Пролог

12.4K 436 8
                                    


Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер /Драко Малфой
Рейтинг:NC-17
Жанры:Ангст, Драма, Психология, Даркфик, Hurt/comfort, Дружба, Любовь/Ненависть
Предупреждения: Нецензурная лексика, ОЖП, Underage

Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/5462241

Ссылка в профиль автора: https://ficbook.net/authors/1540498

Описание:

Только что-то в нём за это лето переменилось. Что-то едва уловимое. Гарри показалось, что на секунду он разглядел в знакомом лице незнакомые ранее чувства. Как будто обречённость. Боль и ещё какая-то тяжёлая взрослость. Всё спрятанное за прежней личиной.

«Толь­ко не Сли­зерин!» - шеп­чет взъ­еро­шен­ный тем­но­воло­сый маль­чиш­ка, ста­ра­ясь не смот­реть в се­рые гла­за нап­ро­тив.

Они пу­га­ют его. Он не зна­ет по­чему, не мо­жет объ­яс­нить и ни­ког­да ни­кому не приз­на­ет­ся. Он ни­ког­да не ви­дел та­ких глаз: слиш­ком боль­шие для один­надца­тилет­не­го маль­чи­ка. Слиш­ком през­ри­тель­но смот­ря­щие.

Ког­да-ни­будь он по­дума­ет, что всё мог­ло бы быть по-дру­гому, вся его судь­ба мог­ла сло­жить­ся ина­че, ес­ли бы не эта встре­ча в ма­гази­не ма­дам Мал­кин, ес­ли бы не ры­жий маль­чик Рон, ес­ли бы... Но это бу­дет по­том, слы­шишь? А сей­час толь­ко бор­мо­тание где-то на за­тыл­ке и ожи­дание ре­ша­юще­го вер­дикта.

Толь­ко ог­лу­шитель­ный крик шля­пы и це­ремон­ные хлоп­ки за гриф­финдор­ским сто­лом.

Мо­жет, они и вправ­ду ра­ды?

«Ко­неч­но, а как ина­че? Ви­дишь? Те­бя все лю­бят. Те­бя все обо­жа­ют. Ты не хо­тел это­го, но это слу­чилось, и так бу­дет всег­да...»

Он улы­ба­ет­ся.

«Это на­чало но­вой жиз­ни, по­нима­ешь? И она, уж ко­неч­но, нав­сегда за­берёт из тво­ей па­мяти злых Дур­слей и чу­лан под лес­тни­цей».

Ни­чего не бу­дет как рань­ше.

... Толь­ко взгляд не­воль­но на­ходит се­рые гла­за и чи­та­ет в них нас­мешку. Он пом­нит её в ли­цах дво­ровых маль­чи­шек, дру­зей ку­зена Дад­ли. Он пом­нит, как убе­гал, гло­тая слё­зы под гул их хо­хота, что­бы как всег­да ос­тать­ся од­но­му. Да, он всег­да был один. Ни­кому не нуж­ный ма­лень­кий Гар­ри.

Так бы­ло, по­ка в тот ве­чер не по­явил­ся боль­шой и доб­рый ве­ликан Хаг­рид и не от­крыл ему но­вый мир. Яр­кий, кра­соч­ный и та­кой близ­кий. В нём нет мес­та ни­чему пло­хому. Гар­ри так ду­ма­ет. Все здесь друзья и же­ла­ют ему доб­ра.

Но тог­да вы­ходит, всё, что свя­зыва­ет его с прош­лым - это этот взгляд: злой, за­вис­тли­вый и поп­росту оби­жен­ный. Ему не мес­то в но­вом иде­аль­ном ми­ре Гар­ри, но он здесь. И не об­ра­щать на не­го вни­мания сов­сем не уда­ёт­ся.

«По­чему? По­чему он ру­шит моё счастье?»

К гор­лу под­ка­тыва­ет ярость.

Чувс­тву­ешь? Так за­рож­да­ет­ся не­нависть.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя