3.

1.2K 72 6
                                    

Pov. Horror
Через несколько метров я услышал шелест листьев.
- Кто такой скрытный? - с ухмилкой сказал я.
- Тебя не провести)
Даже голос не знакомый. Мне уже стало любопытно кто там. И тут этот "кто-то" подошёл ко мне. И это был... Кросс? Окей. А он что тут забыл. (×Автор через год× Ля, где логика? Ау!)
- Дарова. Что ты тут делаешь, у тебя же оставалось мясо в холодильнике. - сказал Кроссовок.
- Эта пыль бл*ть, съел моё мясо! - злобно сказал я.
- Эм, с каких пор он ест твоё мясо? - Какова-то хрена спросил МЕНЯ Кросс.
- Да откуда я знаю?! - "спокойно ответил" я.
- Окей, я пожалуй пойду - разворачиваясь сказал Кросс и попрощался со мной.
- Ну пока - в ответ попрощался я.
Я сново пошел искать еду.
После долгих поисков, так неко-го и не нашёл, я решил вернуться в замок. Устало прошолся по гостиной, затем по лестнице, а потом зашёл в комнату и плюхнулся на кровать.
Утро
Я не хотел вставать, но ко мне в комнату ворвался босс.
- Так дыроголовый, иди ко мне в "кабинет". - сказав это босс ушел.
- Опять задание - пробормотал я.
Я встал с кровати и пошел туда, куда мне вилел прийти босс, по дороге я встретил Киллера, который шел туда же, куда и я. Мы пришли, я зашёл в кабинет, а за мной Киллер.
В кабинете я увидел Кросса и Даста. Я просто сел на свободный стул, подальше от Даста, ну а Киллеру меньше повезло, он сел на стул рядом с Дастом.
- Так Кросс, иди в Fusiontale, меня это АВ выводит из себя. - приказал Найтмер смотря на Кросса. - Даст, ты пойдёшь вместе с Киллером в
Digitale, а Хоррор в Outertale. Всё приступайте к своим обязанностям - Все вышли, кроме Даста. Мы все пошли на кухню, что бы подкрепится. Через короткое время Даст вышел из кабинета босса.
- Киллер и Хоря, идите к боссу - с ухмылкой сказал Даст. Мы с Киллером пошли, пока мы шли я услышал как Кросс говорит с Дастом по поводу изменений. А Даст подсмеивается.
Pov. Автор
Из кабинета вышел не чем не удивлённый Киллер и злой Хоррор.
Все пошли на задания.
А Даст поменял себе напарника, в место Киллера Хоррор.
-------------------
Сарян за задержку.
Я не исключаю таво факта, что я ленивая попка -3-
Ладно, надеюсь мне будут давать пинка под жопу подруги, что бы я писала больше. И мы с моей подругой (Эвелиной-попугай) пишем новый ФФ, но я не думаю что я его буду публиковать. (Тогда зачем я это пишу всем же пофиг, что тут написано ._. )
.......До встречи.......

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя