6. "ревности"

1K 68 3
                                    

Все уже сделали свои дела, и пошли в замок.(Если, что, то они уже в замке)
Pov. Dust
Я лежал на своей кроватке, ни чего, не делал, а все остальные кроме Босса сидели на кухне и болтали.
Я вышел из комнаты, ибо стало скучно, и зашёл на кухню, всё общались, а Хоррор мило общался с Киллером, при этом улыбаясь. А со мной так не когда не общается.
Я подошёл к Киллу.
- Эй Килл, тебя можно на пару слов - сказал я подходя к Киллу и кладя свою руку на его плечё.
Хоря посмотрел на меня вопросительным взглядом (ну типо "чё?" )
- Ну окей. - вставая сказал убийца и пошёл за мной.
- Так что тебе нужно? - (К)
- Просто, какова х*я ты общяещся так мило, какбутто вы парочка, с моим Хоррором? - я широко улыбнулся, сжав руку в кулак.
- Во первых, мы не пара и вы кстати тоже... - не успел до говорить Киллер как Даст его перебил:
- Ну это пока - улыбка с лица Даста пропала.
- Так, не передивай меня. А во-вторых какова хрена он твой? - (К)
- А потаму, что он моя собственность и вещь. - на моём лица опять появилась широкая улыбка.
- Та бл*ть, отстань - Киллер пошел обратно к Хори, а я пошел за ним.
- Вы чего там так долго? Не бось симейные дела выясняли? - Хоррор улыбнулся и посмеялся.
- Что?! Нет?! - ответили хором Даст и Киллер.
- Ладно, я пошел - улыбнулся Хоря Киллеру. Что?! А мне улыбнулся?(
Я типо пошел к себе в комноту, а Киллер пошел к себе. Через некоторе время я пошел к Хори в комноту.

Pov. Horror
Я спокойно лежал у себя на кровати и играл в телефон. Хмм... А может с Киллером замутить? Всё таки он мой лучший друг и я его знаю как самого себя, а Даста я знаю на много хуже. Пока я размышлял ( о великом :D ) ко мне в комноту зашёл Даст, а он что тут делает?? - Чё пришёл? Трусы нашел? - подшутил я над Дастом.
- А что, не льзя навестить тебя? - (Д)
- Ага, давно не виделись 😒 - (Х)
Даст не чего не ответив просто лёг ко мне на кровать, тем самым смотря, что я делаю в телефоне, а мне как раз Ласт написал.

______________________________________
А, что написал вы сами наверное поняли, или нет. Ну короче до встречи. Если будут ошибки, то напишите про это.
~Ваша преданная Алина-Черепашка228~

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя