37. "Ревности Лорда?"

409 28 3
                                    

— Я тебе не баба, что бы за тобой как за ребёнком присматривать! – Даст отвернулся от Хоррора гордо поднимая голову.
— Я хочу жрааааать! Ты что меня не любишь!? – Носитель топора не на шутку разозлился, хоть и из-за такой мелочи. (А: Почему мой кот мяукает на ванную комнату? Я дома одна.)
— Агрх, люблю. – Быстро пролепетал Пыльник и вышел из комнаты направившись на кухню.
— Хы. – Дырчатый был рад такой реакции возлюбленного и поэтому сидел с широкой лыбой на лице.

~После того как Хоррор покушал~
— Даааааааааст! Быстро шуруй сюда! – Через весь замок кричал Найтмер.
Через минуту и двадцать одну секунду, Шизик был уже в той комнате от куда кричал Злой кисель.
— Я не собираюсь содержать безпомощьного скелета который ни черта не делает! – Кошмар был безжалостен ко всем, даже к беременности скелета. (А: Я сейчас стою в школе, на перемене и ржу, в место того что бы готовится к с.р по физике.) — Поэтому Хоррор здесь больше не живёт! – Главарь банды стукнул щупальцем по столу и отвернулся к окну.
— А как же Оутер! Он даже не из нашей банды! – Дасуки хоть и убивает тех кто ему дорогу перейдёт, но несправедливость по отношению к себе и его родным, он терпеть не собирается.
— Он хотя бы не в команде звёздных уебанов! На одного противника меньше! Да и вообще, какого хуя ты на меня повышает голос! – Найт был взбешён ибо на него орали. (А: Логично)
Даст лишь вышел из помещения хлопая дверью.
— Ненавижу... – Тихо прошептал он, конечно же Король кошмаров услышал негативный отзыв о себе, но предпринимать ничего не стал.
Пыльный пошел в гостиную и сел на диван, где и седел сей прозванный "Безпомощьный скелет"
— Хорря. – Позвал Дайси свою пару.
— М? – Каннибал издал короткий звук, тем самым подавая знак что он его слушает.
— Собирай вещи... Мы здесь больше не живём.
— А?... Ладно. – Ужас был крайне удивлен такой новости, но всё же опомнился и встал с насиженного места. — Эх – Выдохнул скелет и поплелся собираться, а за ним Мёрдер.

                                ***
Когда Пыльный вышел из кабинета Найтмера, Кошмар решил призадуматься.

Pov. Найтмера
А и правда, я могу просто убить этого звезданутого, что бы он исчез и не мешал мне.
— Так и сделаю – После "обнуманного" плана я направился в комнату одного из своих подопечных, а именно Киллера.
Подойдя к двери я распахнул её и сразу нашел то, что искал.

Pov. Автор
Увидев Лорда кошмаров Оутер изрядно так испугался, не успев и слова сказать, как его схватили слизькие тентакли.
— Ты пойдёшь со мной. – Холоднокровный голос Ночи заставил пробежаться мурашками по костям астронома.
После не долгой ходьбы Найти наткнулся на носителя ножей.
— Эу, Найт! Куда это ты тащишь  мою звёздочку? – Совершено спокойно спросил Санс с пустыми глазницами, попивая неизвестно что из железной банки.
— Какая тебе разница? А точно, ты же его просто обожаешь! – на последнем слове у Негатива что-то ёкнуло в груди.
— Воу, Найт ты чего? – Спросил обладатель решимости, переводя взгляд на любителя звёзд.
— Дай мне убить этого ублюдка! – Злые крики Луны (А: Странно звучит) разнеслись чуть ли не на весь дворец.
— Так Найт, успокойся и осторожно отдай мне его. – Нежным, успокаивающим тоном произнёс Киллер, медленно подходя к Кошмару. После этих слов, у Лорда вновь что-то ёкнуло в груди. (А: Банку Киллер положил на ближайший комод. Я не смогу объяснить как выглядит за́мок.)
Оутер в то время старался не издавать ни звука.
— Пожалуйста... – Убийца решили использовать крайние меры, что бы освободить свою любовь из тентаклей слизи.
Найт всё же прислушался к словам своего подчинённого и отпустил бывшего члена звёздных Сансов, бедняга с грохотом упал на пол.
— Оути! Ты себе не чего не повредил? – Чёрно глазый с беспокойством подбежал к упавшему подхватывая того на руки.
Обладатель тентаклей лишь пошел обратно к себе, ведь он хотел побыть на едине со своими мыслями и поршивым настроением.
— Д-да, всё в п-порядке... – Смущённо ответил пострадавший.
— Вот и хорошо. Но всё же, что ты сделал Найтмеру, что он захотел тебя убить?
— Ничего, я просто лежал на к-кровати и всё. – Звёзда до сих пор не мог отойти от того, что его только что могли убить.
Как только пострадавший скелет договорил фразу, другой аккуратно положил того на кровать.
— Бедняга... – Обеспокоенный скелет поцеловал своего возлюбленного в лоб и тихо, ласково шепнул ему на ухо — Я тебя так люблю, звёздочка ты моя. — После последовал такой же нежный поцелуй, как и сами слова.

______________________________________
703 слова! Ура))) Это вроде мой рекорд, в этом фике.
Ну в принципе мне больше нечего добавить, поэтому всё...
Пока~

Я сошел с ума, от тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя