Pov. Kross
Я проснулся, ещё немного полежал в кровати с закрытыми глазницами (А: хз как) Когда я открыл глаза знаете что я увидел? Найтмера! Да, я как бы живу в его комнате, с тех пор когда мы стали парой. Найтмер тоже проснулся и открыл глазницы
- Доброе утро Кросси~ - я немного покраснел.
- Доброе утро - сказав это я попытался улыбнуться. Я всё ещё не забыл то, что он сделал со мной.
И вот, я встал с кровати оделся, после бурной ночьки. А Найтмер пялился на меня и издавал звуки типо: Ммм~ Я краснел как помидор. После этого я спустился на кухню, и увидел знаете что? Не поверите Хоррора который ел мясо, но не в обычно облике, он был в неоновом женском теле. Я тогда сразу на месте розсмеялся.
- Ты чё ржош, олух!! - Злился на меня Хоррор.
- Прости, не привычно видеть тебя в экто теле. - Еле успокоившись извенился я. - А кстати, почему ты в этом теле? - я всё ещё пытался успокоится.
- Д-даст заст-тавил. - Я заметил, что Хоррор сильно покраснел.
- А чем он тебе пригрозил?~ - Пошло спросил я.
- Н-не в-вжано. - Хоррор ещё больше покраснел и отвернулся от меня.
- Ладно. - уже успокоившись я налил себе кофе, а Хоррор доел своё мясо и пошло хз куда.Pow. Dust
Какой чудесный день, какой чудесный я, и песенка моя. А, и ещё что я буду Хоррора видеть всю неделю в экто теле! Зашибись от радости! Мою радость прирвал скрип двери. В комнату зашёл Хоррор, в экто теле.
- Мммм~ Какая красавица пришла~ - Осматривая всё тело Хоррора сказал я.
- Д-даст пожалуйста, мне итак тяжело принимать то, что я в этом теле... - Смущённо пробормотал Хорри и лёг на кровать.
- Да ладно тебе, ты очень красив в этом теле~ - Я широко улыбнулся.
- С-спасибо. - Мне кажется, или Хоррор слишком смущён. Я поцеловал Хорри и лёг рядом с ним, а тот приобнял меня за шею и уснул, я в то время обнял его за бёдра и так мы уснули.Pow. Outer
Я только встал с кровати и посмотрел на часы, было 12:00 я был ошарашен, я ещё ни разу так поздно не вставал! Капец. Я увидел Киллера который играл в Overwatch, меня это не удивило и я просто пошёл в ванную делать водные дела. Всё бы нечего, если бы я не забыл закрыть двери. Я набрал воду, снял одежду и лёг в ванную. (А: У них ванная и туалет отдельные) И тут кто-то открывает двери, я пугаюсь и прижимаю колени к лицу. Я услышал что тот кто пришёл ко мне закрыл двери на замок и тоже снял одежду, а потом залез ко мне в ванную. Я поднял голову и увидел Киллер который смотрит на меня пошлым взглядом и улыбкой. Я случайно посмотрел на его неон и окозалос, что он давольно большой.
- Куда это ты смотришь?~ - похоже от заметил, как неловко!
- Эээ... Н-никуда! - не очень громко крикнул я и покраснел.
- Ага конечно, я всё вижу~ - я ещё сельнее покраснел.
-...- я решил что не буду не чего говорить.
Он "подплыл" ко мне с мочалкой.
- Т-ты чего? - (О)
- Ну а зачем мы тут? Что бы мытся) - Киллер улыбнулся, и начал меня мыть.______________________________________
Я это написала ещё неделю назад, но мне было лень выкладывать.
И ещё тут один человек тоже написал про это и получается что я после него выложу, и все подумают что я идею стыбзила... Плак...
Я вообще хотела длинную главу, но с этой ситуацией я решила выложить такую вот короткую главу(
"Ваша Алина"(((