✵Простите, что так долго не было главы. Вдохновение добавило меня в чёрный список, но сейчас мы снова встречаемся. ✵
- Ваша Jizu❤Во-первых, ливень длился недолго.
Во-вторых, оказывается меня нельзя злить.
Ну и, в-третьих... я его поцеловал.
– Что это было? - спросил он, когда я отстранился от его губ, в то время, как капельки дождя уже не были преградой для нас.
– Ты не знаешь, как это называется? - ответом спросил я, когда немного пришёл в себя.
– А что если нет?
– Не взаимная любовь... - выдыхая произнёс я и поднял голову к небу закрыв глаза.
– Понятно. А что теперь нам делать? - чуть помедлив спросил Юнги.
– А чего бы хотел ты?
– Ну, как чего, дружить, только... кажется ты уже не можешь, - будто обидевшись сказал он и отвёл глаза. Я все чувствую, Ю.
– Думаешь, я не способен на... - тут я замечаю, что дождь совсем закончился, а рядом проходит человек.
– Вы чего тут делаете в такое время? А? - начинает ворчать дедушка лет на вид лет 60. - Вот молодежь пошла... - продолжает он себе под нос и обходит нас стороной, а затем скрывается за одним из старых домов.
– Да уж, время и правда уже не детское.
– Но и мы не дети.
– Пойдем по домам, Юнги, нам завтра еще в школу.
– Но...
Не дождавшись, пока парень договорит, я беру его за руку и быстрым шагом направлюсь вниз, надеясь, что автобусы в это время живут.
– Черт... последний ушёл час назад. Ну и какого черта ты так долго ко мне шёл?! - грубым тоном я спрашиваю у Юнги, а он нахмурившись отвечает.
– Заснул в автобусе. Хватит на меня кричать, я не твой парень.
К сожалению.
– Захочу, станешь им, понял?
– Я не гей!
– Поверь мне, я тоже так думал, пока не встретил тебя.
Моя фраза напрочь отбивает у него желание со мной спорить, ведь так широко открыв рот что-то сказать будет непросто. Такой милый.
– Я дойду до дома сам.
– Да пожалуйста, только ответь на вопрос: почему ты обнял меня в ответ?
– Кто ты такой, чтобы мне отвечать на твои вопросы?
– Кто ты такой, чтобы не отвечать на них?
Парень фыркает и снова хмурится смотря вниз.
– Ю... - мягко начинаю я.
– Да не знаю! Не знаю! Без понятия, почему обнял тебя! Может быть тот, кого ты поцеловал в губы тоже гей. Просто отстань!
Мин выглядит таким беззащитным, что хочется снова его обнять, но нет, не сейчас, не снова. Мне нужно поддержать и успокоить его. Но как?
– Мин Юнги.
– Что? - снова ворчливо спрашивает парень.
– Давай поговорим.
– У меня есть выбор?
– Нет.
Я сажусь на скамейку и движением руки приглашаю присоединиться. Парень вздыхает, но тоже садится.
– Понимаешь...
– Нет.
– Я не люблю тебя, - он резко смотрит на меня, отчего я невольно улыбаюсь. – Да-да, - подтверждаю его не доверчивый взгляд. –Я не люблю тебя. Для любви это слишком мало. Конечно постоянные переживания, мысли, сны о тебе, можно назвать любовью, но нет. Юнги, ты мне нравишься, вот и все, - посмотрев на него и поняв, что все это время он меня внимательно слушает, я снова улыбаюсь и продолжаю. – Поэтому я хочу с тобой дружить, а не встречаться. Мне хочется быть рядом с тобой, а уж точно не в тебе. Понимаешь, котёнок? - заканчиваю я свой монолог и заботливо смотрю на предмет своего обожания.
– Котёнок? - только и произносит он.
– Да, если тебе не нравится, я тебя все равно буду так называть.
– Вот как... - задумчиво мурлыкает он.
– Тебя больше волнует новое прозвище, нежели наши отношения?
– А что с нашими отношениями? Ты сказал, что приставать ко мне не будешь, что хочешь дружить.
– Ну, насчёт "приставать" еще никто темы не поднимал, - замечаю испуганное лицо Юнги и чуть не смеясь говорю. – Но раз уж об этом пошла речь, то хорошо, приставать к тебе не буду.
Он уже в сотый раз посмотрел вниз, а потом наверх, и снова вниз. Тебе там лазером светят что ли... котяра чёртов.
– Сможешь дойти до дома сам?
– А ты?
– Нет.
– Вот и я нет. Слишком далеко.
– Прости.
– И ты меня.
– Не прощу.
– И я тебя.
После этого странного диалога мы тяжело вздохнули.
Неожиданно для нас обоих звонит его телефон, где высвечивается "Ван".
– Извини, - чуть нахмурившись произносит он и подносит телефон к уху.
– Да, мам?
Мам? Странно, у меня мама записана как "любимая мамочка".
– Что? - спрашивает он тем самым возвращая меня из страны мыслей.
Мне становится интересно и я начинаю наблюдать за его лицом, которое... принимает обеспокоенный вид.
Спустя еще пару мгновений парень слегка зажмуривается, будто от боли и произносит серьёзным голосом, от которого веет грубыми и до ужаса холодными льдинками.
– Что случилось с Чонгуком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...