже собрав вещи с парты, последовать его примеру.
    Когда я вышел с класса, то не увидел парня, чему опять же нисколько не удивился.
   Я снова бродил по школе, снова спрашивал всех, где находится эта чертова крыша. Снова и снова ошибался. Но в конце концов, нашёл, нашел это место. Начал подниматься туда. Я спешил, очень сильно спешил, к нему...
    Ещё не успевая до конца подняться, начинаю смотреть на это место. Здесь было красиво, даже очень. Мне открывался красивый вид неба, повсюду были небоскрёбы, звуки автомобилей - все это было прекрасным. Я всегда любил такие места, где можно смотреть на оживлённый жизнью город.
   Смотрел, будто заворожённый не только на этот вид, а ещё... на парня, стоящего спиной ко мне. Вот, что делало эту картину ещё более привлекающей. Его светлые волосы на солнце выглядели, словно какая-то драгоценность. Он был среднего роста, чуть меньше меня, но его телосложение, его лицо, то, как он себя показывал на людях, однозначно говорило о том, что он красивый... Да, именно это, он красивый, и я не могу больше подобрать ни одного хорошего слова к его описанию, ведь он тот ещё грубиян, что повторял ваш чудик неоднократно.
    Тихо подхожу к нему и встаю рядом с ним, он смотрел на город, его руки были в карманах, знаете, выглядело очень деловито. Сейчас я не буду стесняться таких выражений, ведь, когда нахожусь рядом с ним, мне хочется говорить только правду, а точнее, под его взглядом невозможно соврать, также невозможно, как и понять этого человека.
   Парень заметил меня, но кажется посчитал нужным проигнорировать мое присутствие.
   Мы просто стояли смотря на прекрасный вид города, который открывался нам с крыши школы, заставившая нас снова увидеться. Хм... школа? Не думаю, спасибо моему отцу, не понимаю почему, но именно он захотел, чтобы я перевелся в новую школу. Сейчас меня мало волнует причина перевода, мне просто нравится стоять на крыше и смотреть на город с этим парнем, вот и все.
Что ж, я стою на крыше рядом с малознакомым мне парнем, он молчит, я молчу, мы молчим, меня все устраивает, его по всей видимости тоже. Вы видели, не побоюсь этого слова, свидания лучше? Чудик всех чудиков нет.
Сколько мы стоим? Я посмотрел на свои часы. Минут 15... скоро звонок. И что мне это дало? Многое. Я узнал, где находится крыша. Да, очень нужная информация. Если что, не надо искать, просто прийти и спрыгнуть.
Поняв, всю смешливость этой ситуации, я просто засмеялся. Кажется это и было толчком к нашему разговору. Парень смотрел на меня, как на последнего придурка, кем я и являлся.
- Что ты делаешь? - спросил меня Юнги, все ещё смотря с непониманием.
- Не видишь что ли, смеюсь. - ответил я и начал смеяться ещё громче.
Кажется он немного испугался меня, потому что даже отошёл в сторону, после чего сказал:
- Да что с тобой? Ты обкурился?
Тут я перестал смеяться и посерьезнев, ответил:
- А ты? А ты не обкурился? Нахер ты позвал меня сюда?! Чтобы помолчать?! - с каждым словом мой голос повышался, что заставляло меня даже кричать на него.
- Эй-эй! Тише. Ты чего? Ну, ладно. Извини. Скажем, я не знал с чего начать разговор, а ты и, кажется, не был против подождать. - парень все ещё смотрел на меня с удивлением и непониманием.
- Ха, не знал с чего начать... ну вот, я начал, вот только не знаю зачем. Может скажешь мне причину прихода сюда?
- Ох... - он явно не думал, что у меня начнётся беспричинная истерика, но вздохнув, всё-таки начал. - Какого черта ты здесь? М?
- И все? Это все, что ты хотел спросить?
- А тебе этого мало?
- Нет, но...
- Тогда объясняй, какого черта ты здесь делаешь?
Я ожидал чего угодно, но только не этого, нет. Зачем он спросил меня именно об этом? Какое ему до этого дело?
- А какого черта я должен тебе говорить об этом?
- Хах, ну конечно, ты не должен мне этого говорить, так что никакого... разговор окончен, я пойду... - он выглядел таким задумчивым и расстроенным, что мне захотелось заключить его в свои объятия и больше никогда не отпускать.
Он уже начал уходить, как я остановил его:
- Стой...
Парень, словно нехотя обернулся и снова смотрел на меня взглядом, типо «говори быстрее, не задерживай меня».
- Я перевёлся сюда не по своему хотению, и не своему велению, поверь, этого хотел отец. А мне хотелось начать новую жизнь, казалось, здесь смогу это сделать. И, наверное прости, не знал, что здесь учишься ты...
- «Не по своему хотению, и не своему велению»... - процитировал мои слова парень и снова продолжил ухмыляясь. - Да я смотрю ты любишь литературу, ха, какие слова...
- А что нельзя? - его поведение меня начало раздражать и я снова ему дерзил.
- Да нет, почему же, можно... давай закончим на этом? Я узнал то, что хотел, спасибо, на этом все. И прошу, не останавливай меня. - после этого Юнги ушёл, а я как всегда так и остался стоять на месте, ошарашенный происходящим. Это все, что он хотел узнать? Тогда зачем вот это? Все эти прикосновения, взгляды, молчание, вид? Зачем все это?! Для чего?! С какой целью?!
   Я просто стоял и снова смотрел на его спину, а он даже не шелохнувшись шёл к лестнице. Ненавижу этого человека, просто ненавижу...
   - Ну ты и мразь...- прошептал я, когда тот ушёл с поля моего зрения.
   Мразь ли он? Не думаю, сейчас мною двигала непонятная обида и злость, непонятная, потому что Юнги не был виноват в том, что не сделал того, чего ожидал я. А чего ожидал я? Ведь не ждал душевных разговоров или милой беседы, ничего из этого, тогда чего? Ха, теперь уже я сам не знаю, чего хочу, да и хочу ли вообще чего-нибудь?
   Мне не хотелось уходить оттуда, не хотелось возвращаться в эту школьную пору. Более того, я не хотел снова видеть Юнги...
   Я просидел там целый урок. Вернулся ли Юнги в класс не знаю, и знать не хочу. Может... он тоже вот так сидел где-нибудь и думал об этом разговоре или даже не о разговоре, просто о чём-то? Этого мне никогда не узнать.
   Наконец, когда прозвенел звонок, я спустился вниз, и шёл на свой следующий урок, как вдруг меня остановили:
   - Тэхен! Ким Тэхен! Подожди! - кричала мне та самая незнакомка Мин Юна.
   - О! Юна. - у меня сейчас было не самое хорошее настроение, несложно догадаться почему, но все-таки я сделал вид, что рад встрече.
   - Ты узнал меня?! Как это мило...
   Ага... не узнаешь тебя...
   - Слушай, у нас сейчас математика, может сядем вместе?
   - Математика... эм... да... почему бы и нет. - очередная попытка улыбнуться.
  - Эй, что-то случилось?
  - Нет... может пойдём, скоро ведь... прозвенит звонок, не так ли?
  - Да... тогда пойдём. С тобой точно все хорошо? 
   - Да-да.
  Когда мы зашли в класс, я уже искал нужного для меня человека, но его там не было. Это известие меня расстроило ещё больше, чем разговор. Но и была надежда на то, что он просто опаздывает, снова.
   Прошла минута, потом две, и ещё несколько, парня все ещё не было. Между тем Юна пыталась поднять мне настроение так и сяк, но у неё мало, что получалось. Вы можете спросить «как ты узнал о том, что она хочет поднять тебе настроение?». Это было очень заметно. Своими шутками и излишней болтовней, она делала лишь хуже. Иногда задавала вопросы, на которые мне приходилось отвечать на них, хотя и обходился немногословностью.
  Прозвенел звонок, парня все ещё не было. Всю перемену я смотрел на дверь, а Юна, как вы уже знаете без умолку болтала.
   Мин Юна. Моя новая одноклассница и по всей видимости - новая знакомая. Красивая девушка, с крашеными в светлый оттенок волосами. Она была невысокого роста. Пухлые губы и белоснежные, ровные зубы всегда держались в широкой, красивой улыбке. Её тонкие руки постоянно жестикулировали при разговоре, что делало девушку ещё более живой и открытой. Темно-карие, как горький шоколад, глаза выглядели такими глубокими и красивыми, что смотря в них, хотелось утонуть в этих двух глубоких морях горького шоколада.
   «Может мне поцеловать её?» - думал я, когда она уже в который раз улыбнулась.
   - Хм... учителя все ещё нет, а уже давно прозвенел звонок. - говорила эта девушка мило надув губы.
    - Ты хочешь, чтобы он пришёл? - неужели кто-то хочет, чтобы был урок математики? Серьёзно? Она та самая?!
   - Ну-у... да. Просто понимаешь, математика - мой любимый предмет.
   Она это серьёзно? Стоп, что?! Офигеть...
  - Прошу, не смотри на меня так, мне неловко...
   - П-прости... просто не каждый день встретишь человека, который будет любить математику...
   - Точные науки - это моя страсть. - сказала она уже более уверенным голосом.
  - Это очень круто, ты молодец.
  Она поблагодарила меня и теперь уже мы вместе улыбнулись. Хм... а она красивая...
   Вдруг наши взаимные улыбки прерывает учитель:
   - Добрый день, класс. Садитесь. - он положил на свой стол учебник и поднял на нас взгляд.
   - А, кстати, у нас ведь новый ученик? Хей, парень, а ну-ка представься.
  Я встал и после чего начал своё «представление на публику»
  - Меня зовут Ким Тэхен, здравствуйте.
   - Что ж, Ким Тэхен, приятно познакомиться, я твой новый учитель математики Ким Минсу. Садись. - он выглядел не как обычные учителя математики, злые и вечно недовольные, а напротив, дружелюбным и приветливым. Возможно, поэтому Юне нравился этот урок?
    - Так! Знакомства знакомствами, а я не вижу одного ученика, который уже раздражает меня постоянным отсутствием... Кто-нибудь скажет мне, где Мин Юнги?
   - Он сказал, что уйдёт с уроков, кажется у него заболел живот. - отозвался один из учеников.
  - То живот, то нога, голова, рука, может в следующий раз у него и... ладно неважно. - по его виду было понятно, он был зол на Юнги, и кое-кому очень сильно попадёт  завтра. - А если позвать его родителей, они отдадут приличную сумму директору, а ему больше ничего и не надо... - что ж, или не попадет. - Во всяком случае, я его хорошенько проучу, когда он вернётся. - или попадёт... - А теперь, давайте пройдём новую тему и свалим в столовую, я проголодался также сильно, как и вы. - теперь это мой любимый учитель.
   Впервые за всю историю моей учебы в математике, я понял тему. С математикой у меня всегда были проблемы, а теперь все будто встало на свои места. Мне было ясно все, кроме одного, из-за чего Юнги ушёл домой? Ясно же, что не из-за того, что у него что-то болело. У меня есть маленькая надежда, а что если...
   Направляясь в столовую вместе с Юной, мы очень много разговаривали и смеялись. За первый учебный день в новой школе у меня появилась приятельница, и даже очень неплохая. Взяв еды, отправились к одному из многочисленных столиков, столовая была полна народу, что мне несомненно нравилось, ведь я люблю шумные места, ну, теперь люблю. Раньше от этой прелести жизни я отказывался.
   - Тебе нравится? - спросила меня Юна, в очередной раз заставив меня улыбнуться.
   - Даже очень. Спасибо, что посоветовала мне эту еду, вкусно.М-м-м... Всегда буду спрашивать советы по поводу еда только у тебя. - сказал я и заговорщически подмигнул.
   Она задорно засмеялась.
   - Всегда пожалуйста. Я очень рада, что тебе понравилось.
   Так и прошёл весь остальной учебный день. Все уроки мы решили сидеть вместе, что было очень круто. Да, мы знакомы лишь несколько часов, но за это время она стала мне хорошим другом, пока что другом.
   Обменявшись телефонами, мы пошли в разные от друг друга стороны по домам. Было немного грустно расставаться, но мысль о том, что нам предстоит завтра снова встретиться, грело душу.
   Весь остальной день я не ходил по дому, а порхал, словно бабочка, пусть эта бабочка больше и походила на майского жука. А ночью, я засыпал не с мыслями о Юнги, а с мыслями о Юне...
   Ха, Юнги и Юна. У них даже одинаковая фамилия - Мин. Они и сами между собой сильно похожи. Но при этом являются полной противоположностью друг друга. Юна - веселая, активная и очень милая девушка, а Юнги - холодный, но такой же притягательный, как утреннее солнце... Прекрасное сравнение, да...
   Я засыпаю с улыбкой на лице, надеясь, что эта улыбка не исчезнет с моего лица ещё очень долгое время. Спокойной ночи, Мин Юна...
________________________
    POV Юнги
   - Чертов ублюдок! Тварь! Какого черта ты все испортил?! Ненавижу! Я должен был смеяться над тобой! Я! - руша очередную полку с какой-то неведомой ересью, я орал невидимому парню, которого хотел прикончить в этот момент больше всего на свете.
   - Юнги... хватит... это незаконченная постройка, ты рушишь все эти полки с материалами, а потом людям не будет возможности продолжить стройку... - говорил мне сидящий на старом и дряхлом диване демон, эгоистично смотря на свои ногти.
    - Я не виноват, что они настолько ленивые, что не закончили к моему приходу стройку...
    - А должны были? Не думаю, что строители виноваты в том, что Ким Тэхен сделал не то, что было в твоих планах.
   - А что мне прикажешь делать в таком случае? Пойти его и поцеловать за это?!
   - Желательно в засос...
   - А?! Да ну тебя! Исчезни! Ты только мешаешь...
   - Как скажешь, папочка...
   - Что ты сказал?
   Взглянув на своего старого приятеля я увидел далеко не привычного мне парня в костюме, который по совместительству является моим демоном, а... Ким Тэхена... да, именно его.
   - Ну же, папочка, поцелуй меня. - все не затыкался демон.
   Уставший, я сел на холодный пол и закрыв глаза, произнёс вслух:
   - Чёрт... мне нужно меньше пить...

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя