Pow. Horror
Мы вышли из палатки, и пошли жрать (А:Там короче такой стол стоял, вот... Да) Даст меня накормил, хоть я этого и не просил, мне было так неловко, что бы вы знали я застенчивы монстр.
- Хоррор ты идёшь?~ - Звал меня мой Даст, пока я сидел и читал книгу. (А: Книга называется "Ключи в преисподнюю" (Название я придумала сама. Возможно и есть книги с таким названиям, ну не суть))
- Да. - Я поднялся и подошел к Дасту, и мы направились в лес.
Мы проходили мимо поляны с цветами которое окружено деревьями. (А:Как бы я не старалась найти фото, я не смогла) Я сразу побежал к цветам, и разлёгся на них, мне было хорошо. Но тут мой кайф нарушил кто-то кто лёг на меня.
- Хорри~ Как дела?~ - Я немного покраснел, но ответил на вопрос.
- Хорошо. - Я всё краснел и краснел.
- Почему мой хомячок так покраснел?~ - Даст улыбнулся.
Я лежал с низу и всё краснел. Я опрокинул Даста и теперь я с верху(А: Вот так это выглядело)
Даст немного испугался, ибо не ожидал.
- Мммм~ - Произнёс мой мышонок.
Я просто опустил голову, что бы он не видел как я краснею. Я лежал так, пока не почувствовал, что мне на голову что-то приземлилось. Я поднял голову и забрал нечто со своей бошки. И это был венок. Даст забрал его у меня и обратно надел мне.
- Как? Что? Где ты его взял? - Я был удивлен.
- Я его сделал~ - Даст вновь улыбнулся.
- Когда? - Или я такой тупой, или он такой шустрый.
- Только что~ - Пылька погладил меня по голове.
- Но, как так быстро? - Я не умею плести венки (
- Это всё магия, детка~ - Мышонок(Даст) поцеловал меня, и я покраснел, снова. Я лёг на Даста, а зря. Я услышал, что пыль посмеялся, а затем перевернул меня, и я оказался с низу. Даст нежно поцеловал меня а потом и мою шею.
- Д-даст, не н-надо. - Я еле сдерживал стоны,
- Надо мой хомячок~ - Даст снял с меня футболки и начал всё ниже и ниже целовать меня, когда он дошел до рёбер, то я снова заговорил.
-М-мышон-нок, п-пожал-луйст-та. - Я вообще не хотел этого.
- Нет~ - Шизик продолжил своё дело. Когда он начал доходить до тазовых костей я снова сказал ему.
- Д-даст н-нет! - Я сдерживал стоны, как мог.
- Даст да~ - и вот пылька хотела снять с меня шорты....Pow. Killer
Мы благополучно гуляли по лесу и болтали. И тут мы проходим поляну с цветами и видим, Хорри и Дайси.
- Д-даст, н-нет! - Хоррор умолял Даста.
- Даст да~ - Даст не послушал хомяка, когда он хотел снять шорты с Хоррька, то я покашлял.
- Хелп! - Произнёс Хоррор.
- Ох, вы помешали мне. - По виду Дасуки был не очень рад нашему приходу
- Ладно, Хоррор, Даст го с нами гулять? - Я хотел побыть с Оутером, но всё равно, дружбанов надо спасать.
- Я только за! - Сказал дыроголовый и начал одевать свою футболку. Дайс что-то пробубнил себе под нос, но я не услышал. Мне стало противно и я повернулся к Оутерюшке, он стоял весь красный, наверное из-за голых рёбер Хорька. Это меня бесит.
- Пойдёмте. - Сказала моя звёздная любовь.
- Ура! Меня спасли! - Хоррор был рад.
- Агрх... Я ненавижу тебя. - Прорычал мне Дуйст.
- Угу, взаимно. - (Ки)
Хоррор и Даст шли в переди нас и я видел всё, что они делали. Оутер осматривал всё на пути, такими милыми глазами, что так и хотелось его от иметь ещё раз.
Я повернулся обратно и вижу Хоррор бросается на Даста и целует его, я хз как, грубо, нежно, обычно но точно не страстно. И мы с Оуйти переходим в перёд, а они теперь сзади плетутся.______________________________________
Приветики! Как вам главушка? Немного пошлостей не помешает)))
И кстати, напишите что бы вы хотели видеть в следующий главе.
~"Ваша преданная Алина, короче вы знаете что дальше"~