Глава 12

3.6K 194 23
                                    

В камине раздаётся треск. Драко хмурится, потирает лоб и открывает глаза, понимая, что задремал прямо на кресле в гостиной Слизерина. Сначала он просто задумчиво проводит рукой по волосам, наслаждаясь блаженной пустотой, которая всегда наполняет его сразу после пробуждения. Оглядывается по сторонам, узнавая в тихо переговаривающихся между собой студентах своих одноклассников, и автоматически кивает, встречаясь взглядом с Пэнси.

Драко разминает холодными пальцами затёкшую шею и вытягивает вперед ноги. А потом тяжело откидывается на спинку, понимая, что воспоминания и мысли, так отчаянно сдерживаемые им на протяжении нескольких секунд, неумолимо возвращаются.

Потирает виски. Тяжело выдыхает, как будто пытаясь прогнать их назад. Задерживает взгляд на тускло освещённом лице Пэнси, которая аккуратно перелистывает страницу пожелтевшей от времени книги своими длинными тонкими пальцами, а потом ими же поправляет короткую прядь тёмных волос, выбившуюся из причёски. Драко вглядывается в немного острые, но для него такие спокойные черты её бесконечно знакомого лица, так что она снова поднимает голову и непонимающе смотрит на него те несколько секунд прежде, чем Малфой как-то неопределённо качает головой, заставляя Паркинсон снова уткнуться в книгу.

А тогда, когда зрительный контакт прерывается, Драко снова откидывается на спинку кресла, сдаваясь. Впуская в сознание зудящие на подкорке картинки. Монтегю, тренировка, квиддич… А буквально в следующую же секунду — Поттер.

До ужаса холодный, как будто сама смерть стоит где-то рядом и дышит ему в затылок. Такой непривычный и оттого — интересный. Заставляющий поддерживать разговор, вглядываясь в лицо напротив. И не уходить, даже понимая, что это, чёрт возьми, снова повторяется.

Драко не мог остановить происходящее ни сначала, когда руки Поттера едва коснулись его кожи, ни потом когда переплелись их пальцы и невидимая черта была перейдена. Не мог прервать контакт потерявших что-то до боли привычное глаз, холодных и горячих пальцев, соединяющихся губ.

Потому что чувствовал, как теплеет невозможно-ледяная кожа. Потому что в эту самую секунду отчего-то был уверен, что вот этот вечно гордый человек нуждается в помощи.

Его помощи.

Даже если эту помощь вполне мог бы предоставить кто-то другой. Даже если Поттер в полной мере не осознавал, кто перед ним и что он делает.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя