Обычное утро воскресения, все спокойно спали в своих комнатах, ну кроме Даста, он спал приобняв Хоррю.
- Гагх. - Внезапно Хоррор проснулся и подскочил на кровати.
- Сука, почему ты встал? - От резких движений даже мёрдер проснулся.
- Заткни своё ебало, мне хуёво! - Сказал Хорря и встал кровати.
- Сука, куда идёшь? - Недовольно пробубнил Пыльный.
- Не твоё дело, уебан!
- Пшол нахуй! - Проорал Дайси и лёг обратно, а Хоррор побежал в туалет.
Через некоторое время он вернулся.
- Бля! Даст! Уебан, что ты натворил, ебака! - Видимо Даст что-то натворил, из-за чего Хоррор взбесился.
- А что я сделал? - Совершенно спокойно спросил Шизик.
- Нахуя ты тогд-! - Не успев договорить, Ррор упал на колени.
- С тобой всё нормально?! - Даст подбежал к Дырчатому.
- Сука, живот болит. - Одно глазый взялся за свой "Живот"
- Бля, а что ты делал в ванной? - С волнением в галазах спросил Дасуки.
- М-меня тошнило. - Хоррор взялся за "живот"
Дасти взял Ррора на руки и кинул на кровать.
- Чт-? - Ало глазый не особо понимал действий второго.
- Грх! - Прорычал Мёрдер и задрал футболку возлюбленного.
- Ну и кокого хуя?! - Хорря дико посмотрел (А: Хз как это) на Пыльного, который в свою очередь с удивлением смотрел на "Живот" Хорри.
- Т-ты... Залетел!? - Даст дотронулся до неонового живота Ррора, в котором плавала маленькая душа монстра, и погладил его.
- Ты что вообще охуел?! Да, я залетел, от тебя! И по твоей вине, уебан! - Кричал обладатель топора.
- Да заткнитесь вы уже!!! - Послышался грубый крик Босса из-за стены.
- Это во всём ты виноват. - Тихо промолвил каннибал.
- Я люблю тебя, сучичка. - Сказал Даст ложась рядом со своим парнем и обнимая его.
- Я тебя тоже, ебака. - Ответил Хорря и прикрыл глазницы.
Не смотря на то, что наша папочка недавно проснулись, они всё равно провалились в царвство Морфея.______________________________________
Дико извиняюсь за то, что глава мизерно маленькая! Следующею постараюсь написать большой.
А не дописал я, ибо хотел сегодня опубликовать главу, но уже хочется спать. И когда я хочу спать, то я пишу дичь ну сами видите.
Ну оки, всем—
Поки'~'
(Хочу спаааать 😩)