Это не Голубика, и конечно же не Рипер с Ганзом. Даю вам второй шанс.
______________________________________Дасту кто-то позвонил.
- Алло, да. Я сейчас. - Даст вышел из палатки, мне стало грустно. Через некоторое время он вернулся
- Я вернулся~ Может продолжем?~ - Я кивнул, и дальше вы знаете, что произошло))*Во время разговора*
Pow. Tot kto pozvonil Dust'u
Я очень сильно волновался за Даста ведь он *?*?*?*? (А:Там типо слова которые вам не надо знать, может там написано что он его брат, а может и нет)
- Алло. - Произнесли в трубку.
- Алло! Даст я так рад тебя слышать, я уже начал волноваться! - прокричал я в трубку.
- Ты всегда волнуешься, и эти твои волнения напрасны, со мной всё в порядке.
- Ладно, и на этот раз я тебе сново по верю. - Успокоившись сказал я.
- Пока. - Сказал Даст
- Поки) - Я с радостным лицом пошел спать.*На следующей день*
Pow. Horror
Я проснулся. Как всегда встал... СТОП! ПОЧЕМУ Я... Голый!? Блин, точно, а я и забыл, что ночка была горячей. (А:Дэбыл)
Пока я был в раздумьях, мою шею кто-то лизнул.
- Ах~ - Я вздрогнул и тихо простонал. (А:Он ещё румянцем покрылся)
- С добрым утром, хомячок~ - (Д)
- Аг-га с д-доб-брым ут-тром - Я еле проговорил и мило улыбнулся моему мышонку, всё ещё краснея как рак.
- Пойдём поедим, а потом прогуляемся по лесу?~ - Даст встал и начал одеваться, и я тоже.
- Я только за! - Я был рад этому.______________________________________
(И тут у Алины закончилась фантазия) Я тут! Я не знаю, что за хурму я написала, я придумывала это 3-4 дня, прикиньте? За то я знаю что будет происходить в определённых главах))) (Хнык бэта у ехала)
Ладно, напишите кто звонил Дасту, это не Голубика и не Репка с Ганзом.
Ставьте ⭐ если вам интересно что я пишу.)))
~"Ваша Алина - Черепашка - Карандаш - Дед Мороз - Ленивый пенёк"~