Глава 25

143 12 6
                                    

{Юнги}
   Вчерашний день выдался хорошо. У меня появились друзья. Впервые за долгое время. Им с тобой не скучно, ты не грубил этим подросткам. Поздравляю, молодец, Юнги. Но сможешь ли ты быть хорошим мальчиком все время рядом с ними? Сложно даже представить? Да уж...мы давно отвыкли от дружелюбия.
   - Надо же, наш пупсик говорит сам с собой. Редкое зрелище. А как же... Я? Разве не твой любимый Люцик был твоим психологом на протяжении всей твой никчёмной жизни? - элегантно одетый дьявол тут как тут.
   - Сгинь нечисть... - сказал я и встав подошёл к зеркалу.
   - Вы только посмотрите на это дитя, он подошёл к зеркалу! Ему впервые не плевать на себя! Такое дело нужно отпраздновать!
   - Кажется тебя попросили пойти домой в Ад? После школы я иду к психологу, расскажу о своих глюках. Надоело мне ходить с дьяволом, которого нет.
   Глаза Люцифера стали размером с  монеты и он внезапно встав с кресла подлетел ко мне.
   - Ты мне, как сын родной!
   - А ты мне, как галлюцинация надоевшая. Сгинь говорю.
  - Ю... Юнги! Попробуй только!
  - Я не попробую, а сделаю, отойди, мне нужно одеться.
  - За что мне это... Почему именно я... - начал ворчать "психолог" и все же исчез из виду.
   Улыбаюсь в пустоту, где только что стояла моя галлюцинация и открываю шкаф с одеждой. Что ж, мистер Мин, сегодня вы должны одеться лучше, чем вчера, ведь теперь у тебя есть для кого красиво одеваться.
   Если бы 3 дня назад мне сказали, что у меня появятся друзья, то я... я... Послал бы этого человека нахер и пошёл спать, но сегодня это не кажется неудачной шуткой, сейчас это чистая правда. Я вчера так много смеялся, что кажется такого ещё никогда не было. Ещё с тех давних пор, когда меня взяли в эту семью. С тех самых, когда нас с младшим братом разлучили...
    Не хочу об этом вспоминать. Нужно поскорее одеться и пойти в школу. Что ж, если я надену просто школьную форму, то ничье сердечко не разобьется. Не хочу, чтобы моя одежда привлекла внимание людей,говорил человек, который хотел одеться сегодня поприличнее.
   Выхожу из комнаты и иду на кухню. В гостиной встречаюсь с отцом, который разговаривал с кем-то по телефону, и матерью, она на диване как всегда возилась с пилочкой для ногтей. Внимания на меня конечно никакого.
   - Доброе утро, Чон Ван, - дружелюбно говорю нашей добработнице  которая как раз готовила все к завтраку нашей семьи.
   - Юнги~и, доброе утро, - с милой улыбкой произносит она.
  - Я не буду завтракать, опаздываю в школу.
  - Будешь, скажи водителю отвезти тебя.
  - Ма-ам, - протягиваю я, закатывая глаза.
  - Ащ... Прости. Ладно, давай хотя бы тут кусочек попробуй. Открывай рот.
  Я немедленно выполняю приказ и она закидывает мне в рот большой кусок пирога.
   С набитым ртом, как хомяк, еле пытаюсь сказать ей спасибо, а она только начала смеяться. Почему она не моя настоящая мать? Просто почему?
   Беру рюкзак и расжевывая пищу уже спешу в школу. Уроки сделаны, сегодня никакой Тэхен не заставит прогулять урок.
  Нужно отправить сообщение Тэхену, а Юна... Дурак... Я забыл взять у неё номер номер телефона

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя