{ Эта глава была написана под песню BTS - Tear }
Открывается дверь. Слышатся шаги, направляющиеся в гостиную. Мама полушёпотом начинает говорить:
- Милый? Почему так рано? Прошло лишь несколько дней с...
- Тэхен спит? - сурово спрашивает отец.
- Да, ещё же только 5 утра.
- Хорошо, нам нужно кое-что обсудить, пойдём на кухню.
Почему отец вернулся так рано? Посмотрев на часы я убедился в том, что отец вернулся рано, а я просто рано встал.
-Что ж, привет новый день, привет моё любимое утреннее солнце. - сказал я стоя перед окном и лениво потянулся.
И всё-таки, почему папа был в командировке лишь несколько дней? Что-то случилось? В нашем доме звукоизоляция была очень... ну вы поняли, хотя стоило это все удовольствие довольно дорого. Я никогда не любил подслушивать чужие разговоры, но в этой жизни все надо попробовать, верно?
Чуть ли не на цыпочках подхожу к двери кухни, а дальше слышу разговор родителей:
- Дорогой, что-то случилось?
О, мамочка, ты тоже заедаешься этим вопросом?
- Нет... точнее да... - растерянно вдруг произнёс отец.
- Расскажи мне, милый, проблемы на работе? - с обеспокоенным лицом не переставала спрашивать мама.
- Ох, если бы... это... насчёт Тэ...
- А? Тэ? Нашего мальчика?
- Да или нет, не знаю.
- Расскажи мне, это что-то серьёзное?
- Даже очень... Тэ, родная мать нашего сына, она... она у нас в городе, и работает учительницей в новой школе Тэхена...
«Родная мать нашего сына...», эти слова перерезали мое тело насквозь. «Она работает учительницей в новой школе Тэхена...» - давали мне понять, что все происходящее, реальность.
- Нет... - совсем перейдя на шёпот, сказала моя... ма...нет... нет, нет. НЕТ! Нет! Она не моя мать!
Моя голова трещала, как будто в него снова и снова ударяли битой, она становилась все тяжелее; дыхание, я не мог, не мог просто сделать обычный вдох, обычный выдох, нет; мое тело становилось все непослушнее, хотя оно было неподвижно, но прикоснувшись ко мне, я бы просто упал, провалился под землю...
- Мать нашего приемного сына, знакома с ним. - решительно произнёс...
Эти слова стали последней каплей, я больше не мог этого вынести. Если бы мне дали выбрать остаться сейчас на Земле или умереть, я не раздумываясь выбрал бы второе.
Тело окончательно перестало слушаться, ноги стали ватными. «Я не родной» - эти слова звучали у меня, нет, не родной...
В какой-то момент я просто падаю, просто падаю, не крича, не дыша, а просто падаю. От грохота прибежали мои родители, их лица мне никогда не забыть. Они поняли, что я все подслушивал, теперь их приёмыш все знает.
После падения начинается истерика:
- Нет! Нет! Я вам не родной! Не прикасайтесь ко мне! Я не родной! Не родной! Я приемный! Уходите! Я никто! Уходите! Нет! Нет! Нет! - я кричал на весь дом, плакал, сам того не понимая. Слова просто выбрасывались изо рта, остановить их было невозможно. Я бился в конвульсиях, они пытались меня остановить, но было уже слишком поздно. Случился приступ эпилепсии...
- Я вам не родной... - были моими последними словами, после чего, я заснул крепким, казалось бы, вечным сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...