Pov. Horror
- Что ты ищешь? - сказал Даст с ухмылкой.
- А ты как думаешь?! - наорал я на Даста, а в ответ Даст ударил меня по заднице.
- Нельзя орать на старших. - сказал Даст и широко улыбнулся.
Что он только что сделал?! Я его готов порубить на мелкие кусочки кода найду топор! - Ч-что ты только что сде-, агрх. Допустим что этого не было. - сказал я ища свой топор. Я нашел свой топор, и пошел искать жертв, но меня схватила холодная рука.
- Ты куда? - вопросительно посмотрел на меня Даст.
- А какое тебе дело?
- Большое. - грубо ответил Даст.
- Окей, я пошло в лес искать жертв - бешено улыбнувшись сказал я.
Даст всё ещё держит мою руку.
- Да отпусти ты меня! - крича сказал я.
- А если не отпущу? - улыбнулся Даст.
- Я тебе щя руку от**ярю! - подняв топор сказал я.
Даст ещё раз улыбнулся и прижал меня к стенке. Даст резко поцеловал мою шею, тем самым поставив засос. - Ч-что ты сд-делал? - заикаясь спросил я пыль и покрылся румянцем.
- Я всего лишь поставил метку.))
- Агрх. Отпусти меня! - я был в бешенстве, а Дасту похоже это нравилось.
- Неа~ - сказав это Дайси пошло улыбнулся. А я всё стоял и краснел.Pov. Dust
Хоррор всё пытался выбраться из моей охватки. Мне так нравится издеваться над ним))) ладно отпущу его, но...
Я отпустил Хоррора
- Ладно иди, но учти, в следующий раз, я так просто не отпущу тебя~ - сказал я.
- Да пошел ты! - сказал Хоря и ушел, я не стал его останавливать.Pov. Horror
Я ушел в лес. Да что на шло на этого шизофреника? Грх... Как же он меня достал! Я шел в глубь леса. Когда я уже устал идти я увидел блуждающую девочку, я не думая бросился к ней.
Но она услышала шелест кустов.
- А?! К-кто зд-десь? - испуганно спросила девочка.
- Тот кто тебя съест! - с такими словами я накинулся на девочку и отрубил ей голову, и поскольку я был очень голоден, я сразу начал её есть. Когда остались лишь кости волосы и прочее, я начал идти дальше искать еду. Но я почувствовал, что за мной кто-то следит. Но меня это не тревожило. Через несколько метров я услышал шелест листьев.
- Кто такой скрытный? - с ухмилкой сказал я.
- Тебя не провести)_____________________________
Фууух, я написала, ура!
Я долго не могла придумать главу, но спасибо моей подруги (Кате-Листу) за помощь. Я хотела вас спросить как вы думаете, кто это следил за Хорькой?
┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