23. "Страшное существо"

525 29 8
                                    

(Warning присутствует большое количество матов!)
После долгого купания наша компания вернулась к лагерю.
- Где вы мать его были??! - По виду Найта было понятно, что он был не в духе.
- Да так, на речке побывали. - Ответил самый "смелый" из нас, то бишь Оутер.
- Да блядь (А: я три раза пыталась написать этот мат, и три раза неправильно) ходьбы сказали! - После своих слов Найтмер сразу же забил на это и поплёлся к себе.
- Дасти! Что это за хуйня, блядь страшно! - Заорал Хорр попутно подбегая к своей любви.
- Ёб твою, можно не матерится? - Возмутился Киллер обнимая свою звёздочку.
- Ась? - Даст не успел повернутся как на него налетел Хоррор и спрятался за него. - Блядь! Сука, чего можно настолько испугаться!‽
- Да ну вас! - Обидевшись на своих коллег Киллер взял своего астронома (А: Почему я с этого угараю? 😂) на руки и понёс подальше от друганов.
Тем временем Даст тоже испугался этого существа, но не подал виду.
Существо выглядело вот так:

Это существо ползло к ним, размер у этой твари был примерно как голова подростка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это существо ползло к ним, размер у этой твари был примерно как голова подростка.
- Блядь, что это за хуета? - Задал вопрос Даст сам не зная кому.
- Сука, просто убей это! - (Х)
- Тц. - После "красноречивого" ответа, Даст подошёл к существу и просто придавил его своей ногой.
Под весом, это хрустнуло, а затем и вовсе сломалось и из этого полилась не очень приятная, жёлтая жидкость.
- Ну вообще ебистос! - После, Даст подошёл к испуганому Ужасу и приобнял его.
- Я так испугался этого уёбыша. - (Х)
Даст поднял своего Хоррора и понёс к ним в палатку.
- Ну ты ебливый ёбарь. - На это Дайси лишь заулыбался.

Pov. Хоррор
На следующее утро у меня как всегда болело в тазу и на местах укусов/засосов (А:🌚🌝👌)
- Агрх. - Издал я болезненный звук открывая глазницы (А: Как‽¿¿‽)
Когда я всё же открыл их, то я увидел Даста залипающего в телефоне и наушниках, но увидев меня он снял один наушниках и спросил:
- Болит, да? - Ухмыльнулся ебака, я лишь посмотрел взглядом аля "Ты шо еебобо‽"
- Что слушаешь? - Через некоторое время решил спросить я.
- Да так, "сучка всем дала", а что? - Обожаю эту песню, вообще чёткая.
- Да так, песня заебись¡! - На позитиве ответил я и решил одеться. Пока я собирал вещи по всей палатки, Даст зырил на моё тело.
- Ебанатик, - Позвал я Дасуки, а он даже ничего не ответил(( - Ты чёт до хуя себе позволяешь. - Находя последние вещи договорил я.
- Ась? - Не отводя своих глазниц переспросил Дасти.
- Съеби свои еюбчие глаза от моих ебаных костей! - Я немного вышел из себя.
- *Вздох* ладно, сучичка. - Всё-таки Мёрдер убрал свои глазки в свой телефон, и я продолжил одеваться.

._____________________________________.
(Это☝️кит, с большим ротиком ^^)
Сорри за такую дичь, но я пыталась... Воть)))
Ну поки, и да, я размораживаю этот фф ибо я буду писать главы (Или нет, но пытатся буду)
Теперь точно поки~~

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя