(Warning! Автора прёт на нецензурную лексику и пошлости, и вообще автор сходит с ума!)
Как только я оделся в палатку зашёл Найт с фразой:
- Ебубеньки, вы чего там сдохли? - Но как только он нас заметил то подобрел - А нет, не сдохли. Ну как повесились? - Я решил не отвечать, ибо не приятно обсуждать ЭТО с кем либо, а вот Даст...
- Ну да, получили удовольствие и оргазм. А у тебя небось давно секса не было? - Последнее предложение Дайси сказал с насмешкой. Господи как же отвратительно и стыдно одновременно.
- Тц. Да пошел ты. - Спокойный он какой-то. Он ушел.
- Ты сука ещё бы в подробностях рассказал как мы с тобой ебались! - Ну ярость никто не отменял.
- Бля сучка, просто забей. - (Д)
- Да не могу я! Мне просто противно с кем-то обсуждать ЭТО! - Он встал и подошёл ко мне.POV. Автор
- Сучичка замолчи. - Пошловата приказал Дасти своему... Парню?
- Ну можешь хотя бы не при мне обсуждать такие вещи?! - Походу Хоррор слишком взбесился от слов Дасуки.
- Я сказал молчать сука! - Даст не выдержал и ударил своё золото (А: Хоррю) в живот, а тот в свою очередь отключился. И в итоге мы имеем злого Дастишку и полу мёртвого Хоррора. - Бля! Что я наделал! - Даст быстро отошёл от шока и кинулся к любимому. - Бля, бля, бля, бля, что делать то? Сука, очнись! - От безысходности Даст начал бить Хоррора по местам, где обычно у людей находятся щёки. - Ёбтваю мать! Очнись, сука, очнись! - И вот Даст сделал ещё один сильный удар и слышит мычания, походу это сработало.
- Бля, чё так сильно бить то? - Еле проговорил канарейка (А: Хоррор ^^)
- Что бы выебали меня мухи! Я так обосрался! - Даст не соврал, он и в правду испугался не на шутку, ведь от одного необдуманного поступка, чуть не умер дорогой ему монстр.
Даст не смог сдержать эмоций и накинулся с объятиями на Хоррю, но тот не смог устоять и оба скелета с грохотом упали на... Пол? (А: Пол ведь? Или земля?)
- Встань с меня, задавиш же! - (Х) Мда, порой мне жалко каннибала.
Но Даст проигнорировал вышеупомянутого и продолжил лежать на свей "Подушке".
- Прошу. Встань. Задыхаюсь. - Казалось бы, как скелеты могут задыхаться? А я отвечу, это всё магия. 🌈🏳️🌈🌈✨
- Ладно, только... - Дасти навис над Хорей и продолжил свою фразу - Ты мне кое-что дашь~ - Даст уже хотел получить своё, но не тут то было.
- Нет, я не хочу. - Сухо высказал своё мнение скелет снизу.
- А сук никто и не спрашивал~ - Дайси уже приближался к шее своего возлюбленного, но его тут же легонько оттолкнули тёплые руки.
- Блядь, Дасти прошу, не сейчас. Тем более я только что оделся. - Голос Хоррора был наполнен надеждой, надеждой на то, что эго не трахнут.
- Сука нет! Я хочу сейчас! - Если Даст чего-то хочет, то он это получит, а хотя... Бывают исключения.
- Ну ты конечно назойливый ебака! Можешь подождать пару часиков? - Походу Хорря в серьёз хочет сбежать от своей участи, ну ладно, я его пощяжу.
- Ладно иди. - (Д) Я пощадила, но это точно не к добру.
- Сяб ^^ - Хорря вышел и зашёл обратно, и стал переодеваться ибо хотел покупается с другими.
- Бля, если ты не хочешь, что бы я тебя трахнул прямо здесь и сейчас, то побыстрее! - (Д) Хорр аж испугался тона любимого.
- Ладно - ладно - Хоррор быстро переоделся и пошел к друзьям, а Даст воспользовался этим и позвонил тому же неизвестному, злосчасному номеру.
- Алло, да... - Не будем ему мешать, лучше перейдём к тем кто на улице.
- Бомбочка! - Крикнул Кросс прыгая с трамплина. не знаю как, не знаю откуда, но он там был.
- Кросс, поакуратнее! - Крикнул Найт, но не успел ибо Кросс уже прыгнул и кажись покалечился.______________________________________
Вух, я долго пыхтела!
*Посмотрела на время* Нихера себе! Уде 2:03! Етить колотить...
Ну ладно, поки и надеюсь вам понравилась эта глава ~^^~