Глава 24

146 9 0
                                    

    Утро следующего дня прошло так, будто вчера ничего и не было. В принципе, это нормально, ведь о событиях вчерашнего знаем только Я и Вы. Родители были в прекрасном настроении, хотя мама всё-таки попыталась выпросить у меня информацию о Юне. Но быстро сдалась, ибо она никогда не любила неохотных ответов. Не будет преувеличением, даже если мы скажем, что она это ненавидела больше, чем кошек. Да, кошки существа милые, но не в случае с моей матерью, она их на дух не переносит. Кстати, вот причина, по которой у меня собака, а не толстый, рыжий кот, о котором я мечтал все своё детство. Но день, когда впервые взял на руки Ентана, не забуду никогда. Он - мое сокровище, с которым у меня нет времени погулять.
   А возвращаясь в «сегодня», я как всегда летел в школу. Не просто потому что мне нужно будет прийти раньше своего любимого, а потому что: Я ОПАЗДЫВАЛ МАТЬ ВАШУ! Надеясь на то, что при прибытии не упаду в обморок, как в тот день, ускорял свой бег до невозможности.
   И вот она! Ад всевозможного Ада под названием «Школа». Никто не любил её, даже настоящие ботаны. Но так уж получилось, что мы учимся всегда. С малых лет эта школа называется «младшей», в подростком возрасте «средняя», после неё институт, а вот уже после всего этого думаете школа закончилась и можно погулять? Это далеко не так. Школа, в которой мы учимся всю свою жизнь называется «Жизнь». Кто-то учится хорошо, а кто-то соотвественно не очень, но иногда не всегда можно определить оценку. Правильно ли поступил человек в той или иной ситуации, а вдруг нет? Вот тогда и выходит спорная оценка.
     Как по мне, эта школа начинается с подросткового возраста. Спросите почему? Детство незабываемый период, когда ты можешь делать все, что хочешь. Спишь, ешь, растёшь, играешь - все радуются. В общем, относятся к тебе, как к настоящему котику, а лет так с 10-13 начинается полный, такой же незабываемый пиздец, отличие только в том, что это будет продолжаться не несколько лет, а всю твою оставшуюся жизнь. И знаете, за всю свою жизнь я ощутил всю мощь этой «суровой жизни», теперь интересно, что же будет дальше?
   Бежать, как полный придурок и думать о таких важных вещах, просто мое полное и существенное описание. Да, думаю вы уже и привыкли.
   «Ха, привет Крышулечка. Соскучилась по нашим разговорам с тем парнем?» - думал я поднимаясь по лестнице. Но на всякий случай сначала отдышался. Вдруг подумает, что я спешил к нему...
     Уже находясь на крыше, как и в тот раз искал своего любимого. В тот день молился его увидеть, а сегодня наоборот. Как вы думаете, была ли пустой крыша? Согласно закону подлости - НЕТ.
Юнги стоял держа в руке телефон, кажется он даже не услышал, как я поднялся. И о боже! На нем  школьная форма... Ветер нежно теребил эти волосы и на секунду этим ветром захотелось стать мне.
    Утреннее солнце + Мин Юнги + школьная форма = Инфаркт Ким Тэхена. Да, это было отличное сочетание, попробуйте поспорить, вы проиграете едва взглянув на эту картину.
   Начинаю медленно идти в его сторону, он все ещё не замечает меня. На половине пути начинаю говорить:
    - Мин Юнги, и как тебе не стыдно?
   Парень поднимает свой взгляд и молча начинает смотреть на меня. А мне ведь только это и нужно.
   - Прогуливать урок, ащ... плохой... очень плохой, - с усмешкой говорю я.
    Он ухмыляется и начинает идти ко мне навстречу.
   - А вам, Ким Тэхен, не стыдно?
С такой же ухмылкой умалчиваю.
   - Прогуливать урок, ащ... плохой... очень плохой, - слово в слово повторяет он за мной и расстояние между нами остаётся мизерным.
    Эх, котёнок, ты даже не представляешь, как я соскучился по тебе. Скорее всего никогда не и  поймёшь.
   Я сделал серьезное выражение лица, затем произнёс:
   - Не понимаю, что было в тот день, возможно это... порыв?
   Ухмылка исчезла и с лица Юнги, на её место пришло наше любимое «недоумение»
    - Порыв? Какой?
   - Спрашиваешь какой? - я опускаю голову и улыбаюсь. Затем снова смотрю на него и спрашиваю. - А ты сам как думаешь? Говори свой вариант, потом я.
Он нахмурился и кажется начал думать о том, какой Тэхен идиот. Его хорошенький ротик чуть приоткрылся, в этот момент я понял одну вещь: когда он думает, его рот всегда открыт.
    Клянусь, ещё бы секунда и произошёл бы поцелуй, но уже не в щёчку, а куда серьёзнее, но парень начал говорить:
   - Как думаю я? Все просто, ты был пьян, отсюда и эта несдержанность.
     Такого поворота событий я никак не ожидал. Моя реакция: внезапный смех. Ваш Тэ чуть не упал, но сумел удержаться на ногах.
   - Пьян?! Был пьян?! Юнги, ты сейчас серьёзно? - сказал чудик и снова громко захохотал.
Отчего взгляд Юнги стал ещё более беспокойным и он смотрел на меня, как на психопата. Что, Юша, и до тебя дошло?
   - Ну... да, ты был пьян, вот и поцелуй и факи. Кстати было неприятно.
   - Старик, выглядишь, как сумасшедший, - сказал он.
    -А ты разве не знал, что я псих, сбежавший из психушки?
   - Нет, но догадывался.
   Как вы думаете, что было потом? Подумайте хорошенько, ваш чудик непредсказуем.
   Юнги смотрел на меня ещё секунду, а потом сам же и засмеялся. Как вам уже известно, если он смеется, значит я обязан сделать тоже самое.
   - А здесь все-таки красиво... -  неожиданно для меня произнёс он.
   - Да, действительно, - согласился я.
   - Сегодня ещё солнце такое красивое.
   - Угу, такое же как и ты, - тихо пробормотал я.
   - Не расслышал, что ты сказал?
   - Да так, ничего.
Он с улыбкой глубоко вздохнул и закрыл глаза, дав мне возможность снова посмотреть на него. Спасибо.
    - Мы пришли сюда, чтобы полюбоваться утренним солнцем или ты все-таки расскажешь из-за чего такого важного я сейчас прогуливаю урок.
   - Ну... - небрежно начал я. - Мы сейчас прогуливаем урок, и чтобы посмотреть на солнце, и чтобы... я извинился перед тобой.
   - Что ж, если ты хочешь поговорить насчёт того поцелуя, то... - он вдруг сделал паузу, но снова продолжил. - Не надо. Тебе не зачем извиняться, это был просто... как ты там говорил? Порыв? Ну так вот, не извиняйся, все хорошо. Давай просто забудем об этом?
   Юнги ещё никогда так много не говорил со мной. Раньше были просто чёткие, ясные предложения, а сейчас все по-другому. Признаться честно, это немного пугает. И то, что он хочет просто забыть об этом заставляет сердце болезненно сжаться, ведь этого не хочу Я.
   - Спасибо.
   - Всегда пожалуйста, - так же кротко произнёс Ю.
Мы уже спустились и должны были пойти в класс, но я не смог просто так отпустить его.
   - Юнги?
Парень повернулся в мою сторону и был весь в ожидании.
   - Мне хочется сказать что-то довольно странное, но может выслушаешь?
    - Нам все равно попадёт из-за прогула половины урока, так почему бы не пропустить ещё пару минут.
   Он снова улыбнулся. Почему же так больно?
   - В общем, у меня в этой школе никого нет, кроме Юны, а как говорится в одной русской поговорке "не имей сто рублей, а имей сто друзей", мне хочется подружиться, а именно... с тобой.
Я затаил дыхание. Юнги приоткрыв рот посмотрел на меня, после чего вдруг начал возмущённо:
   - Черт, Тэхен, ты говорил так непонятно, причём тут вообще Россия? Причём тут деньги? Причём тут... о боже, Ким, почему ты просто не сказал, что хочешь подружиться? И почему ты... так смотришь на меня..?
   Только этого не хватало... И как мне теперь выкручиваться?!
   - Ты вёл себя, как настоящий старик, - сказал я и засмеялся. - Извини.
   - Ащ...как мы можем дружить, если ты такой странный?
   - Не знаю, но может... попробуем?
   - Только Тэхен, - он замешкался, из-за чего я заневничал.
   - Да... Юнги?
   - Я плохой друг. У меня никогда не получалось искренне дружить. Мне не знакомо это чувство...
   Этот парень выглядел так грустно, хотя лишь пару мгновений назад улыбался своей яркой, самой прекрасной улыбкой. Тэхен просто не допустит, чтобы его любимый человек грустил, никогда.
   - Юнги, - нежно произнёс я и положил руку на его плечо. - Хочешь честно? Ким Тэхен тоже плохой друг.
   - Не верю.
   - Поверишь, когда я тебе расскажу историю о четырёх парнях: Джин, Намджун, Хосок и Тэхен. Сначала дружили только трое ребят, а потом к ним присоединился и Хо,славный парень. Все было хорошо, но в один дождливый день, самый младший начал постоянно грубить друзьям, кричать на них, и спустя какое-то время предал их. Джин не выдержал этого и перестал с ним общаться, он был самым старшим, поэтому все последовали его примеру. Парнем, который стал предателем был Я. Так что... поверь, не все так просто.
   - Неужели ты умеешь предавать?
   - Как видишь, да.
   - Странно...
   - Согласен, пошли на урок?
   - Не хочется.
   - Но надо.
Как и предсказывал Юнги нам за прогул влетело по самое не хочу. Позвонили нашим родителям, так что дома нас ждут не самые приятные разговоры. Но даже несмотря на это, я рад. Рад, что мы прогуляли эту скучную историю. Рад, что мы стали друзьями. Рад, что мы сблизились с ним. Сейчас я чертовски рад, и все из-за какого-то грубоватого подростка.
   В кабинете директора мы с улыбкой переглядывались, а после замечания отпускали голову, а на губах все же оставалась та полуулыбка. Мне было хорошо. Знать, что теперь я ему не чужой человек. И он улыбался мне не просто так. Эти воспоминания ещё надолго останутся со мной.
    Что ж, вечно ругать двух учеников не самое приятное занятие, поэтому нас в конце концов отпустили, а снаружи нас уже ждала одна прекрасная особа, которую я сегодня не видел, и по которой безумно соскучился.
   - Юна! - радостно воскликнул я и заключил подругу в объятия.
Девушка звонко засмеялась, а затем сказала:
   - Уо-оу! По мне я вижу скучали!
   - И причём очень сильно, - сказал я и подмигнул. - Так, Юна, познакомься, это Мин Юнги. Юнги, это Мин Юна.
   Теперь они оба засмеялись и посмотрела на меня, как на сумасшедшего.
   - Тэ, мы в одном классе, неужели ты думаешь, что одноклассники могут не знать друг друга? - сказал Юнги.
   - Тэхен, мой теска полностью прав, так что не волнуйся.
   - Да, хорошо, я идиот.
   - Согласны! - в один голос воскликнули они.
   - Ладно, два теска, пойдёмте на урок, иначе ещё и ты, Юна, придешь в нашу компанию прогульщиков.
  - Почему нет, мне с вами нравится!
  - Ха-ха, только не это, идите давайте, вперёд.
   У уроков тоже есть свойство заканчиваться, поэтому нашей хоть и не золотой, но серебряной троице пришло время прощаться.
