- Дорогая, какой галстук лучше всего подходит? - говорит отец, демонстрируя чёрный и синий галстуки.
- Эм... давай лучше синий, он лучше.
- Родители! Доброе утро!
- Привет милый, как спалось?
- Доброе... а может всё-таки чёрный?
- Синий!
- Что здесь происходит с утра пораньше?
- Я уезжаю по работе. Вернусь только через меся-яц. - проговаривает папа с задумчивым лицом. - Не скучайте тут без меня.
- На целый месяц? Почему ты раньше этого не говорил?
- Ох милый, твой раздолбай отец, вспомнил об этом только вчера ночью, ты представляешь? - с ноткой сожаления сказала мама.
- Ха, представляю.
- Да хватит вам, я правда забыл... Кстати, сынок, ты вчера вечером проговорился о каком-то парне, который на твоих глазах бросился под машину.
- Пап, прошло уже несколько месяцев, я... начал все забывать, да и лица его не помню, ну и... - пришлось мне соврать, иначе разговор был бы очень долгим.
- Несколько месяцев? И ты только вчера начал об этом говорить? Не хочешь узнать, как он себя чувствует?
- Нет... - произнося это слово, мой голос голос дрогнул из-за чего мама посмотрела на меня как-то странно.
- Но все же было бы не плохо его проведать.
- Э-эм, я не знаю где он живет...
- Хм... ну хорошо, как знаешь. Ну, я уже оделся. Будем прощаться.
- Счастливого пути, дорогой. Мы будем скучать.
- Я тоже буду скучать, милая. Сынок? Пока!
- Пока, хорошо доехать.
Ещё несколько минут простояв, он вышел, а мы смотрели ему вслед. Смотрели до тех пор, пока его машина не скрылась из виду под утренним солнцем.
- Мам, ты чего, плачешь?
- Что? Да нет конечно! - сказала мама и начала вытирать слезинки.
- Ма-ам, он скоро вернётся, ты чего?
- Да... конечно, а ты когда в школу?
- Сейчас.
- Ну вот, теперь я останусь одна.
- Хочешь не пойду? - и вдруг у меня появилась надежда, а что если...
- Даже не думай, ты пойдёшь в школу и это не обсуждается, все, иди.
- Ну ма-ам-а...
- Не обсуждается. Побольше хороших оценок. - она все так же вытирала слезинки и ушла в мою комнату, придя отдала мою сумку и продолжила. - Вот твой рюкзак, иди.
- Такое ощущение, что ты меня выгоняешь...
- Иди-и. - сказала мама и захлопнула прямо перед моим носом дверь.
Мда-а... это типичные поступки моей дорогой мамы. Просто и коротко, раз сказала иди, значит это действительно не обсуждается и ты должен повиноваться её приказу, как миленький, иначе тебя ждёт очень долгая лекция по поводу этого. Но родителей не выбирают, так что придётся мириться с тем, что есть.
Утро было прекрасным, тёплым, светлым. На встречу шли полусонные люди. Кто-то спешил, кто-то просто спокойно шёл. Было интересно наблюдать за ними. Я сидел на остановке и ждал своего автобуса, чтобы добраться до школы. Мимо проходило очень много людей и никто не был похож на другого. Все были разными. Так и должно быть, но разве это не интересно? Получается я не смотрел, я любовался. Любовался этим утром, людьми, птицами, даже этими машинами - все это под утренним солнцем выглядело изумительно. Ха... утреннее солнце... нельзя об этом думать, нельзя...
Приезжает автобус, сажусь в него. И всё-таки я не помирился с друзьями, нет... они напрочь забыли обо мне. Даже не замечают, даже Хосок больше совсем не обращает на меня внимания. Я понимаю, что им уже все равно на меня. Они уже привыкли, что когда-то лучший друг предал их. Больше я не буду их мучить. Пожалуй этот год мне придётся доучиться без какого-либо общения. Тем более осталось лишь несколько месяцев и вот уже наш выпускной. Поступление в институт, будет началом новой жизни, в которой я точно не буду глупить.
После этих мыслей на моем лице появляется грустная, глуповатая улыбка, тем временем автобус уже подъезжает и до школы мне остаётся сделать лишь пару шагов. Пару шагов, которые будут наполнены разными мыслями о новой жизни, о новых радостных и грустных моментов. Возможно, я даже... влюблюсь? По моим задумкам, будущее должно быть хорошим. Без истерик, без ссор и драм. Просто хорошее, спокойное будущее...
И вот я уже подхожу к школе. Пришёл в школу одним из первых, чему я был даже рад. Но вновь мне становится грустно, когда вижу Чонина сидящего на скамейке и думающего о чём-то. Я стоял около дерева и наблюдал за человеком, которого когда-то считал другом. В какой-то момент к нему подсаживается Лиен, по всему виду видно, что он опять поссорился с Ынсан. Они начали говорить, но Лиен резко встал и пошёл прочь, случайно столкнувшись и накричав на Намджуна, который никак не ожидал этого от друга. Как бы я хотел быть с ними, только вот мы больше никогда не будем общаться, как раньше, между нами уже образовалась пропасть, мы стали чужими...
Они ушли,а я последовал их примеру. В целом день прошёл не плохо. Как я уже говорил, оценки начали улучшаться, теперь бояться нечего. И все равно что-то не так. У меня было неприятное предчувствие. Ощущение, что скоро все изменится. Но в какую сторону, все будет хорошо или будет хуже некуда, я не знал... лишь некоторая растерянность напоминала мне об этом.
Вернувшись домой, я застал маму говорящей по телефону около стола.
- Милый, тебе не кажется, что в конце учебного года это... немного будет мешать? Ну... если ты так считаешь, то хорошо. Но давай все ещё раз обдумаем и будет лучше, если он сам примет решение. Хорошо, я попробую с ним поговорить. Я тебя тоже, пока.
Положив трубку, она задумчиво смотрела на телефон.
- Привет мам.
- О! Привет сынок? - кажется она не ожидала меня увидеть, поэтому испугалась.
- С кем ты разговаривала?
- С папой. Понимаешь... - начала разговор мама немного мешкаясь.
- Что-то случилось? - я был уверен, что это из-за разговора с папой и был абсолютно прав.
- Ну... как бы ты отреагировал на то, что тебе придётся пойти в другую школу? - спросила она аккуратно.
- Новая школа? - и вдруг я вспомнил про новую жизнь, которую хотел начать после завершения школы, но что помешает сделать это сейчас, когда появилась такая возможность.
- Да. - сказала она будто извиняясь.
- Мама, почему ты так волнуешься? Новая школа - это новая жизнь. Я согласен! Тем более в старой меня ничего не держит. - сказал я с широкой улыбкой на лице.
- Правда? Твой отец будет очень рад! Просто я не знала, как ты на это отреагируешь, вот и переживала.
- Мам, все в порядке. - начал утешать её я, но потом вспомнил, что не ел весь день. - И кстати, твой сын голоден.
- Ой! Как же я могла забыть! Конечно пойдём! Я столько всего наготовила!
- Неужели ты вспомнила. - сказал я все с той же улыбкой.
Мы поели, потом позвонили отцу, чтобы узнать, в какую школу меня направят. Ответ меня расстроил тем, что эта школа находится довольно далеко от нашего дома, а развеселило тем, что это одна из самых лучших школ города Тэгу. Я мог бы попросить нашего водителя, но никогда этого не делаю, просто потому что я всегда любил ходить туда один, без чьей либо помощи. Родители много раз пробовали говорить со мной на эту тему, но все тщетно, я слишком похож на них, такой же упёртый.
Посмотрев по интернету адрес и фотографии этой школы, пришли к выводу, что эта школа похожа на мою старую, но отличает их одно - уровень престижа. У новой этого было больше из-за чего я невольно закатил глаза.
В этот же день купив школьную форму мы вернулись домой, даже не подумав о том, что могли бы заехать в мое новое учебное заведение. В принципе, день выдался хорошим, но мы с мамой сильно устало и вернувшись домой, сразу ушли по своим комнатам даже не поужинав.
У меня не было сил о чем-либо думать, поэтому я сразу же уснул, но и во сне мне не было покоя. Когда я ухожу от своей странной, земной жизни, появляется новый мир, мир снов, который не менее странен...
«Сон»
Уже глубокая ночь. Я стою совсем близко к окну. Повсюду неоновое свечение. Смотрится все успокаивающе.
Вдруг замечаю, что стою я совершенно не один. На другой стороне стоит... Юнги? Я подхожу к нему, мы начинаем тепло общаться друг с другом, много смеялись. В какой-то момент я сам не понимая почему подхожу к нему и целую его прямо в губы... самое странное, что он ответил мне тем же. В эти моменты я чувствовал себя счастливым. Было ощущение, что и Юнги тоже. Это и было самым странным, мы были счастливы. Наверное это продолжалось ещё очень долгое время, если бы кое-что не случилось... я проснулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...