POV Юнги
– Нет, только не снова... - шёпотом произношу я эти слова и пытаюсь открыть глаза. Ничего не получается.
– Приезжай, как можно быстрее, мне страшно.
Я медленно встаю, что делает и Тэхен, смотря на меня глазами, выражающие страх, сожаление, но в то же время и дикий интерес. Лучше бы ты этого не узнал...
– Юнги, пожалуйста, приезжай. Твоих родителей нет дома. Все становится хуже. Юнги, сынок! - нервно тараторит домработница, пока я все также смотрю в одну точку, вспоминая приступы брата.
– Ван, успокойся. Чонгука не было дома несколько лет, так что я не могу объяснить тебе, что делать. Я...
– Сынок, пожалуйста, приезжай!
Внезапно слышу истошный крик боли, который за долю секунды превращается в смех сумасшедшего.
– Черт! Неужели все настолько усугубилось?! Ван, уходи из дома, беги как можно дальше, и лучше прямо сейчас, пока он не вышел! - кричу я изо всех сил в телефон, надеясь телепортироваться, но, к сожалению, мы не в далёком будущем.
Положив трубку, и встав позу "На старт. Внимание." беру Тэхена за локоть и спрашиваю:
– Ты сможешь дойти до дома?!
– Да не беспокойся за меня, тебя ждет брат! Давай же! Марш!
Я бросаю парня и начинаю бежать со всех сил в сторону дома, даже не зная как далеко меня забрело. Гнусный мальчишка, зачем сюда приволок...
Под глазами все тот же пьяный Чонгук, все та же комната, а мне все так же 14.
- А вот и наш приёмный мальчик с пальчик, - зло смеясь, подходит к моему учебному столу Чонгук и облокатившись на моё плечо, смотрит на учебник по химии. - А-а-а, химия, хорошее дело... H2O? Cu2O? Песок это вещество или физическое тело? А? Отвечай, сученыш.
– В... вещество, - чуть заикнувшись отвечаю я.
– Умный, малый, - так же ухмыляясь говорит брат и похлопав меня по другому плечу, отходит в сторону и что-то берет в руки. Я слегка успокаиваюсь и продолжаю читать параграф.
– Но никакая сука не должна быть умнее меня! - выкрикивает он и бьёт вазой прямо мне по голове.
Темнота.– Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу тебя! - не останавливаясь кричу я, когда собаки начинают лаять, будто на них направили тысячи иголок.
– Ты вообще в курсе, что тебе стоит умереть? - снова спрашивает Чонгук, сидя за обеденным столом, с родителями....
– Чонгук... - произносит мать.
– А разве, я не прав, зачем он нам? Разве вам не хорошо со мной? - говорит он уже начиная повышать свой тон.
– Ты выпил таблетки? - спрашивает отец.
– А для чего они мне? Для повышения уровни моей тупости? Или чтобы мне побыстрее попасть в психушку?! - его тон становится все грубее и родители уже приготовившись мельком указывают мне поскорее уйти.
Когда я выхожу с кухни, сзади меня доносятся крики с требованиями моей смерти.– Создай петицию с количеством трёх человек, сука, я за всех подпишусь и повешусь на твоём ебанутом ремне! - все также крича начинаю я бежать быстрее в направлении дома.
На моём пути едет машина, и я начинаю останавливать, становясь на дорогу.
– Тебе совсем жить надоело?! - выскакивает из машины водитель, но я подбежав к нему перебиваю.
– Прошу вас, мне нужно попасть домой, к брату, я могу заплатить вам любые дети. Но мне нужно к брату! - снова начинаю кричать я, обхватив его плечи и смотря прямо в глаза.
– С...садись, показывай дорогу, - только и говорит он.
– Спасибо, спасибо, аджосси, - не веря своему счастью сажусь в машину и та резко трогается с места.Осталось совсем немного. На дороге куча людей в нетрезвом состоянии, которые значительно оттягивают время к дому.Как же мне хочется быть среди вас - пятничных алкоголиков.
Когда на дорогу выходит какой-то пьяный мужчина, а мы уже в тысячный раз останавливаемся, я не сдерживаюсь и говорю:
– Это слишком долго... Аджосси, дальше я пойду сам, сколько с меня?
– Нет, сынок, ничего не надо.
Я на автомате беру из кармана сумму для такси и выбегаю даже не зная куда направляться.
– Зачем?! - вслед кричит мне водитель, но я уже скрываюсь с "места происшествия".
5 метров. 3 метра. 1 метр.
Я захожу в наш дом и на пороге встречаю Ван.
– Сынок! - облегчённо произносит она и крепко обнимает.
С ней все хорошо, как же я счастлив. Обнимаю мать в ответ и говорю:
– Уходи.
– А ты? - обеспокоенно спрашивает она.
– Он мой братик, чего мне бояться? - говорю я и пытаюсь улыбнуться.
– Он сумасшедший, - шёпотом произносит она.
– Нет, - твёрдо ответил я. - Он Чонгук, Чонгук, который любил меня в детстве.
– Этого Чонгука больше нет...
– Есть, я верну его. Вот, - протягиваю её кофту с вешалки и сумку. – Забирай вещи и уезжай домой. Я позвоню тебе, как только смогу разобраться в чем дело или тебе позвонят родители.
– Хорошо... - говорит она опустив голову и выходит обернувшись на меня. Я киваю и закрываю за ней дверь.
Хен... где же ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfic- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...