Глава 28

95 5 4
                                    

    Что же я наделал? Драться? С Юнги? Черт... Придурок!
   Пускать в ход кулаки я не умею, хотя Намджун показывал разные приёмы. Однажды мы с Джином сильно поссорились и я ударил его. Но парень просто проигнорировал мой удар, посмотрев на меня взглядом "мне противно с тобой находиться", а затем ушёл. Я ещё долго стоял там не понимая что делать дальше. Помню на следующий день он пришёл с синяком под глазом. Видимо уроки Ким Намджуна не прошли даром. Так уж получилось, что он один из самых привлекательных парней той школы, девушки чуть с ума не сошли увидев его лицо. Говорили об этом все до тех пор, пока синяк благополучно не исчез. Своего обидчика он не выдал, но со мной поговорил серьёзно. Он был таким серьёзным...скучаю по этим временам.
   Не, это все конечно замечательно, но как я буду его бить? Да, про мою мать никто не имеет права говорить всякую чушь, вот только Юнги... Мне придётся ударить, а  возможно и не один раз. Своего любимого человека. Для чего он вообще написал те слова? Неужели это дало ему какое-то удовлетворение.
    Чертов Мин Юнги...
    На перемене мы с ним даже не переглянулись. Я стоял рядом с классом, а он в это время стоял чуть подальше. Юна и Лиса подошли к нему, но парень ушёл даже не выслушав их.
   Мне стало интересно, что же такое случилось, чтобы этот парень вёл себя так с нами? Ха, совесть мучает? Такой исход событий, если честно, сполна бы поднял моё настроение.
   Столовая. Нас за столом было трое. Я, Юна и... Лиса. Наш друг так и не появился там. Черт...начинаю волноваться. Где же он?
   Мои мысли снова были заняты только им. Я в какой-то степени пригласил его на дуэль 21 века, при этом "стрелять" я не умею. Что со мной происходит, когда я общаюсь с ним? Куда пропадает мой здравый смысл?! Он согласился,какой же дурак. Почему я влюбился именно в него, а не в его тезку? Юна была бы отличной девушкой.
{Юнги}
   - Хочу умереть. За что мне все это? Почему этот парень так сильно прицепился?! Как же он меня бесит... - думал я в тот момент, когда наконец смог выбраться из этой школы, почти.
   Пытаюсь не вспоминать события произошедшие прошлой ночью, они...не совсем приятные.
   А для чего я родился? Чтобы моя сумасшедшая мамаша меня кинула? Мне ведь ничего неизвестно о родной семье. Единственное из-за чего я все ещё жив это то, что где-то на этой планете живёт мой младший братик. Нас разделили. Больно об этом думать. Но может, оно и к лучшему. Ему не нужен такой брат. Только вот меня беспокоит его материальное положение. Мне повезло, семья попалась богатая, а он...что если сейчас он нуждается в деньгах?
   Внезапно подул лёгкий ветер и я теперь здесь не один.
  - Сегодня вечером Ушастик будет тебя бить, готовься, - сказал Люций ухмыляясь.
   - Но не думаю, что также, как и Чонгук прошлой ночью  - перебил его я и набрал побольше воздуха в лёгкие, чтобы все высказать. - Хах! Я боевая груша! Да, чтобы люди могли выплеснуть свои эмоции. Чтобы им хоть немного стало легче. Разве нет? Вот скажи, что ты чувствал, когда он пинал меня и опять орал как не в себе?! - в конце я уже тяжело дышу и пытаюсь остановить себя. Многое ещё хотелось сказать, но уже бессмысленно.
   Галлюцинация выслушала меня спокойно, без эмоций. Но потом все-таки и его мне пришлось послушать.
   - Во-первых, Чонгук. Что я чувствовал, когда он тебя пинал в живот? И как ты умолял его остановиться? Ты снова упал, как человек на моих глазах. Ты достаточно силен, чтобы дать ответ. Мистер Чан обучал тебя боевым исскуствам несколько лет, именно для таких случаев, а ты вёл себя, как последний слабак. Во-вторых, какая же глупая ситуация вышла с Тэхеном, этот парень и правда будет тебя бить? Ты позволишь, чтобы какой-то...
   - Она его мать, придурок, - резко перебиваю я своего демона. - Он правильно делает.
    - Я не дам побить своего мальчика, слышишь?
   - Только попробуй появиться. Хотя тебя и нет вовсе.
   - Почему ты постоянно думаешь, что я всего-то навсего твой глюк?
   - Потому что это так и есть?
   - Раньше я всегда был с Зу. Она передала меня тебе.
   - Но она же тебя выдумала!
   - Юнги, - тихо начал он. - А ты уверен, что весь этот мир существует? Ты правда на все 100% уверен, что весь этот мир, Ты, Я, да даже твой сопливый Тэхен, даже твой младший брат, которого ты ищешь всю свою жизнь, всё это - по-настоящему?! Ты... - он резко замолчал, прикусив губу, опустил свою голову и только улыбнувшись посмотрел на меня выжидающе. 
    Раньше я никогда не давал ему столько слов: перебивал, обижал, всё, что моей душе уголно. Но сейчас я не хотел останавливать своего единственного лучшего друга. За эти годы, если у него есть душа, то накопилось многое, и всё-таки, если он и правда не глюк, он никогда меня не оставлял одного. В самые худшие моменты моей жизни Люций был рядом. Мы никогда с ним не говорили о Зу, даже в голову не приходило, а что если...он скучает по ней? Или она по нему? А как эта девочка создала его? Наши демоны приходят, когда нам тяжело. Что если это отродье вымысла родилось именно в такой момент девочки? 
   - Неужели ты прав? - спросил я.
   Он снова улыбнулся и сказал:
  - Забей, чувак, просто забей. Я лишь глюк, который всегда будет защищать тебя. Мои слова ты должен забыть, так будет лучше. А хочешь я сам надеру зад тому сопляку?
 
    - Нет, не трогай, не хочу, чтобы ему снова было больно.

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя