Глава 27

128 7 0
                                    

{Тэхен}
Лето. Прекрасная погода. Я гуляю в нашем любимом с Юнги парке, сегодня мы должны встретиться и пойти на свидание. Мурашки по коже от таких приятных мыслей. Представляю, как он сейчас так же, как и я улыбается думая о сегодняшней встрече.
Тэхен! - кричит мне Юнги в конце парка.
Пришёл! Ну наконец-то!
Оборачиваюсь и вижу своего любимого. Кажется он хорошенько постарался над своим видом. Аккуратно уложеные гелем волосы, синий пиджак, чёрная рубашка и такого же цвета брюки. Ммм...восхитительно. Обожаю, когда на нем синий цвет. Улыбаюсь ему и неспеша иду навстречу. Он застенчиво смотрит вниз, но поднимает голову и улыбается в ответ. Неужели я добился этого? Неужели я добился взаимной любви?
В какой-то момент, когда между нами остаётся каких-то пару метров, земля под ногами начинает рушаться и образовывается пропасть, в которую Юнги начинает падать. Появляется Лиса и помогает выбраться ему. А потом... Они исчезают, пропасть рассасывается, а я остаюсь один.
- Нет... - тихо произношу я.
- Да, Тэхен, да. - говорит чей-то голос.
Этот человек подходит сзади ко мне и в нем я узнаю Чон Чонгука. Он берет меня за руку. Я просыпаюсь.
- Это был сон?! Какого..? - судорожно берусь руками за голову и пытаюсь опомниться.
- Тише Тэхен, тише... - пытаюсь успокоить самого себя, но ничего не выходит.
- Это просто сон.
Откуда здесь взялись Лиса и... Чонгук? Парня я не видел, с тех пор, когда он окончательно разбил моё сердце. Об этой истории я ещё не готов вам рассказать, простите...
Чон Чонгук. Сын богатого и уважаемого человека, наследник крупной компании. И о нем ничего неизвестно вот уже 3 года. А сейчас он просто без моего разрешения приходит ко мне в сон спасая меня. Что бы это могло значить? Жуть какая-то...
Сделав пару глотков воды и отдышавшись после столь необычного сна, мои мысли уже заняты эти парнем в синем пиджаке. Интересно, как там Юнги? Ещё спит? Надеюсь ему снятся только хорошие вещи. Не хочу, чтобы ему было больно, никогда не захочу такого,даже несмотря на обиду. Надеюсь сегодня я его увижу и тогда даже не вспомню о вчерашнем. Но я все ещё не могу поверить в то, что он думал, как мне скучно с ним. Я живу ради этих моментов проведённых рядом с этим парнем, а он... Какой же ты дурачок. Отправлю тебе смс, слишком соскучился, заодно и твой ник в контактах поменяю.
Он отвечает почти моментально.

 Он отвечает почти моментально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя