- Нет. - Спокойно ответил Ррор
- Ч-что? - Даст не верил своим "ушам".
- Я не готов тебя простить, может когда-то и прощу, но это точно не сейчас. - Хоррор отпихнул от себя пыльного.
- Н-но, я... Я хочу тебя вернуть. - Дайси опустил голову вниз.
- А я нет. Уйди. - Дырявый отвернул голову от возлюбленного.
Даст взял за сщеки Хоррора и сказал:
- Прошу! Давай всё начнём с начала! Я обещаю, что не буду трахать ни кого кроме тебя! (А: XD) - Шизик вновь обнял ало глазова, а Хоррор в миг покрылся румянцем.
- Я-я не могу пр-ростить измену! И н-не говори так! (А: И тут у автора закончилась фантазия, и поэтому теперь будет соавтор придумавыть)
- Как говорить?~ - Пошло ухмыльнулся Пыльный.
- Ртом.
- Что можно делать ртом?~ - Задал вопрос, скелет который недавно плакал.
- Говорить, петь, есть, пить, целовать, сосать, кричать, лизать, кусать, издавать разные звуки, мммм вроде всё. - После этих слов Хоррор недоумевающие взглянул на Дасти.
Пыль задумался, после нескольких секунд раздумий Даст обнял и повалил Хорою.
- Прости пожалуйста! Если ты не простишь, то я тебя изнасилую, а потом задушу своими объятиями. - Последнее предложение Даст сказал с насмешкой.
- Агпрх! Не надо! - Кричал Ррор вырываясь из лап собеседника.
- Простишь, тогда путю!
- Пути! - (Х)
- Не, я сказал когда простишь, тогда путю! - Дасти не отступал от своего плана.
- Ладно, прощаю! Пути! - Всё же Хорря согласился не только по тому, что он задыхался, а и из-за того, что он до сих пор влюблён в Даста.
После согласия, Даст сразу поцеловал Хорою в щёку.
- Я тебя так люблю Хоря (А: <З)
- Правда? - Спросил Хорря ибо сомнения остались.
- Конечно! Я за тобой на край земли! - Пыльный грубо поцеловал своего возлюбленного.
- Хи-хи. - Как девочка хихикнул Хорёк после поцелуя.
Сейчас, Дырчатый выглядит мило.
Пыльный вновь впился в "Губы" одно глазого. Это было так неожиданно, что тот подпрыгнул на месте, но Хорря думал, что всё обойдётся простым поцелуем, но нет. Наш озабоченый Шизик повалил Ррора на землю (А: И пофигу, что там дерево и что они и так были на земле) и засунул свою руку ему под футболку, начал ласкать рёбра.
- Мхмв~ - Простонал пассив в поцелуй.
(А: Как же я давно не писала лимон, я и забыла как писать его¡!¡)
- Ты хочешь этого?~ - Отстранившись спросил Даст.
- Д-да. - Сказал Хоррор готовясь к тому, что его сейчас трахнут (А: ХD)______________________________________
Я бы выпустила главу подольше, быстрее и без лимона, если бы мой телефон не стёр все данные! Эхэхэй!
Вот вам немного нашей жизни с Лерой (Соавтор)
*Aвтор засунул руки в банку**Пытается вытащить руки*
Ааааа! Лера, у меня руки застряли, памагы!
Лера(Соавтор): я ем ложкой, картошку, лепёшку, рыбёшку и немножко го-ро-шка! Щя! *Вытащили руки автора из банки*
Сяб ^°^