На следующие утро наша пара спокойно лежала в обнимку гуляя в царстве Морфея, но их прервал грубый голос Кошмара.
- Эй! Дебилы, вставайте. Сегодня последний день здесь! - После Найтмер ушел от туда, а наша парочка просто недоумевающие смотрела друг на друга с вопросами: кто я, что я тут делают, и кто этот скелет рядом со мной?
Но шок был не долгим.
- Эм... Окей, я пожалуй пойду. - Хоррор встал и начал одеватьсяя.
- Сучичка. - Сказав лишь одно слово, Даст снова завалился дрыхнуть. (А: Как можно после того как проснулся снова завалится спать?! Я вот не могу, если я проснулась, то спать уже не буду)
- Бля, какой же он соня. - Канарейка уже успел одеться, но как только он вышел, удивился. Почему? А потому что он увидел такую картину: Оутер делает колесо; Киллер убегает от краба; Кросс сидит на дереве и кушает мандарины; Ну а Найтмера придавило дерево.
- Эм... С ними всё окей, не переживайте, а хотя по моему Найт сдох. - Обратился Хоррор к читателям.
- Не надейся, я ещё жив! - Не знаю как, но Лорд кошмаров услышал Хоррю.
- Я тут решил вы– Ёбать Му-му, что тут происходит? - Выходя из палатки спросил Даст.
- Всё как обычно! - Сказала вся наша банда и Оутер, кроме Хоррора, ну и конечно же Даста.
- Ебать, с кем я дружу? - Даст сделал руколицо
- Бля. Всё уходим, а стоп, вот это соберите. - Сказал Найт вылезая из под дерева и показывая на всё что они поставили.
Пока все всё собирали Найтмер сидел на то же дереве чувствуя что он победителей по жизни.
- Босс, я всё. - Подходя к Луне сказал Монохромный.
- Ага, молодец. - Мне кажется, или Кошмарик что-то задумал? - Сядь. - Найт показал на место рядом с ним. Кросс без лишних слов сел рядом с Боссом.
- Кросс~ Помнишь что я сделал? - Спросил Найтик.
- Н... Д-да - Как только Кросс вспомнил, он сразу же смутился и пытался это скрыть.
- Будешь моим~ - Странный... Вопрос? Задал Найтмер скелету со шрамом.
- Я к тебе ни чего не чувствую. - Всё ещё пытаясь скрыть смущение ответил Кросс.
- А это был не вопрос~ - Мне кажется или Лорд Кошмаров слишком обнаглел?
- Но– Мгмх - Не успел Кросс высказать своё возмущение, как его затянул в грубый поцелуй Найт. Кросс не собирался отвечать, но Найт делал всё сам.
- Кхм. - Сымитировал кашель Киллер.
- Мы как бы тут. - Сказал Оутер.
- Да мне похуй. - Оторвавшись от... Своего? Икса произнёс Кошмар.
- Агрх! Просто съебываем от сюда. - Даст был явно не доволен.
- ??? - Хоррор вопросительно посмотрел на Пыльного.
- Окей, всё. - Найтмер открыл портал в их дом, всё сразу же зашли в него, зайдя последним Найт закрыл портал.
- Ура дом! - Сразу заорал Хомяк и побежал в свою комнату. Все остальные тоже пошли к себе______________________________________
Я вас люблю 😘
Моего кота зовут звёздная пыль, по этому его можно называть Даст или Стар, но я больше по Дасту ^^
Мой Дасти:А у вас есть домашние животные? Если есть то кто и как звать?)))
Всё, поки ^^