Глава 5

293 27 1
                                    

* На носилках лежал Юнги. В этот момент я будто окаменел, не мог говорить, не мог пошевелиться. Все мигом перевернулось в одну секунду, хватило лишь увидеть лицо этого человека. Его неподвижное тело заставило меня задрожать. Сейчас он был абсолютно беззащитен. Но из-за чего он сделал это? Какие тайны скрывала его душа в тот день под маской по-деревенски грубого парнишки?
Несмотря на оцепенение, я смог спросить у одного из служащих, в какую больницу они отправляются. Запомнив адрес, я ни секунды не колебаясь решил, что чего бы мне это не стоило, я приеду к нему. Мне нельзя оставлять его одного. Почему-то казалось, будто он совершенно один, как и я. Да, быть может у меня настали времена получше, но что будет с ним, если мои предположения подтвердятся? Во всяком случае, проведаю его и обязательно спрошу, почему он сделал это.
Машина скорой быстро помчалась по дорогам Тэгу. Звук сирены еще некоторое время доносилось сквозь шум города. Шок не сразу покинул меня, поэтому ваш самоубийца простоял там ещё мгновение и только потом пошёл домой. Эта картина всплывала у меня перед глазами все время всю дорогу: "кровь, много крови, почти не дышащий Юнги... из-за этого хотелось просто закричать! А что, если... он умрет? Нет! Нет! Нет! Нет, только не это..."

И вот уже вторую ночь я не сплю из-за переживаний об этом парне. Ёнтан, будто почувствовав тревогу хозяина, тоже не сразу заснул, а его густая шерсть приятно щекотало кожу. На улице стояла молодая луна и под слабое дуновение ветра, провода и небольшие ветки деревьев слегка покачивались. В школу я, конечно же, не пойду, об этом нет и речи. Хотелось бы посмотреть на реакцию мамы, устроит ли она очередной скандал или, возможно, у нее пытается заново сформироваться чувство самообладания?

Что ж, утро наступило и купив фрукты и всякой прочей ерунды, я отправился в больницу. А чего же мне надо было ожидать я не знал, но чувствовал, что это мой долг.
Я торопливо подошёл к регистрации и спросил:
- Здравствуйте, вы не могли бы мне сказать, в какой палате находится... - в мгновении я запнулся, ибо не знал его фамилии. - парень по имени Юнги, его вчера привезли к вам.
- Добрый день. Юнги? По какому случаю он к нам поступил? Фамилия?
- Я только знаю его имя... - романтично Тэ.
- Кем вы ему приходитесь?
- Я его друг.
- Друг и не знаете даже его фамилии?
- Мы недавно познакомились, - тихо произнес я и поник голову.
Аджума будто сжалившись, покачала головой в знак недовольства и заглянула в список недавно поступивших и увидев уже знакомое имя произнесла:
- Мин?
- В...возможно?
- Палата 17, - закатив глаза небрежно сказала она и принялась дальше за свою работу.
Я поклонился ей с благодарностью, а дальше с такой же неуверенной торопливостью улетел прямиком туда.
Что ж, спорить не буду, уже у самой палаты мне пришлось резко остановиться. Как представиться ему?
- Привет, я Ким Тэхен. Понимаешь, в тот день в гипермаркете ты меня послал нахуй, поэтому мне хочется стать твоим другом, - думаю, это действительно в стиле такого придурка, как Тэтэ, но... ведь правда, что говорить? И зачем?
Постучав, я зашёл:
- Можно?
Он был в палате один и не сразу заметил меня.
- Ты к Минхо? - с равнодушием спросил он.
- Минхо? А! Неет! Я... я к тебе. - с придыханием ответил ему.
- Ко мне? Тогда почему я тебя не знаю? Кто тебя впустил?
- Ты и не должен меня знать... а-а впустил... впустил... я сам вошёл. Вот.

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя