Вы ждали этого?)))
Вот ваш лимончик ХоррорДаст!
(Листай ниже)Ну вот, держите)))
Ты ещё тут?
Зачем ты листаешь, там нечего нету.
Что ты пытаешься найти?
Ты ищешь главу? Тут её нету.
Эх, ну ладно держи:
Pow. Dust
Ну блин, облом, ну ок. Я увидел одежду Хоррора которую он забыл у меня, и сразу же у меня появилась идея........
Я взял вещи Хоррора и пошел к нему в комноту. Но по дороге я увидел Киллера:
- Так вот куда делась одежда Хорри - он посмотрел на меня с ухмылкой и прошел мимо.
Какой-то Килл странный, ну ладно, я всегда думал что он сумасшедший. Я продолжил идти.
Когда я до шел я постучался в двери. *Тук тук* (😁😁😁)
- Бл**ь, открыт! - мне было немного страшно заходить, ибо Хорри до сих-пор зол на меня, но всё же я зашёл в комноту.
- А ты ещё что тут забыл? - Хорри посмотрел на меня недовольным взглядом.
- Ты просто пока убегал от меня, то одежду свою забыл~ - я решил немного по пошлить и улыбнулся ехидной улыбкой.
- А, ну ок - Хоррор подашел и хотел взять свою одежду, но не с мог, ибо я её не дал забрать.
- Ты собираешься отдавать мне мою одежду? - (Х)
- Я отдам, но сперва мне нужно закончить начатое~~ - я снова повалил Хорри на кровать, краем глаза я увидел как он сильно покраснел. Магией я держал Хорри что бы он не сбежал.
- Хва-... - Хорри хотел что-то сказать, но я закрыл его рот поцелуем.Pow. Horror
- Хва-... - я не успел до говорить, как Даст поцеловал меня, удивительно но мне это нравится, и я решил ответить на поцелуй.
Наши языки сплетались в танце, и пока мы целовались Даст не медлил и снимал с себя одежду, я ему помогал. Когда у нас закончился воздух Даст отстранился свой рот от моего, мы с Дастом жадно глотали воздух, а затем он вновь поцеловал меня также как и в прошлый раз.
Теперь Даст был одет также как и я, другими словами "в одних шортах".
Пыль вновь розсаединил поцелуй и спросил:
- Хорри не мог бы ты сделать для меня экто тело?~ - что? ЭКТО ТЕЛО?! Почему я?!
- П-почему я? - я решил спросить, ибо это немного обидно.
- Потаму что я сверху~~ - Это не честно, ну ладно. Я сделал экто тело. Даст просто шыроко улыбнулся.
- Ммм~ Прекрасно~ - я сильно покраснел. Даст снял с меня шорты, а затем и с себя. (А: Господи, зачем я это пишу) Даст поднёс головку и его неона немного вошёл в меня. Я немного вздрогнул.Pow. Dust
Я резко вошёл в Хоррора.
- Гарх!!.... - послышались крики Хоррора, похоже я переборщил с жёстКостью. Я остановился и поцеловал Хорри. После долгого поцелуя я начал медленно двигаться в Хорри. А тот постанывать. Затем я начал набирать темп, а Хорри всё громче и громче стонал. В скорее я перешёл на бешеную скорость, стоны Хоррора чуть ли не переходили в крики. Я заткнул ему рот сладким поцелуем, а то уж он слишком громко стонал.
- Д-даст - услышал я тихий голос Хоррора через поцелуй.
- Что сладкий? - одстранившись спросил я у Хорри немного збавив темп.
- Я-я тебя... Я люблю тебя... - Хоррор покрылся ещё сельнее румянцем.
От неожиданности я остановился, но потом я вновь набрал темп, Хоррор вновь начал стонать.Pow. Killer
Да Господи, сколько можно! Хоррор наверное скоро голос сорвет.
- Киллер, а что они там делают?? - спросил у меня Оутер, и посмотрел на меня няшными глазами.
- Они? А, Хоррор и Даст занимаются сексом - с равнодушным лицом ответил я на вопрос Оутера, а он покрылся румянцем. Оутер смотрел на меня и краснел всё больше и больше, с чего бы?
- Кил-ллер - (О)
- Шо нада? - ответил я смотря в телефон.
- Мож-жно я... Я теб-бя поцел-лую? - Заикаясь спросил Оутер. Что?! Я покрылся румянцем и вопросительно посмотрел на Оутера, а он тоже был красным.
- Конечно - почему я согласился, надо было подумать перед тем как говорить! Не успел я сказать и слова как Оутер тут же поцеловал меня в засос, я конечно же ответил на поцелуй.______________________________________
Я устала 650 слов не считая этих. Я бы до писала но у меня мало процентов. Надеюсь вам понравилось))Ваша преданная Алина~~