Мы встали у ворот школы и Юнги сказал:
   - Было весело, ребят. Встретимся завтра.
   - Да-а, с тобой и правда весело Юнги, никогда не могла подумать, что ты умеешь так искренне смеяться.
   - Хах, я и сам не знал этого. Спасибо, Юна.
   - Мне...тоже было с тобой весело,-сказал я и попытался улыбнуться.
   Он перевёл взгляд на меня и произнёс, почти шепотом:
   - И мне, Тэхен...
Между нами возникло какое-то чувство, а названия ему нет. Это было очень странно, будто между нами возникли невидимые, но нерушимые нити. Мы не могли оторвать друг от друга взгляд и Юна поспешила развеять это ощущение. Что же это было?
   - Ну так, ребята-а, может пойдём по домам, у нас накопилось куча домашнего задания, поэтому давайте поспешим.
   Я резко опустил голову вниз и согласился с Юной, Юнги сделал тоже самое.
   - Да, нам действительно пора. Что ж, ребята, до скорого.
   - Пока, - сказали мы с Юной и после этого просто разошлись по разным сторонам.
   Я решил проводить подругу, заодно поговорить с ней.
   - А он...лучше, чем я думала.
   - Ага, я тоже думал, что он полная сволочь.
    - Перестань так выражаться.
    - Что ж, как скажешь, мамочка.
Юна закатила глаза, а я поддержал её своим смехом.
   - Вот мы и пришли. Давай прощаться.
   - Не забудь скинуть конспект. Пока.
   - И все? - сказала она с недовольно-милой мордашкой.
   - Ах да!
Подхожу и крепко обнимаю её, после чего глаза девушки заискрились яркими искорками.
   - Другое дело. Пока, Ким Тэхен.
   - Ну, пока, Мин Юна.
Она уже хотела уйти, но внезапно остановилась.
   - Кстати...
   - Что такое?
    - Попробуй больше не смотреть на Юнги такими влюблёнными глазами, ты решил стать если и не его парнем, то другом точно, я тебя сразу раскусила. Ким Тэхен, ты мой друг, и ты слишком палишься, а Юнги не дурак он замечает это.
   - Что?
   - Что слышал. Аньен, - сказала она и ушла к себе домой.
   - Палюсь... - тихо произнёс я. - Па-лю...хорошо, спасибо за совет, Юна.
   Дома, как и ожидалось меня встретил "пламенный" привет от родителей.
   - Тэхен, что это такое?! За тобой никогда этого не замечалось?! - резко начала кричать мама, не успел я ещё зайти домой.
   - С кем ты связался?! - поддержал маму отец.
   А я же просто показал рукой "хватит" и ушёл в свою комнату. Закрылся в ней, но родители продолжали кричать по ту сторону двери, даже маленький Ентан лаял с ними. Боже, дружище, ну ты-то куда...
    Тут звук уведомления и я подумал, что Юна отправила фотографии, но нет... это далеко не так.

   - Так, Тэхен, держи себя в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   - Так, Тэхен, держи себя в руках... - пробормотал я себе под нос и начал печатать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я готов был кричать от радости подавляя возмущенные крики родителей и лай Ентана, но пожалев соседей еле сдержался, а мой рот трещал по швам от улыбки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я готов был кричать от радости подавляя возмущенные крики родителей и лай Ентана, но пожалев соседей еле сдержался, а мой рот трещал по швам от улыбки.
   - Да! Да! Да! - тихо, но всё-таки кричал я.
   - Я люблю тебя! Люблю! Тебя! Сукин ты сын!
  Лёг на кровать и закрыл глаза, перед глазами выдвинулась уже привычная мне картина прекрасных чёрных глаз, которые смотрели на меня с любовью.
   - Не в этой жизни, Тэхен~а, извини.
   После чего даже сам не заметив я окунулся с головой во сны, где были Я, Хосок, Намджун, Джин, а также... Чон Чонгук.
  

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя