Я поднимаюсь на второй этаж, надеясь, что он не стоит у своей двери с чем-нибудь тяжёлым для моей головы.
– Если долгое время не принимать лекарства, состояние может ухудшиться. - заверял нас врач, когда пришёл домой 4 года назад.
– И что делать в таких случаях? - спрашивает мать.
– Я назначу ему успокоительное.
– Оно не вызывает зависимости?
– Ну что вы, мальчик просто успокоится, а через минут 10-15 заснёт крепким сном младенца. Правда с возрастом дозу, разумеется, нужно увеличивать. - доктор смотрит на меня и продолжает. – И... вот этому молодому человеку тоже стоит научиться.
– Он еще ребенок, - вмешивается отец.
– А вы хотите, чтобы тот его убил в период "цветения" заболевания?
Родители были настолько шокированы, что остались без слов и молча согласились.
– Ну, юный доктор, давай учиться самообороне? Кстати о самообороне, такие люди, как ваш старший сын бывают очень сильны, поэтому было бы хорошо нанять учителя по боевым искусствам младшему.
Он подходит к окну.
– И да, внимательно следите за курсом лечения, кто знает, возможно если попробовать всё вылечить в этом возрасте, то ваш сын может жить вполне нормальной жизнью.
– А заграницей ты, конечно же, ничего не принимал...
В комнате брата нет, так что уверен, он в моей. Где же ему еще быть.
– Хен, твой братик дома, - говорю я слегка повысив голос.
В ответ тишина.
– Хен, а помнишь как мы впервые встретились? Еще тогда, на улице? - все также приближаясь к комнате, спрашиваю я.
В ответ тишина.
– Хен?
– Да, - тихо отвечает брат за дверью.
Угадал...Аккуратно открываю дверь и вижу Гука, сидящего в позе турецкого шейха на моей кровати. Ты всегда любил так делать.
– Знаешь, - я начинаю слегка посмеивась, надеясь, что это сбавит обстановку. - Ты так напугал нашу домработницу, что она выбежала из нашего дома, как ошпаренная.
– Неужели? - спрашивает Гук смотря перед собой.
Я медленно начинаю подходить к нему, держа сзади уже подготовленный шприц.
– Да, представляешь?
– Странно, сегодня я её не видел в нашем доме.
– Она всегда у нас дома. А вот кто тебе подал тогда завтрак?
– Какой-то пожилой мужчина. Разве это не так? - спросил он и медленно повернул голову в мою сторону. По взгляду можно было понять - все плохо.
– Я пошутил, хен, конечно он.
– Неверно, Юнги.
– Почему же? - мягко спросил я.
– Потому что мне сегодня никто не подавал завтрак, он уже был здесь, когда я проснулся.
Сука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни для меня навсегда...
Fanfiction- Ты думал, что одним своим ебаным сообщением сможешь убедить меня не делать этого?! - Тэ... прошу... я... - Что?! Что ты?! - Я... - Ну же! Говори! - Люблю тебя... - Нет... - Да... - Юнги? - Да? - Я тебя тоже...