Он ушёл тогда, когда Рон, наконец отошедший от шока, снова стал говорить про больничное крыло. Встал, чуть покачиваясь. И не обращая внимания на оклики товарищей по команде, направился в душ. Просто потому, что в этот самый момент холодный душ был абсолютно необходим.
И в первую очередь для того, чтобы выбросить из головы странные мысли и образы, которые кажутся куда более чужеродными и неуместными, чем простая боль. Потому, что боль привычна и понятна. Потому, что боль была с ним всегда. Физическая или моральная, она застряла в его памяти и напоминает о себе каждый раз, когда Тёмный Лорд появляется в его сознании.
А это… Этому в его переполненной болью голове нет места. Даже несмотря на то, что отчего-то именно оно мешает тьме побеждать его с каждым разом. Давая понять, что в эту пропасть он не сможет не упасть.
Но тогда всё, что происходит — абсурд. Самый настоящий, в чистом виде. И нет, Гарри Поттер не знает, что ему делать. Кроме того, что прямо в эти самые секунды нужно снять перепачканную землёй форму и принять холодный душ.
В том случае, если ему повезёт и там будет свободно.
Ему везёт, однако. Никого, что странно, учитывая, что слизеринцы ушли сравнительно недавно и определённо должны были куда-нибудь деться. В душ, например.
Гарри думает эти мысли лениво, уже снимая с себя отвратительно-липкую форму и небрежно бросая её на лавку, даже не потрудившись сложить. В конце концов, ему надо о чём-то думать, хотя бы потому что это немного помогает отвлечься от боли. Немного помогает…
Гарри тяжело выдыхает и прислоняется лбом к холодной стене. Как же плохо, чёрт. И на самом деле, если быть честным хотя бы с самим собой, то помогает ему только одно.
Но Гарри Поттер определённо не хочет думать об этом.
Очки летят куда-то в сторону, чтобы не жали переносицу. Просто потому, что именно в эту секунду они жутко давят, а Гарри… Гарри просто смертельно устал. И именно поэтому сейчас он сползает вниз по стенке, всё так же медленно думая, что рано или поздно ему придётся встать и дотащить себя до душевых кабин, потому что слизеринцы не могли исчезнуть в никуда. А значит, спустя некоторое время они всё же появятся и увидят его… таким.
И что бы там ни было, он всё ещё не настолько пал духом, чтобы доставить им это удовольствие. И поэтому он встаёт. За секунду до того, как дверь со скрипом открывается. И Поттер мысленно благодарит Бога за то, что он уже на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rancor
FanfictionСразу говорю, работа не моя. Но автор дал согласие на публикацию. Только что-то в нём за это лето переменилось. Что-то едва уловимое. Гарри показалось, что на секунду он разглядел в знакомом лице незнакомые ранее чувства. Как будто обречённость. Б...