Pow. Killer
Через короткое время Оутер хотел розарвать поцелуй, но я ему не дал и прижал его к себе, прошло несколько минут и мне пришлось розарвать этот сладкий поцелуй, ибо всем нужен воздух (А: Даже тем у кого лёгких нету) как же мне хочется сново почувствовать этот сладкий вкус его губ.
- Эээ... К-киллер? Т-ты слишком крас-сный. Ты заболел?! - (А: Оутер волнуется за Килла, ути пути) Я слишком задумался о Оутер, что не заметно что я покраснел как рак.
- Нет Со мной всё хорошо, я не заболел. Просто я задумался о тебе~ - я не люблю скрывать свои эмоции и чувства.
- ?!! Почему о мне?? Я-я что-то сделал не так? - волнительно спросил Оутер.
- Нет ты сделал всё так, просто я тебя люблю))~ - я широко улыбнулся Оутеру, а тот в ответ покраснел.
- Эээ... Я... Я теб- - не дал договорить Оутеру и жадно вцепился в его губы. Он был не против так как он ответил на поцелуй. Я не сдержался и повалил его на кроватку (А: они и так были на кровате)
- К...илл...мм~ - послышался тихий голос Оутера сквозь поцелуй.
- Ты что-то сказал?~ - ну не вдруг у меня глюки и мне послышалось.
- Т-ты специаль-но пов-валил меня? - МОЙ Оутер заикался от смущения, что так мило)
- Конечно специально~ Я просто хотел сделать с тобой то же, что и Даст с Хорри~ - Я заметил что Оутер очень сильно покраснел.
- Я-я не хоч-чу - (О)
- Хм... Ну ладно~ Не буду тебя заставлять, как всех до тебя~ - Я решил дать ему понять, что он не просто вещь с которой я могу играть, а что я его правда люблю.
- А... А мы уже п-пара? - (О) ах да, точно,
- Конечно)) - я широко улыбнулся Оутеру, он тоже мне улыбнулся но не так широко.______________________________________
Извините за задержку просто я ленивый пенёк.
И да, аск! Да сново, ибо я не знаю про что писать, а меня подруга заставляла написать эту главу Т-Т
Хы)) так, что Пишите вопросы для персонажей, а именно.
Хоррору, Дасту, Кроссу, Киллеру, Оутеру, Найтмеру и конечно мне (Автору) Не забудьте поставить ⭐ если вам понравилась эта глава!!
Ладно, поки ~"ваша преданная Алина"~