1.

1.8K 92 12
                                    

Хорря проснулся и увидел перед собой..... Его комнату (Удивительно! (Нет)) Хорря как всегда переоделся, пошёл в ванную, там умылся, и пошло на кухню кушать.
Pov Horror
Я зашёл на кухню, там был, этот мудак - Даст. Я не обратил внимание и пошло дальше, к холодильнику. Я открыл холодильник и там.... НЕ БЫЛО МОЕГО МЯСА! Я сразу же посмотрел на Даста.... И как вы думаете, что он делал? Правильно, ел моё мясо.
-Даст, блин, где моё мясо?! - спросил я Даста, ибо ни кто не смеет брать моё мясо.
-Я его схавал, ты что не видишь, или слепошарый? - Сказал этот долбоный шизофреник смеясь над мной.
-Агрх! Моё мясцо( Я обиделся. - Обидевшись на Даста я пошло обратно к себе в комнату.
Pov Dust
Хоррор обиделся на меня? Вроде да, лол он такое ржачьный когда злится😂 Окей, интересно что он будет делать без его мяса, ок, пойду за ним.
Pov Horror
Я зашел в свою комнату, и начал искать свой топор. В дверь постучались.- Кто там такой вежливый? - когда я до говорил кто-то снова постучался - Открыто бл*ть. - деверь открылась и к моему удивлению там был Даст. - Что ты тут забыл?
-А что нельзя проведать свою вещь? - ухмыльнулся даст.
- Я тебе не ИГРУШКА, и тем более не твоя собственность! - я был очень зол, мало того, что он схавал моё мясо, так ещё и вещью обозвал(

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя