18. "Отдых"

934 49 10
                                    

Pov. Avtor
Наступили дени отдыха. Все наши персонажи уже давно телепортировались на море, где они будут совсем одни.

Pov. Outer
Ура! Сегодня я буду купаться!
- Киллер... - Позвал я свою любовь.
- Ась. - Ответил на зов Киллер.
- Что ты делаешь? - Просто Килл был чем-то занят, а чем? ХЗ
- Не видешь, палатку ставлю. Мы с ночовкой сюда по ехали. - Ответил Килька на мой вопрос. Ура! Всегда мечтал в палатке поспать. Кстати, я обернулся и посмотрел по сторонам, все тоже раскладывают палатки, (А: А точнее, Даст и Найт, а Хоррор и Кросс к воде побежали) классно.
Я сразу побежал в воду, так как мы переоделись дома. Конечно же Киллер возбудился, ну и вы знаете что бы могло случиться... Но не случилось!) Хахахахах, так ему и надо.
В воде я игрался и купался вместе с Хорри и Крестиком, а потом к нам присоединился Найт, Даст и Киллер. Я сразу подбежал к зайке и поцеловал его так нежно, как только мог. Я отстранился и он меня взял на руки, а потом покрутил. (А: Я надеюсь вы поняли как)

Pov. Horror
Я стоял и смотрел на Оутера и Кильку, они такая хорошая пара. Я улыбнулся. После улыбочки я открыл глаза и посмотрел на Даста и Найтмера, они просто стояли и завидовали, ха. Мы с Кроссом продолжели играть. Мы все вместе играли (А: В мячь? Фризби? Стоп, фризби в воде?! ), А кто-то не хотел и просто купался.

Вечером.

Мы все уже устали, я был голоден и поэтому я пошел жрать, а все остальные сразу в палатку. Ну и ладно, в одиночестве по жру! После я пошел в полатку к Дасту. Я лёг и только хотел заснуть как меня позвал Даст:
- Хорри~ - Я аш испугался.
- Чагось - я был всё ещё с закрытыми глазницами (А: хз как так можно)
- А может мы не будем спать, а лучше поиграем?~ - Я открыл глаза и посмотрел на Даста, у него была пошлая улыбка и пошлый взгляд, с этим взглядом он осматривал мои рёбра, так как я был без футболки. Бля лучше бы я её одел. - Н-нет, спасибо. - Я обернулся от Дасти.
Я почувствовал, что к моему позвоночнику кто-то дотронулся о провёл вниз, я вздрогнул и обернулся обратно. Я испугался, так как Дайси был слишком близко.
- Хорри, не бойся~ - после этих слов Даст поцеловал меня, а затем и мою шею. Я техонько простонал я не сдержался и повалил Даста таким образом, что я был сверху.
- Так ты хочешь быть сверху~ - я кивнул. - Ну ладно, только в следующий раз я буду жесток. Лады?~ - я согласился и... Стоп Дасту кто-то позвонил, он взял трубку, я услышал до боли знакомы голос и это был...

______________________________________
Как вы думаете, кто позвонил Дасту?~
Я чаще выпускаю главы, мне самой страшно. Я так не поняла почему, то ли из-за Леры и вас или из-за моего желания писать больше, или я вообще хз. Правда я забросила своё любимое дело ради этого.
До встречи!
~"Ваша преданная Алина - Черепашка - Ленивый - Пенёк"~

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя