POV Юнги
Направляюсь в школу. Настроение приподнятое, ведь у меня есть план, как отомстить Тэхену за его невиновную провинность, я не знал как назвать это, поэтому пусть будет так.
Вчера застал отца за, скажем, изменой маме, в его кабинете , когда я как всегда пришёл «вымогать» деньги. Весело я живу не так ли? Конечно сделал вид, что ничего не видел, но что же делать, если мои глазки такие любознательные? Им не соврёшь. Впрочем, на его отношения с мамой мне все равно, абсолютно.
Лиса, моя милая Лиса. Она прекрасная. Или... милая? Черт... опять... в общем, она мне... нравится? Нет, я не хочу этого признавать, но все идёт к этому. У меня дохлые бабочки или то, что от них осталось,начинают, как зомби вставать, когда она рядом. Это можно назвать любовью, ну или хотя бы влюбленностью? И как же это странно, мы сблизились из-за того, что наши родители неверны своим мужу и жене. Хах, добро пожаловать в мою жизнь!
От мыслей про эту красавицу настроение поднимается ещё выше. Остаётся только взлететь и сказать, что кажется я влюбился. Вот и все!
Захожу в школу и уже ищу её.
Нашёл.
Кажется Лиса делает тоже самое.
Как же приятно...
Тихо подхожу к ней сзади и шепчу ей с улыбкой на ушко:
- Как спалось?
Она вздрагивает и резко оборачивается. Но посмотрев на меня облегченно вздыхает, хотя щечки уже начинают краснеть.
- Спалось хорошо, а тебе? Больше не следует меня пугать... - говорит милашка и надувает губки.
- Эй! Ну-ка не обижаться, иначе поцелую.
Тут она чуть ли не кричит и закрывает рот ладошкой. Алые румянца, прямо как цвет её губ, встают на стражу щёчек черноглазки.
- Нельзя же! Мы даже не встречаемся! Ай! Как не стыдно?!
- Какая ты красивая... - говорю я, заворожённый её красотой.
- А? Ну...
- Ох... тебе ни слова нельзя сказать, постоянно краснеешь...
- Прости...
- Не извиняйся, это одна из черт, по которой я люблю тебя.
Разворачиваюсь и ухожу на урок, а делая это под её шокированным взглядом ещё приятнее.
Первый урок: Химия.
Смотря на расписание я уже мысленно начинаю стонать от разочарования. Только не это... «химия» - одно слово, а столько боли и тупых мозгов...
Захожу в класс, увидел одинокое, пустующее место самой последней парты.
Думая о Лисе, я совсем начал забывать о Тэ, прошло несколько дней, а о нем я даже не думал, если быть точнее и не вспоминал. Лиса заменила мне все и всех. Только сейчас, зайдя в класс, понял, что Тэхена нет в школе 3 дня. Он не приходит на занятия, о нем совсем ничего не слышно. Сидя со своим несмышленым соседом по парте, я снова задумчиво пялился на пустующую парту. Отсутствие парня пробуждало во мне непонятную злобу. Казалось бы, ну, не приходит и не приходит, тебе-то какое дело? А вот большое, мне безумно интересно куда пропал парниша. Может он и вовсе перешёл в другую школу, вдруг я его запугал? Хотя... чем? Ничего не понимаю.
Прозвенел звонок на перемену, а я всё также не могу найти себе места. Тут все начинают собираться, что делаю и я. Но интерес и волнение побеждает меня в этой битве, поэтому я не сдерживаюсь и спрашиваю у одноклассника.
- Эй! Ты не в курсе куда подевался новенький?
Кажется тот явно не ожидал от меня разговора.
- А... - весь растерянный, чуть ли не дрожа, начинает парень. - Ты про Ким Тэхена?
Неужели я такой страшный, что он меня боится?
- Разве у нас в классе так много новых учеников?
Одноклассник смотрит на меня глазами полных страха, поэтому мне пришлось опустить свой взгляд, который по всей видимости кажется для кого-то свирепым.
- Да, я о нем...
Тут он набирается храбрости, потом же начинает:
- Я точно не знаю, но... А! Говорят он в больнице, правда не знаю, что с ним...
- Тэ в больнице?! - чуть ли не набросившись на парня, спрашиваю я.
- О... боже... д-да... м-можно я-я п-пойду?
- Убирайся. - тихо, но четко процедил я.
Что сделал парень уже неважно, да и плевать я хотел на него после этих слов. Тэ в больнице - вот, что самое важное сейчас. Но... что с ним случилось?
Уже не видя ничего вокруг я пулей вылетел из школы, столкнулся с какими-то ребятами, а моим извинением послужил вежливый посыл на райские острова.
Спустя мгновение я уже сидел в автобусе, хотя больше родителей ненавижу только эту чёртову езду на чертовом автобусе. Машина трогается с места и начинает пускаться в путь. Вроде бы все нормально, но есть одно «но» - я не знаю в какой больнице находится Тэхен. Мало того, я без понятия что с ним, жив ли он вообще. Черт! Этот парень меня с ума сведёт!
Мой милый демон никогда не оставляет меня наедине с самим собой, а хотя... если так подумать, то он и есть я, просто... немного другой.
- Лох. - задумчиво смотря в окно, произносит второй Я.
- Знаю... - вздыхая, произношу настоящий Я.
На ближайшей остановке выхожу, не зная куда идти, просто медленно, никуда не торопясь иду обратно. Высказывания моего демона насчёт меня же самого иногда очень коротки, но так правдивы...
Хах, дорогая школа, здравствуй и пока, в тебя я сегодня больше не зайду. Ощутив всю двусмысленность этой фразы я невольно закатил глаза и ухмыльнулся, «ну и пошляк же ты, Мин Юнги» - твердил я себе.
Кое-как добираюсь до своего дома, которая находится не так далеко от школы, хотя таким ритмом, как у меня, на путь я трачу слишком много времени, сравнивая с обычными людьми. Старость в 17 лет - это вам не сладкая печенюшка.
Дом.
Из кухни доносились звуки, что кто-то занимается стряпней, и судя по запахам, неплохой.
Кабинет отца, был напротив гостиной. Кажется там проходило какое-то совещание. Отец часто звал домой своих работников. Да, знаю, они все важные люди и нельзя их называть просто работниками и бла, бла, бла, но кто в мыслях помешает мне сделать это? Кстати о гостиной, там со своей очередной «подружкой» сидела мать. Ехидно переглядываясь взглядами, а потом полушепотом переговорившись они начинали хихикать, будто две ондатры. Ну и что с того, что я вообще без понятия, как хихикает ондатра? А... хихикает ли она вообще? Блять, Юнги...
Словом, мать о чём-то бурно сплетничала, что начала бесить меня, поэтому я решил попробовать незаметно ускользнуть от неё и направиться к моей настоящей маме, но все тщетно.
- Юнги! Ты уже вернулся! Какой молодец!
- Да-да, мама, я как обычно рад тебя видеть, а тебе как обычно все равно, что я прогуливаю школу. - проговорил я скучающим тоном.
Тут мы обнимаемся, а она будто не услышав моих слов привела меня за ручку к своей подруге.
- Познакомься, Мелисса, это мой сын Юнги!
- О! Какой хорошенький! Весь в мать. - после чего обнимает, а я в который раз понимаю, что обниматься с чужими женщинами не моё.
- Вам не кажется, что «Мелисса» довольно экзотическое имя для кореянки?
- Нет, мой отец американец, а мама кореянка. - говорит она, будто извиняясь. Ох... как же бесит...
Что ж, дерьмовый день, даже человека в неловкое положение не смог поставить.
- Ну, сынок, ты наверное занят, давай мы поболтаем немножко, можно ведь?
- А нормальная мать спросила бы голоден ли я... - пробормотал под нос, уже уходя на кухню.
- Что, милый?
- Да-да, мам, говорите, не буду мешать... - и потом совсем перейдя на шёпот. - не буду мешать, как и всю мою оставшуюся жизнь. - но стоило мне лишь отвернуться, как они снова начали трещать, как сороки. Я уже привык к этому, поэтому просто пошёл к Вон.
- Привет, мам. - с уже более поднятым настроением сел за стол.
- Вот негодник, школу прогуливает... голоден?
Пожалуйста, пусть окажется так, чтобы я был неродным, а Чон Вон оказалась мне настоящей матерью?
- Прости мам, у меня появились срочные дела, и да, я голоден.
- Дела у него появились... Юнги, это последний год учебы, ты должен хорошо сдать экзамены...
- Папа за все заплатил, мне нечего бояться. - тут я делаю из моих губ ровную линию и округляю глаза, думая, что смогу рассмешить её.
Не вышло.
- Айщ... ох уж эти деньги!
- Мам, хочу куша-ать!
- Да сейчас-сейчас...
Спустя час я сытый и довольный лежу на кровати с ноутбуком, где уже ищу нужных мне людей, которые могли бы мне помочь найти парня.
Ахах! Снова двусмысленно, хотелось бы, чтобы «найти парня» было в прямом смысле, а не переносном. Ах да! Я же не гей.
Через 10 минут своих поисков, я уже нахожу человека, работающего на моего отца, который точно сможет мне помочь.
- Что-о ж давай Юн Суль, бери трубку... - после недолгих гудков, слышу грубый голос мужчины, и я с улыбкой начинаю. - Здравствуйте, вы Ким Юн Суль?
- Да, здравствуйте.
- Я Мин Юнги, сын... - не люблю, когда меня перебивают, но грубый голос сделал это.
- О, вы сын хозяина нашей компании? Здра-авствуйте, как вы поживаете? Как ваш отец? Заня...
Моя очередь перебивать.
- Да, спасибо, все хорошо. Вы не могли бы помочь мне?
- О-о... сыну великого человека... с радо-остью, большой радостью.
Оказывается, если ты сын «хозяина» компании, то даже самый грубый и неприятный голос в миг становится нежным и ласкающим ухо. Хотя я это и всегда знал.
- Мне нужно узнать адрес одного человека. Справитесь?
- О, да, обязательно. Назовите его имя и ещё что-нибудь о нем.
Ох уж эти извиняющиеся голоса людей, которые намного старше тебя, просто из-за того, что ты богатенький...
- Ким Тэхен, 17 лет, учится со мной в одной школе. Как вы, я думаю,знаете, самая престижная школа нашего города.
- Мне потребуется немного времени, чтобы выполнить ваше поручение. - извиняющимся тоном, говорит Суль.
- Буду ждать.
Немного времени?! Прошло два часа! Два гребаных часа! Два! Немного времени ему потребуется! Да сколько можно ждать?! Может Тэ уже давно в гробу лежит, а я все ещё не знаю об этом! Да у меня уже руки дрожат! Сколько можно?! Я должен был быть у Тэхена где-то час назад, а я... блять!
Раздаётся звонок и я уже предвкушая то, как громко буду орать, поднимаю трубку.
- Вы нашли, нет?! Сколько можно?! Давайте, говорите адрес!
- Ю-юнги?
- Лиса?
Ощущение, что все рухнуло в одну секунду, было неимоверным. Черт... с этим парнем я забыл о Лисе! Да не могу я сразу двух человек в сердце держать! Идите к черту!
- Кажется ты занят, давай я позвоню позже... - её грустный голос меня убивал, хотелось подойти к ней и просто обнять.
- Нет-нет, Лиса, Лиса! - но она уже оборвала звонок...
Да пошёл он! Пусть в своём гробу три раза перевернётся и сдохнет во второй раз...
Вы можете сказать, типо: просто спроси у своих одноклассников, это ведь не сложно. Я же задам встречный вопрос: а у кого? У кого мне спрашивать? У людей, которые ненавидят меня? Из всех тех, кого я бы мог спросить - это... Тэхен.
Но т.к. его рядом нет, и он тоже, возможно, меня ненавидит, то спросить этого парня я не сумею, увы.
Интересно, как долго я просижу в надежде узнать, где живет Ким Тэхен?
Эй! Инопланетянин!
Я тебя ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...