POV Тэхен
Смотрю на часы. 22:16. Этот мерзавец все ещё не пришёл. А мама во всю трезвонит.
- Нет, мамуля, я защищаю тебя, придётся подождать, - с грустью произношу я вслух.
Здесь нет даже машин, очень спокойное место, не волнуйся, меня не тронут, ну...может чуть-чуть? Если рассуждать серьезно, то место действительно тихое, никто нас и не заметит, если конечно он придёт. Уверен, он придёт. Обязательно.
Честно говоря за весь день, что я его не видел, то очень по нему соскучился. Всего лишь несколько дней, но я был его другом и старался всегда быть с ним. Тогда на душе было хорошо, хотя нервные клетки потихоньку вымирали в моменты, когда наши взгляды встречались. Интересно, когда-нибудь Юнги испытывал подобного ко мне? Как смешно, ты даже не нравишься ему, Тэхен.
В голове снова все перемешалось стоило лишь подумать о нём. Да уж, дорогой мой, ты помешался на нём. И только свежий воздух выветривает эту вечно недовольную мину из мыслей. Это любовь с первого взгляда, жаль что невзаимная...
Оказывается здесь очень красивый закат. Намного красочнее, нежели наблюдать его с обычного, к примеру, поля. Да, создаётся впечатление, что в этом закате существуют все теплые цвета: начиная от ярко красного - заканчивая нежно розовым. Сейчас солнце почти опустилось за горизонт, но надеюсь Юнги смог увидеть эту красоту, когда ехал сюда или шёл. Хотя он не любит ездить на транспорте. Всё равно, он должен был это увидеть, во имя моей любви к нему. А если...если он не увидел этот закат, то... Я умру!
Вдыхаю этот воздух в лёгкие и закрываю глаза. Перед глазами встаёт картина на крыше школы, когда я также ждал его. А потом он меня, а теперь снова я его. Снова я, только в другом месте. Так странно, мы всегда ждём друг друга, но не как не можем встретиться.
С каждой секундой становится все темнее, а я совсем не двигаюсь. Будто статуя, которая вот-вот рухнет от напряжения и одновременно от облегчения. Мои закрытые глаза чувствуют темноту, погружаются в неё. Ещё немного и статуя все-таки рухнет, но почему-то она продолжает стоять.
На мой лоб падает небольшая капелька воды, которая через пару минут превратится в настоящий ливень. Слышатся приближающиеся ко мне шаги. Я удовлетворенно улыбаюсь.
Вторая капля падает на самый кончик моего носа. Стало щекотно. А шаги все ближе, а сердцебиение все чаще.
Секунда. Все решает одна секунда. Кто-то сильно ударяет меня кулаком прямиком в морду. Больно.
POV Юнги
Высокий, красивый парень стоял посредине парка, который открывает прекрасный вид. Наверняка здесь можно встретить прекрасный закат. Жаль, что я не успел на него посмотреть, когда шёл сюда.
С каждой минутой облака становились все грознее, их вид так и говорил "не надо",но уже все решено. Тэхен действительно делает правильно, но с моей стороны пощады пусть не ждёт.
Я...а точнее мы приближаемся к нему.
- Это он? - на полпути спрашивает Люцифер.
- Какой идиот будет соваться сюда в такое время? - ответил ему вопросом я.
- Ким Тэхен?
- Верно.
Он поднял свою голову вверх, и слегка улыбался, глаза его были закрыты. Что ж, красивое зрелище, но не для меня.
- Ты же не заставишь своего учителя по боевым искусства краснеть за тебя?
- Учитель Пак будет чертовски горд за меня.
- Замечательно. Бей.
Начинаю бежать в его сторону.
- Прежде чем бить, сначала подумай, хочешь ли ты этого, - говорил учитель Пак на одном из своих уроках.
- Хочу, чертовски хочу, - подумал я.
- Приняв этот факт, на секунду задержи дыхание.
Задерживаю на секунду дыхание.
- Во время начала своего удара, держи свою руку в расслабленном состоянии. А при соприкасании с телом противника преврати свою руку в "камень". На выдохе - бей.
- Да, учитель.
Боковым ударом моя рука наносит первый удар, красивому личику Кима.
- Ты неплохо отработал свой боковой удар, если будет драка, пользуйся им, хук потрясающий, - сказал учитель Пак и подмигнул 15-летнему парнише.
- Да, учитель!
- Что ж, навыки ты не забыл, Пак будет горд, - Люций одобрительно кивал головой.
Но на тот момент он меня сильно не волновал, гораздо интереснее было наблюдать за мальчишкой, который лежал на земле, рукой держась за свою щеку.
- Хватит или ещё хочешь? - говорю я чуть повысив голос.
- Сволочь... - прошипел он, и медленно начал встать с земли.
- Зато твой, - слишком тихо ответил я себе под нос. - А может и нет, - продолжал говорить я, пока Тэхен готовился ударить.
POV Тэхен
Кто он такой, чтобы оскорблять мою мать? И все же, как показано на практике, я уже лежу на земле. Учитель из Намджуна так себе.
- Сволочь... - сказал я и начал вставать.
Тот в свою очередь что-то сказал, но единственное, что меня привлекало так это его лицо, из которого я сделаю отбитое мясо!
- Встать на боевую позу! - сказал Намджун, когда строил из себя великого учителя спортивной площадке.
- Какую-какую позу? - со смехом спросил я.
- Раком, - громко крикнул Джин и начал смеяться как не в себя.
- Ещё одна такая шуточка и раком передо мной встанешь ты, - сказал Джун чуть сердясь, но это выражение лица быстро улетучилось.
- Фу такими быть, ребята, - протянул Хосок.
- Хен здесь Я, не позорь себя перед людьми.
- Проверим? - кривая улыбка Джуна.
- Так точно! - снова крикнул Джин и встал двигая своими руками, будто готовясь к удару.
- Клоун...
- Я первый нападаю, я Хен!
- Welcome, - ухмыльнулся Намджун и показал пальцами на себя.
Клоун замахнулся рукой, но Учитель схватил его руку, не успела она добраться до лица. Одним лёгким движением Намджун повалил своего хена на землю и сел на не него верхом. Теперь уже его очередь замахиваться рукой.
- Всё! Всё! Всё! Хорошо... - кричал под ним мой друг и прикрывался своими руками.
Намджун засмеялся и спросил :
- Что такое, хен? Страшно? - и приблизился к нему своим лицом.
- Хорошо... - снова повторил Джин. - Ты будешь...заместителем хена!
Наш друг засмеялся ещё громче и кивнув головой слез со старшего.
- Согласен, - сказал он и протянул свою руку для рукопожатия.
Джин начал ворчать о том, что он обиделся и не будет протягивать руку в ответ. А тот лишь смотрел на него, не убирая свою руку.
Через пару секунд тот не сдержался и все-таки протянул свою руку. После рукопожатия Джин уже хотел выбраться из его руки, но Джун удержал его, а затем посмотрел на меня.
- Видишь? Если ты дорожишь человеком, которого бьёшь, извиняйся с ним через рукопожатие, - теперь он посмотрел на Джина, - Мир?
Хен снова взвыл о том, как это глупо, но все же:
- Мир...
На лице Намджуна вновь проскальзнула уверенная улыбка и опустив своего хена сказал мне:
- Итак! Встаем на позицию!
- Да, учитель!
Давай же! Не подводи своего бывшего друга!
- Чувак, у тебя классно выходит прямой удар! Прямо всмятку! Да!
Хорошо, хен, это единственное, на что я способен.
Направляю свою руку на Юнги. Чувствительный, мразь, успел отойти назад.
POV Юнги
Прямой? Тебя что, подросток учил? Тогда могу ли я расслабиться?
POV Тэхен
После его удара, голова уже немного трещит. Что же я буду делать...
Хорошо, я просто буду действовать по ситуации, а потом пожму ему руку. Только как же его выиграть...
Быстрым шагом подбегаю к нему и пытаюсь попробовать хоть как-то ударить его.
- Ты серьёзно? - спросил он, схватив меня за локоть, а наши лица стали на слишком близком расстоянии.
- Зачем ты так говорил про мою маму? Все же было хорошо... - я посмотрел вниз, пока он своим взглядом "резал" моё лицо по кусочкам.
- Я же должен был тебя хоть как-то задеть.
- Ненавижу тебя.
Теперь мне ещё больнее. Спасибо.
POV Юнги
- Ненавижу тебя, - со всей ненавистью в голосе, произнёс Тэхен.
- Боже, мальчик мой, только не говори, что это тебя задело, - сзади меня сказал Люций.
- Задело, - подумал я.
На что демон прочитав мои мысли просто цокнул и, возможно, закатил глаза.
Я отбросил руку Тэхена и отошёл на шаг назад. Но ему и это не понравилось.
- Почему ты постоянно отходишь назад?! М?! Почему ты просто не можешь подойти и надрать мне зад, я же вижу, ты это можешь, тебе это под силу.
- А может я не хочу этого? - неожиданно для всех ответил я.
Тэ остановился и его гневный взгляд сменился на удивлённый.
- Ты... не хочешь?
- Глупыш, конечно нет, - подумал я.
Очередной цок и закатанные глаза от Люцифера.
- Ой смотри, синица, - наигранным взглядом указал на первое попавшееся дерево.
- Где? - спросил он и посмотрел на дерево.
Пользуясь моментом на ум приходят слова учителя:
- В битве выигрывают лишь хитрые, о честной игре даже не думай. Это жизнь, Юнги.
Нельзя терять ни секунды, поэтому можно использовать и ноги.
- Удар ногой в повороте. Итак, ногу поднять на уровень бедер, нога согнута максимально, пятка прижата к ягодице. Далее поворот на 90 градусов опорной ноги. Бедро направлено на противника, корпус чуть назад. И наконец, нога полностью распрямляется в прямую линию, направленную в точку удара, все понял?
- Да.
Прости, будет немного больно.
Делаю толчок в живот парня и тот взвывает от неожиданности и боли оказываясь снова на земле.
- Да! Это мой мальчик! - чуть ли не прыгая от радости говорит Люций.
- Здесь никого нет, дурак, - вздыхаю я и поворачиваюсь в его сторону.
POV Тэхен
Ему конец.
POV Юнги
В какой-то момент глаза Люция становится огромными, как две монеты и сзади на меня накидывается Тэхен. Мы сваливаемся на землю. Через долю секунды я прихожу в себя и оказываюсь под...ним.
- А твой супер-пупер учитель говорил, что никогда нельзя поворачиваться спиной к своему противнику?! А?! Съел?!?! - тараторил он , а затем со всей силы бьёт кулаком.
- Слабак, - равнодушно произнёс демон.
Его удар был довольно крепок. Он оглушил меня. Черт, и как мне теперь выбраться?!
POV Тэхен
- Так-то, сученыш... - уже хотел сказать я, но увидев разбитую губу и ошеломленные глаза парня, остановился. Почему-то захотелось поцеловать его. И это желание придало мне новых сил. Мне понравилось то, что он был подо мной, мне понравилось бить его, сейчас мне определено все нравилось.
Врезаю ему ещё раз, и ещё раз. На его лице уже начали появляться ссадины и кровоподтеки, увидев это, мне захотелось продолжить. За все, за мою маму, за себя, за свои слезы, за свою любовь, за то какой он идиот, за все на свете. И я бы продолжил, если не:
- Остановись. Немедленно, - подумал...я? Я ли это был?
Мой кулак готовый к очередному удару повис в воздухе. Что происходит?
POV Юнги
- Солнце, проснись и пой, ты под Тэхеном, ты под геем, не позорь меня. Вставай, - пропел мой вымышленный друг.
Как бы я хотел, Люций...
Под кем-под кем я лежу?
Бред.
Рука парня застревает в воздухе, спасибо демону.
- Пользуйся каждым удобным моментом.
Резко мой кулак оказывается на лице Тэхена, он теряет равновесия, а я снова этим воспользовавшись, перекидываю его. Теперь уже он подо мной.
Его испуганные глаза смотрели прямо на меня. Я не мог снова ударить его. Нет, не хочу.
- Что это было? - спросил он.
- Просто ты слишком слаб и сошёл с ума.
- Ты видел?
- Нет, мне было не до этого.
Тэхен поворачивает свою голову и смотрит на руку, которая ещё пару мгновений назад висела в воздухе.
- Закончим?
Он отрицательно покачал головой и снова взглянул на меня. Хах, я тебе все-таки успел разбить губу. Даже немножко кровь появилась.
- А если я извинюсь?
- Правда извинишься? - промурлыкал он своими глазами маленького олененка.
- Правда, - подтвердил я.
Парень вздохнул и кивнул.
- Ладно.
- Ладно.
Мы с трудом поднялись и встали друг напротив друга.
Он ожидающе смотрел.
- Тэхен, - начал я. - Прости меня за то, что я оскорбил твою маму, а ещё за то, что побил тебя.
- Ты тоже меня прости, - сказал он.
Увидев моё вопросительное выражение лица, Тэ продолжил.
- За то, что я ударил тебя.
- Прощаю, - сказал я.
- Прощаю, - также произнёс он и почему-то протянул мне свою руку.
POV Тэхен
Его брови приподнялись, чтобы я снова объяснил что же творится. Ха-ха, он совсем меня не понимает.
- Когда бьёшь человека, которым дорожишь всегда нужно в конце боя пожать ему руку в знак мира.
POV Юнги
Я...ему дорог?
POV Тэхен
- Ну же, давай, я не хочу оставаться с тобой во врагах, давай и дальше дружить.
Юнги смотрел то на мою руку, то на меня самого и в конце концов рукопожатие случилось. Но к сожалению я не сдержался и вместо того, чтобы отпустить держал его руку дольше, чем требовалось. Он это почувствовал.
Резко отдернув руку, я прикусил нижнюю губу и придя в себя, снова посмотрел ему в глаза. А губа была вся в крови. Металлический привкус сразу дал о себе знать. Успел, зараза.
POV Юнги
Вкусно?
POV Тэхен
А вообще да, неплохой вкус. Я такой вкусненький.
POV Юнги
Вампир извращенный...
А тем временем на небе слышится гром и на парней начинает лить настоящий ливень. Никто не хотел скрываться от дождя. Им было уютно под ним.
Они так и стояли напротив друг друга и смотрели сквозь дождь. В какой-то момент они отбросили всю обиду и... Юнги улыбнулся. А Тэхен это увидев засмеялся и подошёл к нему.
Мин Юнги обнял Ким Тэхена. Ким Тэхен поцевал Мин Юнги в губы и обнял в ответ.
У Люцифера начался приступ рвоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...