- Шутить умеешь. - Насмешку в голосе Найта, сложно не услышать.
- Но это правда. - Пыльный встал с дивана, а Хоррор, который лежал у него на коленках, уже лежал с закрытыми глазницами на диване. (А: ХР)
- Переебались, а теперь страдаете. - Задумавшись Кошмар продолжил - Сделайте аборт, не знаю! Но тут вас ни кто щадить не будет! - Негатив изрядно так взбесился, его уже обычными объятьями Кросса не утихомирить. Пыль уже думал что ему, а точнее им делать, Хоррор всё так же лежал.
- Дасти. - Тихо, еле слышно позвал Каннибал своего возлюбленного.
- Пф. - Издав короткий звук Слизь удалился на кухню.
- Да Хорр, ты что-то хотел? -
Даст сел приподнимая голову Хоррора и ложа её к себе на колени.
- Что случилось?! - Шизик испугался ведь с алых глаз потекли хрусталики слёз. - Хорри, почему ты плачешь? - Спросил Пыльный поглаживая большими пальцами рук, щёки (А: Которых нету) лежащего у него на коленях скелета.
- Я забыл что я хотел сказать. - (А: Я тоже забыл что хотел написать) В голосе Каннибала слышались нотки грусти. Хоррор поднялся с колен любимого и отвернулся скрестив руки на груди.
- Бля... Не реви из-за таких пустяков, я тебя умоляю. - Дасуки повернул скелета лицом к себе. - Твоя морда так умиляет. - Пыль притянул дырявоголового к себе и затянул того в нежный, по крайней мере пытался быть нежным, поцелуй. Шокированный скелет сначала не понял что произошло, но как только в его ротике начал хозяйничать чужой язык, от сразу же растаял от удовольствия.
Столь милый момент прервал хлопок входной двери.
- Кхэм, если вы хотите заняться грешками, то прошу пройдите в комнату. - Этим "прерывателем сладких моментов" оказался Кросс.
- Грх... Ладно! - Рыкнул Пыльный взяв на руки Хоррора и понёс его наверх. (А: У Хоррора было лицо типа: "а? Чё происходит, кто я и зачем?")______________________________________
Знаю глава маленькая, но это лучше чем нечего, да?
Вообще у меня вопрос: Найтмер исключит из банды Хоррора и Даста, или нет. Вангую соавтор скажет примерно так: "Нет! Не исключит! Ни за что!"
Потому что я с скажу последствия. Но если не будет этих последствий, будет как-то банально и скучно (Я так думаю)
И вот я хз что выбрать.((
Лан, поки~•°♪