Глава 23

179 17 2
                                    

   Shawn Mendes ft. Zedd - Lost In Japan
   Troye Sivan - Postcard
     «Я нахожусь в какой-то комнате. Здесь пусто, но есть небольшой столик с телевизором, рядом с ним пульт. Беру его и включаю.
Сначала идёт какая-то незамысловатая передача, а потом... мама, папа, Юнги, учительница Ли Тэян, Юна, Джин, Намджун, Хосок с его девушкой и открытый гроб.
На глазах у всех были слезы. Мама стояла на коленях и громко рыдала, отец, конечно, пытался её успокоить, но было видно, что ему самому нужна помощь. Юнги сидел на стуле совсем рядом со мной, он смотрел на мое белоснежное, неживое лицо. Наверное парень думал о том, какой же я дурак. Смерть была глупой и беспричинной. Соглашусь, котёнок, это так, но мне так хотелось в тот момент умереть. Прости.
Самое ужасное, что на моих похоронах не было Ентана, собака всегда была проводником в моей непростой жизни. Неужели его не впустили?
Мои старые друзья... я так скучал по вам. А также очень рад за Хосока! Он всё-таки с ней помирился, какая красивая пара. Будьте счастливы! Джин и Намджун, вы кажется вините себя в моей смерти. Прошу не надо, мне хорошо здесь. Чувствуется легкость и беззаботность. Такое ощущение, что сейчас выключу телевизор, выйду из комнаты и буду счастлив. Я вас так люблю!
Ли Тэян, Юна. Мне так хочется сейчас обнять вас, но сделаю это только через очень-очень много лет. Вы были моими единственными друзьями в новой школе, единственными, кому я там был небезразличен. Спасибо вам за это, люблю и вас безмерно!» - наверное примерно так выглядела бы моя последняя встреча со своими родными. Телевизор, это конечно скучно, гораздо лучше, если я бы явился к ним в виде приведения, а потом сняли фильм ужасов и сорвали кучу денег. Почему нет? Классно же, и к тому же родителям материальная поддержка.
Да, хорошо, молчу, но подождите, молчать я не буду. Как вы уже поняли, Ким Тэхен жив. Наверное у вас сейчас такое облегчение, как... э-э-э, не знаю. Ну, вы меня поняли.
Думаю, всем интересно, как же это так, что уже полностью распрощавшись со смертью, «последний раз» сказав Юнги, что люблю его, чудик все ещё остался жив? Хм... так давайте же вернёмся к тому самому ко дню моей кончины. Странно звучит, снова-снова.
« - Я люблю тебя Мин Юнги, - подумал я и уже был готов сделать первый порез на своей руке, как меня, конечно же, остановили.
В последнее время, мне так много пишут, что невольно начинаешь думать о популярности. Я звезда! Да-а, Тэхен, кто-то решил с тобой попрощаться. Не оператор ли сотовой связи? Давай посмотрим.
Убираю скотч со рта и отбросив нож на кровать, беру телефон в руки. Нет, отнюдь не то, о чем мы подумали.

Исчезни для меня навсегда... Место, где живут истории. Откройте их для себя