Грэхэм тяжело вздыхает, несколько раз покачивается с пятки на носок и делает шаг вперёд. Он думает, что его волнение глупо, потому, что волноваться, как минимум, поздно. Потому, что сердце Монтегю ровно билось, когда он произносил клятву верности директору, продумывал план своих действий. Когда шаг, ещё один навстречу опасности. Навстречу чёрной метке. Когда рука, протянутая Тёмному Лорду.
Он молчал. Стискивал зубы и говорил себе «терпи». Ведь, как бы там ни было, Грэхэм знал, зачем он это делает. А страх… До поры до времени он его душил. И единственный раз, когда чуть не выпустил наружу — тот случай в кабинете директора. Когда он нагло дёрнул на себя дверь, встречая с чужим удивлённым взглядом. Тяжело дышал, понимая, что…
А Дамблдор был просто невыносимо спокоен. Даже тогда, когда Грэхэм сказал, почти крикнул ему в лицо это «вас убьют». Старик покачал головой, глядя своим сложным, просто невыносимо сложным взглядом. Так, что высокий широкоплечий слизеринец почувствовал себя мальчишкой. Но даже не смотря на это — не остановился. Сказал всё, что крутилось на языке, так, что от уверенного «я не позволю» чуть не вылетели оконные рамы.
Молчание повисло только на несколько секунд. А потом старик покачал головой, откладывая в сторону книгу, или что у него там было в руках.
«Не делай того, о чём пожалеешь», — заставляя Монтегю с силой сжать руки в кулаки. Потому, что Мерлин, неужели директор действительно не понимает? И он спросил об этом. Теперь тише, сдерживая рвущийся наружу крик. Но Дамблдор всё прекрасно осознавал. Дамблдор смотрел на него так спокойно, словно «чего ты боишься, мальчик? Это же просто смерть, мальчик»
Просто смерть. Просто, мать его, смерть! Грэхэму хотелось кричать. Грэхэму хотелось хорошенько встряхнуть старика, потому, что, чёрт возьми, он, должно быть, рехнулся, если позволяет себя убивать. Если ничего не предпринимает.
Монтегю ещё много чего собирался сказать. Спросить о том, как именно действует проклятие медленной смерти. Почему нельзя просто взять и выбросить к чёрту грёбаное ожерелье, чтобы не разъедало душу. Чтобы не убивало. Но Дамблдор поднял на него глаза, качая головой. Словно «молчи». И кивнул на дверь.
Но молчать Грэхэм не мог. Он говорил, говорил, говорил. Он взял с директора обещание. О том, что тот попробует найти выход. Что не сдастся, потому, что он же чёртов супер-человек. Он не может просто так взять и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rancor
FanfictionСразу говорю, работа не моя. Но автор дал согласие на публикацию. Только что-то в нём за это лето переменилось. Что-то едва уловимое. Гарри показалось, что на секунду он разглядел в знакомом лице незнакомые ранее чувства. Как будто обречённость. Б...