Глава 2

7.5K 319 179
                                    

— Ты так и не рас­ска­зал, что слу­чилось, — про­из­но­сит Рон, раз­гля­дывая не­дав­но вправ­ленный нос Гар­ри.

— Друг, я хо­чу спать, да­вай в дру­гой раз.

— Не уви­ливай от от­ве­та, — с нот­ка­ми не­доволь­ства в го­лосе. — Кто? Мал­фой?

— Про­ница­тель­нос­ти у Гер­ми­оны наб­рался?

— Ага, вро­де то­го. Я на­де­юсь, ты от­ве­сил ему па­ру от­ветных уда­ров за нас дво­их, а то ведь нек­ра­сиво в дол­гу ос­та­вать­ся…

— Не пе­режи­вай, у нас бу­дет ещё мно­го шан­сов пок­ви­тать­ся. Се­год­ня я прос­то был не в нас­тро­ении.

Гар­ри опус­ка­ет­ся на кро­вать и ус­та­ло сни­ма­ет оч­ки. Рон не­доволь­но фыр­ка­ет, за­вора­чива­ясь в оде­яло.

— Ты вы­яс­нил, что хо­тел? — тог­да, ког­да Пот­тер зак­ры­ва­ет гла­за, ду­мая, что раз­го­вор окон­чен.

— Нет, — хрип­ло и не­доволь­но, — я хо­чу спать, Рон.

— Да ну те­бя, — У­из­ли де­монс­тра­тив­но от­во­рачи­ва­ет­ся.

— Эй, — Пот­тер са­дит­ся на кро­вати, ду­мая, что с Ро­на впол­не ста­нет­ся оби­деть­ся на та­кую глу­пость, — ты же не ду­ма­ешь, что…

— Я ду­маю, что ты зас­ра­нец, — чуть по­вора­чивая го­лову. От ле­тящей пря­мо в ли­цо по­душ­ки У­из­ли увер­нуть­ся не ус­пе­ва­ет.

— При­дурок, — и Гар­ри за­ходит­ся сме­хом, ког­да пё­рыш­ко по­пада­ет в нос Ро­ну, и тот чи­ха­ет.

— Это я-то? — воз­му­щён­но.

Гар­ри мол­чит, ка­чая го­ловой. А ук­ры­ва­ясь оде­ялом, сно­ва на­руша­ет ти­шину:

— Он дей­стви­тель­но ни­чего не ска­зал, — Рон при­под­ни­ма­ет­ся на кро­вати и не­пони­ма­юще вгля­дыва­ет­ся в его ли­цо. — Мал­фой, я имею в ви­ду.

— А ты ожи­дал, что, ед­ва уз­рев твой свет­лый лик, он рас­пла­чет­ся и нач­нёт ис­по­ведь? — друг скеп­ти­чес­ки при­под­ни­ма­ет бровь. — Ес­ли та­кое ког­да-ни­будь слу­чит­ся, по­зовёшь ме­ня. Я хо­чу на это пос­мотреть.

— Да ну те­бя! По пла­ну он во­об­ще не дол­жен был ме­ня ви­деть.

— Под­слу­шивал? — Рон рас­тя­гива­ет гу­бы в ду­рац­кой улы­боч­ке. Гар­ри не сдер­жи­ва­ет­ся и за­каты­ва­ет гла­за. — Не­хоро­шо это, друг.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя