Наступило «долгожданное» утро. Я открываю глаза и понимаю, что все ещё никому не нужен кроме учителей, которые хотят, чтобы их тупой ученик хорошо сдал экзамены. Вот только даже если я не буду к ним готовиться, мой дорогой и любимый папаша даст денюшку одному не очень хорошему человеку и у меня все будет в норме. Я не так плох в учебе, но:
- Юнги, можешь не переживать насчёт экзаменов, все уже оплачено. - говорил человек, который является моим биологическим отцом, просто же назвать его папой у меня язык не поворачивается.
- Спасибо, но я сдам своим умом. - мрачно ответил я.
- Как знаешь, это на всякий случай.
Так он, возможно, проявлял мне свою отцовскую любовь, которой не было. Не знаю, мне все равно, мне уже давно все равно.
Встаю. Светит утреннее солнце. Оно у меня ассоциируется с началом, началом, вечером которого не станет. Странные мысли у странного человека.
Спускаюсь на первый этаж, родителей, разумеется, дома нет, зато наша домработница всегда тут и всегда даст мне чего-нибудь поесть:
- О! Юнги! Доброе утро! Хорошо спал? Есть хочешь?
- Привет, не надо с утра пораньше так много вопросов... а поесть да, это я хочу.
- За-ме-ча-те-ль-но, присаживайся.
Наша домработница работает у нас очень давно. Помню, как в 10-летнем возрасте она рассказывала мне сказки и пела разные песни. Её зовут Чон Ван. У неё нет ни детей, ни мужа. Её единственная семья, наверное это только я. Да и для меня она роднее собственной матери. В общем, в этом сумасшедшем доме только мы понимаем друг друга, как родная семья.
- Во-от... ешь милый, ешь... - говорит она мне своим голосом, который я всегда называл «материнским»
- Спасибо.
- Так, я поеду за продуктами, ты поешь и положи посуду в раковину.
- Хорошо, мама. - сказал я и улыбнулся.
- Не за что, сынок. - улыбнулась она мне в ответ и ушла.
Да... я люблю свою неродную маму при родной матери. Все сложно, все очень сложно, ведь я даже не знаю, где находится сейчас моя настоящая мама, как она, что с ней. Ничего, абсолютно.
Как и сказала Ван, всю посуду я положил в раковину и взяв рюкзак, поплелся в школу. Закрываю дверь нашего дома и мне даже не с кем попрощаться перед уходом.
Никогда не любил ездить с нашим водителем в школу, поэтому просто спокойно иду под утренним солнцем, никуда не торопясь. Создаётся ощущение, что сегодня встречусь с человеком, существование которого мне необходимо, но вся смешливость ситуации в том, что я не знаю кто это.
Я уже подхожу к школе, как меня кто-то окликает:
- Юнги~а! - кричит мне незнакомая девушка и подбегает ко мне.
- Ты кто? - в недоумении стоя перед нею, пытаюсь вспомнить, что у меня конечно же не получается. - И вообще кто тебе разрешал меня так называть?
- О! Прости! Я просто немного нервничаю... - с каждым словом её улыбка угасала, чего было неприятно видеть. Дело не в том, что она мне понравилась, просто... не знаю...
- Ладно, не расстраивайся так. Эм... что ты хотела спросить? И вообще, ты не ответила на мой вопрос. - я попытался смягчить всю эту ситуацию, потому что понимал, девушка сильно переживает.
- Я Лиса... мне надо с тобой серьёзно поговорить...
- Угу... Лиса... и о чем же Лиса хочет со мной серьезно поговорить?
- Может отойдём куда-нибудь?
- Давай ты мне сразу скажешь, что влюбилась в меня и отстанешь?
После моих слов, её чёрные глазки заблестели и она покраснела.
- Да л-ла-адно тебе... пойдём.
Мы отошли к какому-то дереву, Лиса долго не могла начать разговор и пришлось это сделать мне:
- Долго в молчанку играть будем? Может скажешь уже?
- Твой отец изменяет твоей маме с моей! - она так быстро, но чётко проговорила эти слова, что я даже немного испугался. Казалось, что ей стало легче после этих слов. А потом на её лице вновь высветился алый румянец.
- Ясно. - мне было давно известно, что мои родители были неверны друг другу, поэтому сильно удивляться я не стал.
- Ясно? И это все, что ты можешь сказать?? - её глаза стали похожи на две круглые монетки, из-за чего мне хотелось засмеяться.
- Я знаю обо всем этом. - с ноткой безразличия ответил ей.
- А... о том, что с моей...
- Причём тут твоя мать? Она не единственная женщина, с кем отец изменяет моей маме.
- Ты так говоришь, будто тебе все равно...
- Так и есть, это для меня не новость.
- Значит ты не сердишься на меня? - сказала она и как милый котёнок, заглянула мне прямо в глаза.
- Все хорошо Лиса, можешь не бояться того, что темной-тёмной ночью, я поднимусь к тебе на этаж и...начну сильно щекотать тебя! - наигранно устрашающим голосом я рассказал эту маленькую историю о том, как буду мстить за мать.
Тут она начала мило смеяться, из-за чего я тоже не контролируя свои эмоции заулыбался во весь рот. Она выглядела очень милой, дочь женщины, с которой изменяет мой маме отец. Длинные, каштановые волосы, чёрные глаза, милый носик и вечно румяные щечки - все это казалось милым. Возможно, я сейчас много раз употребляю это слово потому, что не умею делать комплиментов, и единственное, что могу сказать ей - «ты очень милая».
Постояв ещё немного, я понял, что скоро прозвенит звонок.
- Было приятно пообщаться с тобой, Лиса. Э-эм... скоро прозвенит звонок и...
- О! Уже?! Тогда... увидимся? - когда она говорила последнее слово, в её глазах я прочитал надежду.
- Конечно. - ответил ей, хотя и знал, долго она со мной не протянет. - Увидимся!
- Пока! -уже с улыбкой кричала она мне, убегая в класс.
Я смотрел ей вслед до тех пор, пока она не скрылась из виду. Почему мне было приятно с ней общаться? Почему она решила поговорить со мной насчёт наших родителей? Это немного... странно?
Всю дорогу до класса я думал о ней, утром, мне казалось, что сегодня встречу человека, который для меня необходим. «Не может быть...» - говорил я себе и моя улыбка становилась все шире.
Захожу в класс и как обычно сажусь на своё место. Пришёл я очень кстати, потому что как только сел, сразу прозвенел звонок. Это заставило меня ухмыльнуться.
Пока учителя не было, одноклассники шумно болтали, а я сидел в полном одиночестве со своими многочисленными демонами, ведь мне и с ними хорошо.
И всё-таки что-то было не так, я встретил человека, которого хотел, хотя это и было неожиданностью. «Что-то не так, Юнги...» - сейчас уже не я себе говорил, а со мной разговаривал один из демонов, сидящего на моем левом плече. Как бы это не было смешно, до психушки мне мало осталось. Вот до чего доводит одиночество. «Ты прав, друг» - отвечал я ему, а он лишь одобрительно кивал головой.
Дверь открывается и входит учитель, не один.За ним неуверенно входит парень, довольно высокого роста, среднего телосложения... в этот момент я вижу его губы, нос, глаза, руки... и понимаю... сегодняшний новый ученик в нашем классе - Ким Тэхен...
Мой рот раскрывается от изумления. Человек, который пришёл проведать меня просто так. Это был и правда Ким Тэхен. Странный парень из-за которого, я почувствовал, что нужен кому-то... это он...
Я быстро сделал вид, что не помню его и смотря на него с каменным лицом, пытался хоть как-то сдержаться. В это время учитель положил на свой стол портфель и начал знакомить его с классом.
- Доброе утро. Класс, познакомьтесь, это ваш новый одноклассник - Ким Тэхен. Надеюсь вы с ним подружитесь. - мистер Пак хотел сделать подобие дружелюбной улыбки, но в неё мог поверить только Тэхен, ведь он не знал, насколько суровым может стать учитель. - Тэхен, занимайте свободное место.
В классе оставалось два свободных места, одно из которых выбрал Ким, а именно самая последняя парта, где никого и ничего не видно. Такие места обычно выбирают неуверенные в себе люди, которые не могут с точностью сказать, чего они хотят от жизни. Что ж, мистер Ким, неплохой выбор для одиночки. Теперь я знаю о вас немного больше.
Мне бы хотелось совсем не смотреть на него, но краешком глаза всё-таки приходилось «следить» за ним. Его волосы немного отрасли с нашей последней встречи. А чёлка была почти на уровне глаз, из-за чего я с трудом сдерживал себя, что не подойти и не убрать эти волосы назад. Но кажется он боялся даже посмотреть на кого-то, поэтому из полуопущенных ресниц, тайно осматривал класс и его обитателей.
Было немного обидным тот факт, что он не заметил меня. Конечно и не должен был, прошло довольно много времени, парень мог и забыть меня? Когда в своих мыслях я проговорил слово «забыть», моя рука неожиданно для меня дрогнула.
Неужели я гей? Из-за этих слов, мне захотелось громко засмеяться, но потом и вовсе я начал всерьёз думать об этом.
Учитель весь урок о чём-то пытался объяснить классу, которому кроме своих проблем, ничего не интересно. Не то, чтобы я ненавидел математику, просто... согласитесь, не очень приятно слушать человека, с которым... скажем помягче, проводит своё время ночью твоя мать.
А Тэхен все также тихо сидел на своём месте и, кажется, действительно слушал учителя.
Так и пролетел весь урок. У учителя была большая аудитория, а слушатель только один. Следующим уроком была - литература. По моему мнению самый легкий предмет вообще в этой долбаной системе образования. В этом мы все сидим по парам, угадайте, у кого нет пары? Неправильно, пары нет у Тэ-хе-на, потому что я сидел с каким-то придурковатым парнем, который слишком много знает, чем он меня и бесит.
Зайдя в класс, на последней свободной парте уже сидел Тэхен, а на моей, к сожалению, уже сидел мой сосед, имя которого я, если честно, запамятовал. И тут на мои плечи садятся два маленьких демона. Ну, как в фантастических фильмах - ангел и демон. На правом плече сидел ангел, который просто умолял забить на соседушку и сесть к новенькому. Но на левом плече меня ожидал мой старый друг, которого я всегда слушался. Он же мне велел сесть за свою парту и просто проигнорировать присутствие длинноволосого.
Я стою и уже выбрал ответ. Обращаясь к одному из них, говорю «прости дружок, но сегодня я хочу быть на стороне добра», знаю, что буду жалеть об этом выборе, но поиграться с эмоциями Ким Тэхена, куда интереснее, чем краешком глаза пялиться на него.
Я прохожу свою парту под непонимающим взглядом одноклассника, и подойдя к Тэхену, говорю:
- Хей, я могу сесть за эту парту? - на моем лице уже сияла улыбка от предстоящего разговора.
Парень медленно поднимает свой взгляд на меня, что напомнило мне одну гейскую по... неважно.
- Это твоя парта? - такую жалостливую интонацию я ещё никогда от парней не слышал, разве что...
- Да. - не колеблясь ответил я.
- Извини, я не знал... - начал с колебанием говорить он, но мне это быстро надоело и я решил перебить его.
- Так я могу сесть?
- А? Да! Конечно...
- Ну спасибо. - все с той же несгораемой улыбкой поблагодарил его.
Это начало мне уже понравилось. Но кажется он не узнал меня, либо узнал, но боится признаться в этом. В любом случае будет интересно поиграться с ним.
Игра началась!
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...