34.

344 33 2
                                    

— Блядь! Ублюдки вставайте! Пидорасы ебаные! – будил Киллер своих дружков.
— Чё ты орёшь, ублюдок конченый? – совершенно спокойным тоном и с злым лицом спросил Пыльный.
— Да просто я тут стою и пытаюсь вас разбудить минут 15! Та – Санса без зрачков перебили.
— Не правда, максимум минут 6. – после столь спокойного произношения, из-за дверного проёма выглянула голова Мечника, в которую тут же полетел нож, но к счастью (Или к сожелению) Крест предугадал действия колеги и увернулся от атаки. – достаточно ожидаемо. Какие же вы банальные. — сказал гетерохромный и поспешил к выходу из замка.
Когда Кросс открыл двери, он заметил Дрима. — И что ты тут забыл? Смерти своей захотел? – с озодаченым лицом спросил Крест незванного гостя.
— Я... Я... Это, п-пришел к Д-дасти. – Хранитель снов опустил голову.
— Ты серьёзно? Нет, ты правда хочешь сдохнуть. – мечник взял за шиворот белой футболки Мечтателя, и понёс его в глубь леса, что бы их ненароком никто не заметил. Когда Крест отошёл от замка на достаточно большое расстояние, он остановился. — И зачем тебе этот психбольной? спросил Икс и бросил Дрима на землю.
— Аа! – вскрикнул от боли Хранитель светлых снов. — Я-я хотел с н-ним погов-ворить.
— Поговорить он хотел. Ты понимаешь, что если бы тебя заметил не я, а кто-то другой, то ты бы сдох не успев сказать ни слова? – Кросс был совершенно спокоен, в отличии от своего собеседника.
Немного потупив, второй накинулся с обнимашками на Мечника.
— С-спасибо. – тихо произнёс один из звёздных Сансов. (Соавтор: ЗА ЧТО?!лучше бы он сдох!)
— Не делай так. – сказал Крест. Ему не нравятся прикосновения.
— Ох, и-извини. – светлый отстранился и открыл портал в иную АВ – Поки~ – после произнесённых слов, Дрим исчез в том же портале, который тут же закрылся.
Кросс сел на землю облокотившись о дерево и поднял взгляд на небо, которое так завораживало своим кровавым цветом.

|~ Тем временем в замке~|

— Хоррор твою мать! Почему ты лежишь и прохлаждаешся!? – кричал Негатив на беднягу Хоррора, похоже он был не в духе.
— Босс, поймите Хорря в положении! – на повышенных тонах говорил Пыльный обнимая каннибала.
— Каком ещё положении?! Ты вообще свихнулся?!
— Он б-беременный! – Немного заикнулся Даст, ибо сам не особо верил в это. А Хорря тем временем покрылся густым слоем румянца.
— Ты что совс- Чё? Пфффф, серьёзно что ли?! – Похоже Кошмар тоже не поверил психу.

______________________________________
На, читайте этот бред.
Значит висит это в черновиках и я просто забыл про эту главу, да!
Ладно, до встречи и с 8-м мартом (Заранее)
~°•Ваш Алин•°~

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя