Ли Тэян стояла у ворот школы и по виду было видно, что она кого-то ждала. Я направился прямиком к ней, чтобы попрощаться и наконец отправиться домой, но не успел я открыть рот, как она, прямо как на той перемене, набросилась на меня с расспросами.
- Тэ, мы не смогли договорить на той перемене. Ты в порядке? У тебя все хорошо? Ничего не болит?
- Извините за беспокойство. - неловко сказал я. - Со мной правда все хорошо, не волнуйтесь. Я выздоровел и в полном порядке. Только пожалуйста не волнуйтесь так.
- Как же я могу не волноваться, тебя столько времени не было. - сказала она и опустила голову вниз. Сделав недолгую паузу продолжила. - Давай прогуляемся, а ты мне все расскажешь.
Мы пошли в парк, находящийся совсем недалеко от школы. Здесь было красиво, несмотря на позднюю осень. Кто-то просто сидел на скамейке и любовался природой, кто-то просто прогуливался со своей парой, кто-то гулял с детьми - в парке действительно было многолюдно. Найдя удобное место, мы сели на скамейку.
- Ну, - небрежно произнесла она и притихла ожидая моей истории.
Если честно, я не знал как начать и что говорить. Рассказать о моем приступе, о том, что я с каждым днём все близок к тому, чтобы стать геем или лучше рассказать, что я приемный? Думаю первый вариант всё-таки был более разумнее:
- У меня случился приступ эпилепсии. - сказал я и замолчал.
- Подожди, но разве ты...
- Нет, я не эпилепсик, это случилось внезапно. Я... - делаю паузу, ведь моей памяти вздумалось вспомнить тот момент, когда приёмыш подслушал разговор родителей. - Просто слишком переволновался. Врачи проводили обследования и искали причину всего этого. Теперь все хорошо, честное слово.
- Ты принимаешь какие-нибудь лекарства?
- Да, разумеется. И я очень редко пропускаю прием таблеток.
- Редко, но это все же случается? - сказала она и вопросительно выгнула свою бровь. Всегда удивлялся людям, которые умеют это делать.
- Да. Но обещаю, впредь я буду относиться ответственнее.
- Очень на это надеюсь.
После этого мы оба замолчали. Учительница задумчиво смотрела на окружающий нас осенний пейзаж. Светило солнце среди хмурых туч. Её длинные волосы были распущены, на солнце они переливались из-за чего я не мог отвести от них глаз. Персикового цвета пальто делало её ещё меньше, хотя она была довольно высокой женщиной. Легкий макияж и абсолютно чистое, без единого изъяна лицо указывало на то, как хорошо она ухаживает за собой. Как я знаю она только на половину кореянка, но какой национальности её второй родитель мне неизвестно. Это было заметно, манера общения, рост, цвет глаз, даже походка, она сильно отличалась от остальных жительниц Южной Кореи.
Мне была интересна причина, по которой она так заботится обо мне. Почему именно я?
Воспитанность воспитанностью, но «несдержанность» - всегда уходила в один из моих минусов.
- Ли Тэян, - сказал я.
- Пожалуйста, зови меня Тэ. - с легкостью и улыбкой на лице поправила меня Ли... Тэ.
- Извините, я не могу.
- А ты попробуй. Понимаю, Корея не Россия, но давай ты будешь звать меня Тэ. Договорились?
Странное упоминание о России заставило меня на секунду замолкнуть, но я все же согласился с её решением.
- Я могу задать вам вопрос?
- Да, конечно, Тэ.
- Вы замужем?
Кажется она не ожидала такого вопроса и сделала такое лицо, какое было у меня после упоминании России.
- Нет, Тэхен, я не замужем. - ответила она.
- Тогда можно ещё один?
Она кивнула головой в знак своего разрешения.
- У вас есть дети? - думаю первый вопрос по сути уже дал ответ на этот, но что если они в разводе? Да, в Корее довольно тяжело растить ребёнка без мужа, но что если...
Лучезарная улыбка на лице Ли Тэян исчезла, её глаза стали настолько грустными, что казалось, она сейчас заплачет. Я почувствовал себя ужасно. Захотелось стереть весь этот разговор, лишь бы та улыбка снова вернулась на прежнее место, лишь бы глаза снова засверкали, как два изумруда. Какой же я дурак...
Она снова вежливо улыбнулась и произнесла:
- Нет, Тэхен, у меня... нет детей.
Ответ «нет»! Это же было очевидно! Зачем, зачем я это спросил?!
- Кажется этот вопрос вас расстроил, пожалуйста простите меня.
- Нет-нет, не извиняйся, все хорошо. Мне... пожалуй пора, да и тебе нужно возвращаться домой. Это ты меня извини за то, что потратила твоё время.
Дойдя до выхода из парка, мы попрощались и она обняв меня ушла. Я смотрел ей вслед до тех пор, пока она не скрылась из поля моего зрения, а потом пошёл в противоположную от неё сторону.
- Идиот, ты настроение ей испортил, - говорил я себе вслух, когда шёл к автобусу. - Надеюсь она не так сильно грустит...
Тут мне пишет Юна и своей способностью поднимать настроение, заставляет не так сильно переживать насчёт того случая.Смеясь над только что придуманной кличкой я захожу в дом, где никого кроме Ентана не было, плюхаюсь на свою кровать и закрываю глаза. Собачка тоже прыгает на кровать и ложится рядом.
- Ентан~и, я дома, ты рад?
Ответ не последовал, хотя обычно он ложился ближе. «Странно» - хотел сказать я, но вдруг вспомнил, что недокормленный пёс - это обиженный пёс.
Не хотя встаю и кормлю своего четвероногого друга, после чего кормлю почти такое же животное - себя. А знаете, отличие состоит лишь в том, что я умею разговаривать. На этом все, могу считать себя вполне нормальным животным, ага.
А в голове солится произошедшие сегодня днём: мое злорадство, свободные уроки, «неизвестный номер», снова мое злорадство и грусть учительницы. Вспоминаю все это, невольно вздыхаю, последнее меня слишком сильно расстроило.
- Тэ, извини меня пожалуйста, - произнёс я вслух.
- Юнги, извини меня пожалуйста.
- Юна, моя милая одноклассница, извини меня пожалуйста.
Как мантру произносил эти слова и последним было:
- Ким Тэхен, - я набираю в легкие воздух и с презрением произношу, - пошёл нахуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfic- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...