Эта глава получилась о Киллер
И да, вы с кем хотели бы свести Киллер? ⭐
______________________________________Pov. Killer
Мне так лень делать всё одному *бурчит под нос что-то не понятное* ладно, если я буду злится то я врятли что-то сделаю правильно.
- Привет! Ты новенький здесь? - спрасил кто-то похожий на папса
- Можно сказать и так. - я широко улыбнулся и отрубил голову Папсу (Из Оутертейла если забыли) - Это твоя судьба, быть без головым - сказал я уже пропавший пыле, хех, я люблю говорить с трупом. Убивши почти всё АВ я заметил спящего скелета, под деревом. А он милый. Я начал подходить к нему, но я наступил на ветку и он проснулся.
- А?!!? - Испугался тот.
- Упс, извини, что прервал твой сладкий сон))
- Т-ты кт-то - испуганно сказал скелетик.
- Я? Я твоя смерть. - только я хотел замахнуться и убить его, как он сказал:
- Нет! Я не хочу умирать! - заорал скелет на всё АВ
- Ладно, ладно. - Я согласился? Что, почему? Я открыл портал и затащил туда этого счастливчика.Pov. Outer
Почему он меня пощадил? Ладно, это же хорошо! Буду жить. Этот странный скелет, куда он меня перенёс? - Г-где мы?
- Мы в штабе разрушителей АВ - Сказал... Кто?
- Ммм, понятно, а как тебя зовут - пытался сказать дружелюбно, но всё равно боялся.
- Я? Ха, это так важно? - сказал грубо убийца.
- Важно! - мне всё таки интересно как его завут.
- Ладно, но ты первый. (К)
- Л-ладно, я Оут-тер. - еле выговорил я.
- Оуттер? - посмеялся скелет.
- Оутер! - Не выдержал и накричал я на него, я всё таки ненавижу когда моё имя говорят не правильно.
- Понятно, ладно, я Киллер - Ура, он сказал своё имя!______________________________________
Глава маленькая, за это сорян.
Я не знаю когда я выложу новую главу, но ждите!
И не забудьте написать в комментарии, с кем хотела бы свести Киллер? Удачьки и пока -3-
⭐