[Плейлиста сегодня нет, потому что я не была уверена нравится ли вам такое. Но если вы бы хотели знать под какие песни я писала главы, то жду комментарии. Приятного чтения 😇💙]
Юна, моя милая Мин Юна, ты даже не представляешь, как стыдно рассказать причину грусти твоего нового друга. Его обманул парень и он проревел из-за этого всю ночь.
Дальше, лучше:
Ха, неужели тем, что я спокойно отнёсся к его розыгрышу, так сильно задел чувства нашего котёнка?
Тень улыбки проскользнула на моем лице. Завтра пятница, обязательно пойду в школу и буду делать вид, что ничего и не произошло. Что же он предпримет? А вдруг меня ожидает долгожданный разговор, где я не сдержусь и... ш-ш-ш... ты сдержишься, Тэ, ты сдержишься.
От таких фантазий с участием губ Мин Юнги у меня закружилась голова, но при этом я старательно отрицаю тот факт, что Ким Тэхен - гей. Этого просто не может быть, нет. Он нормальный.
И все же, какая тварь сможет запретить мне фантазировать? Никто не сможет, не посмеет.
Начнём?
Думаю, да.
Давайте первыми будут его губы. Уж очень хочется мне до них дотронуться.
Далее, дорогие читатели, вас ожидают, как я уже говорил «мои затеи, которые узнаете только вы»
1. Мы находимся на той самой крыше, вокруг пустота, никого нет. Будто в мире остались только Он и Я. Наедине. Уже ничто не помешает мне осуществить самые ужасные желания. Сбросить с крыши? Ударить? Убить? Поцеловать? Или же... ха, нет, на это я не решусь.
- Тэхен? - недоверчиво говорит Он.
- Да? Можешь говорить. - отвечаю ему я с ухмылкой на лице.
- Почему вокруг никого нет?
Юнги выглядит таким жалким, мне нравится, пусть продолжает.
- Потому что это мое воображение. Тебе что-то не нравится?
- Что тебе нужно?
- Ты и твои губы.
- И все? После я могу уйти?
- Хм... и чем же ты ещё можешь заплатить, чтобы вырваться?
- Плачу натурой. Бери, пока дают, такого больше не будет.
- Ты уверен?
- Да.
- Неверно. Это мой мир, здесь Я могу делать с тобой все, что пожелаю.
Юнги начинает смеяться и вновь спрашивает:
- Я уже могу называть тебя «господином»?
- Пока что нет.
- Вы так добры, - язвительно произносит человек, которого полюбило мое сердце.
- А знаешь, Юнги, - я начинаю медленно идти к нему. - Твой господин не против таких прозвищ. - с каждым шагом становлюсь все ближе, но с каждым шагом мое сердце начинает биться все чаще. - Поэтому ты можешь себе это позволить, но при одном условии, - делаю небольшую паузу, чтобы хотя бы немного набрать воздуха в лёгкие. - ты сейчас закроешь глаза и не будешь шевелиться, а я кое-что попробую.
Он беспрекословно выполняет указания. От этого голова становится тяжелой, хочется упасть, но я преодолеваю обморок и становлюсь вплотную к нему. Юнги понял, что собирается сделать его новый господин, поэтому весь во внимании. Его губы полуоткрыты и ожидают соприкосновения с чужими губами. Неровное дыхание указывает на то, что он волнуется. Не бойся, это ведь всего лишь поцелуй. И все же, я буду нежен.
Когда между нашими губами остаётся лишь пара сантиметров, я спрашиваю его:
- Юнги, это ведь твой первый поцелуй?
- Д... да, господин... - он взволнован, даже испуган. Что ж, это радует.
Притягиваю его к себе, казалась бы ещё секунда и наши губы слились в жаркий поцелуй, но как всегда это бывает, звук уведомлений прерывает нас.
Как оказалось, я заснул. На часах было половина второго.
- Fuck! - без ругани здесь все равно бы не обошлось, поэтому почему и нет?
- Ещё и Ёнтан ушел...
- Какой идиот написал мне в такое время?
Полусонный, я тянусь к своему злополучному телефону и вижу это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...