25. "Сладкая ложь"

473 31 2
                                    

- Аучь - С таким звуком Кросс вышел из воды.
- Больно, да? - С насмешкой спросил Найти у Мечника.
- Прикинь да, но это пустяки. - Кросс подошёл и сел рядом с Луной. - по-моему я сломал себе ногу, капец больно. - Не выражая не единой эмоции промолвил Крест.
- Так иди и подлечить. - Найт спокойно смотрел в даль, думая о своём.
- А, точно! - До монохромного наконец-то дошло и он сорвавшись с места быстрым, аккуратным шагом пошел лечится.
- Долбоящер. - Под нос сказал Кошмар, но его всё равно услышали.
- Кто долбоящер? - Послышался голос наполненный позитивом, так же как и его хозяин, Оутер.
- Свали от меня, ты меня убиваешь своим позитивом! - Кто и больше бесил Найта, так это его брат Дрим, но из присутствующих это был Оутер.
- Бака. - Обидевшись на Кошмарика Оутер побежал к Киллеру, который в свою очередь спокойно лежал на спине и плыл по течению.
- Бум! - Оутер решил испугать Ебаку (А: XD) и потопил его своими тонкими, слабыми ручками.
- Ёб тваю мать! - Тот в свою очередь быстро выкарабкался из объятий воды. - Ты что с дуба рухнул? Зачем же так пугать? - Киллеру было не очень приятно такое отношение к нему.
- Неть. Я просто хотел тебя пробудить от раздумий. - С милейшей улыбкой сказал Оути.
- Зач-чем? - Настолько милой, что аж сам Киллер покраснел и начал заикаться.
- Что бы сказать, что я тебя люблю и обнять. -  С таким же позитивом  сказал звёздачка. - Так вот, я люблю тебя <3 - После этих слов (А: Которых автор никогда не услышит от любимого человека) Оутер обнял Убийцу.
- Оути. - Киллер ответил на объятия своего любимого монстра
После не долгих объятий, они отстранили от друг друга.
- И я тебя люблю, звёздочка ты моя. - произнес Киллер и поцеловал своего возлюбленного в лобик.
- Ути пути, они такие милые вместе правда Найт? - Смотря на нашу милую парочку сказал Хорря.
- Нет, это мерзко. - Похоже кое-кто завидует.
- Походу кое-кто завидует. - Хоррор усмехнулся. Знаете, а ещё мне кажется, что Хоррор прочитал мои мысли.
- Нет! Иди, делай свои дела и не доставай меня. - Отрицал Найтмер, но он и вправду завидует им.
- Бака! - С таким словом, Хоррор ушел кушать.
Прошло уже достаточное количество времени.
- Бля, ребята вы не видели Даста? - Уже который час Хоррор не может найти свою пыльку.
- Нет, но мне тоже стало интересно где он пропадает. - Киллер тоже заинтересовался вопросом "Где шляется Даст?" Но не успел он даже предположить, как из леса выходит он, Даст.
- Дасти! - Хоррор сразу же подбежал к Пыльному.
- Бля, где ты был?! - Спросил Найт, хоть он и не особо хотел знать.
- Да так, прогуливался. - Спокойно, без эмоций солгал Даст.
- Блядь, Дасти. - После этих слов, Хоррор затянул своего Даста в поцелуй, Даст был не против и просто ответил.
- Бля. - Найту как всегда противно и он ушел.
- Сальто! - Сказал Оутер и сделав сальто, эпично появился возле Киллера.
- А я не знал, что ты так можешь. - С удивлением в глазах, Киллер повернулся к Оути (А: Бля, я вспомнила, что Оутер утка ХD Соавтор поймёт)
- Хи-хи - После милого хихиканья последовала всё та же милейшая улыбка, ну и Киллер захотел свою звезду. С улыбкой на лице Килл подхватил Оутера на руки и унёс.
Вернёмся к Хоррору и Дасту. Стоп, а где они? Похоже пока мы наблюдали за Киллером и Оутером, наша парочка уже успела уединится. Эх, Даст Даст, я думала тебе уже хватило на сегодня.
Ну ладно, думаю нам пора заканчивать, пока всем~

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя