Поскольку я завязала с аниме,(*Бывший Соавтор сияет*-Ура! Наконецто!) у меня есть время в школе, что бы писать книгу.
______________________________________На следующее утро
Наша пара спокойно сидела на кухне, но ихнее чаепитие прервал жуткий голос Негатива
- Так уёбки, идите на задание.
Список у вас должен был остаться. - После сказанного Найтмер удалился с кухни.
- Ну что же, пойдём. - Хоррор решил не терять время и встал со стула.
- Ты уверен? А если с тобой что-то произойдёт? Я не хочу потерять твое милое ебало! - Понятное дело Пыльник был против, ведь и правда может что-то произойти.
- Да не волнуйся ты, не помру! - После своих слов, Каннибал широко улыбнулся, а Дайси поднялся со стула подойдя к скелету сказал:
- Ладно, поверю. - После, он поцеловал дыроголового в щёку.***
Киллер спокойно сидел на диване обнимая свое звёздное чудо. Он уже давно закончил миссию и отдыхает.
В гостиной открылся портал, и из него выпало два скелета, у одного из них было проломленно плече и вообще он был весь в ссадинах.
Только после того как Оутер подбежал к этим двум с криками:
"О боже! Даст, что с Хоррором?!" Киллер понял, что дела плохи. На крики Оутера спустился Кросс, а за ним Найтмер.
- Да ёбтваю мать что вы опять натворили!? Теперь перевязывайте его и... Да хуй его знает что делать дальше! - Сказал Кошмар после увиденного. А Кросс... Ну он как всегда в своем репертуаре, холоднокровный скелет, которому на всё равно.***
Хоррор лежал на кровати обвязаный бинтами уже несколько дней и не разу не пошевельнулся.
- Хорри, пожалуйста очнись... - Дасуки шептал это каждые 20 минут, он почти не выходил из комнаты возлюбленного, и то его вытягивали силой что бы тот хотя бы немного развеялся или покушал. Найтмер его не трогал что бы, цитирую: "Этот уёбок мать его очнулся! Мало ли, может поможет!"
И вот на 4-й день глазница в которой сверкал алый зрачок, распахнулась (А: почему мне так смешно? (×автор спустя... Пол года(?)× Ля, плакац хочу))
- Ох, бля... Как бошка болит. - Каннибал оглядел комнату и увидел рядом спящего Даста.
- Что произошло? - Хорря поднялся на локтях, но тут же пожелал об это, ибо раны ещё не зажили. Он с шипением упал обратно.
На эти звуки проснулся шизик.
- Хорри! - Пыльный накинулся на выше сказанного скелета с обнимашками. - Я так волновался! Думал что ты уже копыта откинул!
- Хех, Дасти я сказал что не помру.
- А эти ссадины, проломленное плечо?! Ты лежал не двигаясь 4 дня! - Возмущался ебака.
- Я говорил, что не помру, а не то что останусь невредимым... А ещё, можешь меня отпустить, мне больно. - Пыльник тут же отстранился от носителя топора.
- Знаешь что!? - Шизику не дали договорить фразу:
- Я хочу хавать. - Спокойно сказал дырчатый, глазея на рядом сидящего скелета который явно был зол тем, что его перебили.
- Я блядь тебе не баба, чтоб ухаживать за тобой как за ребёнком! (А: Дальше мне лень)______________________________________
*И тут в студию врывается бывшый Соавтор Лера с майонезом в руках*
- Прикинь! Я кота майонезо-о-о~а вы тут тоже, ну ладно потом росскажу....... Крч, я возвращаюсь, меня просто растрогала одна девочка (На самом деле нет, и пожалуйста не называйте меня (Соавтора) Валерией!)
На чем мы....а-а-аа!
*Соавтор отложила майонез за спину, и покормила кота в майонезе, сосиской*Я хз, но Лера захотела это написать, теперь пока~°•^^